23/02/2004
Причины обращения на сервис и результаты:
- Плафон в салоне гаснет сразу, хотя должна быть задержка (последствия установки сигнализации) - Не исправлено предложено записаться на другой день так как по словам установщика сигнализации требуется более длительное время на устранение. При этом пришлось долго доказывать, что работа данной сигнализации совместима с задержкой выключения плафона и что при этом не надо отключать эту функцию. : (уже дома понял что меня все-таки развели пределка бы заняла 10-15 минут)
- Загорается плафон в салоне при открытии двери багажника. – Устранено после беседы с мастером-приемщиком, установщиком сигнализации и совместного изучения схемы подключения сигнализации. А так же убеждения что мне совершенно ни к чему освещение салона при открытии багажника. :
- Уровень жидкости ГУР низкий, течь ГУРа – устранено, жидкость долита.
- Не горит левая противотуманная фара – устранено путем замены перегоревшей лампы (252,41руб) :? Знал бы заранее цену, поменял бы сам.
Итого внеочередное посещение ТО встало в три часа времени и 252,41руб не считая бензина на дорогу.
В целом если бы не препирательства по поводу некорректно установленой сигнализации я бы вполне остался доволен. Особенно огорчило то, что если бы я не понимал предмета то просто бы купился на их рассказы и уехал бы ни счем. Как видимо и происходит со многими.
