Здравствуйте, уважаемые!
Пытался я сегодня получить помощь по ГАРНТИИ на своё авто в этом великолепном сервисе, а получил счёт в 911 рублей за диагностику (назло что ль телефон службы спасения напоминает?)+ 160 руб за мойку.
:!: Засвистел у меня бензонасос тыщ эдак 6-7 назад. Вроде было не до него - я вообще-то слабо слышу с детства на 1 ухо - последствие травмы : , да вот собрался на медни в Астрахань съездить порыбачить - боюсь - сломается по дороге. Встану с прицепом на трассе и че делать? Пассажиров сзади крепко напрягает, да и надоело брезгливое "это ж Шнива - USSR" : и пр. Изучил форум (свист из-за поломки редукционного клапана насоса, что на корпусе снаружи). Заручился поддержкой
EDMI2000 и штурмана его Сереги - (спасибо парни за массовку, на ближайших совместных покатухах с меня пивко), а так же созвонившись с модератором
Serzh, который в свою очередь вышел на гендиректора
Марию Евгеньевну. Последняя уверяла, что «связь с клубом важна для конторы», «дружбе крепнуть» и прочее бла-бла-бла. Обещала всякое содействие и более внимательное отношение, чем к другим клиентам. Проверим?
:?: Что имеем: свист бензонасоса вначале отказывались слышать :| , затем услышав (не сразу) утверждали что у ВСЕХ так, затем послушав «катанную» мафынку
Миши EDMI и нулёвую тачку на стоянке
(СВИСТА НЕТ!!!) просто отказались менять, сославшись на нормативность выдаваемых показателей насосом (это ПОКА так). «Почему не меняете?» спрашиваю. Ответ: «это дорого для нас. Завод может вернуть». Понятно.
:!: Цена насоса ессно несоизмеримо выше чем цена дружбы с отдельными представителями Клуба да и наверно с клубом вцелом…. :!:
Составили акт, комиссия которого постановила – насос нормальный. На актах я естественно написал свое несогласие (на всех трёх). Это для дальнейших разбирательств.
Думаете всё? : Нет. Есть еще приколы у меня (а точнее у «меги» для нас). Хруст у меня в задней правой арке появился – одиночно при троганьи и одиночно при торможении. Подвеску посмотрели – говорят «затянуто» (сомнительно мне, но оставим как данность). Идентифицировали как люфт подшипника задней правой полуоси. Случай признан гарантийным и… думаете что-то сделали? :!: Них(удалено модератором) подобного! Для разогрева и последующей напрессовки подшипника у них нет калильной печи, а менять с полуосью в сборе не будут – полуось-то нормальная! Дорого! Пипец!
ПАРАДОКС! :!: :!: :!: В этой конторе просто видимо
НЕ ВОЗМОЖНО по гарантии чего-то получить. А за деньги – пожалста – поменяют в сборе за 2.5 тыр. Что Вы думаете – в акте написано черным по белому – рекомендована замена подшипника. На словах :!: сотрудником :!: сказано: «у другого дилера». Принесло же меня к этому!!! Говорил Миша –рули в Дженсер… Эх…
Ну ладно, думаю, насос им менять не по карману. Подшипник они поменять не в состоянии – оборудования нужного нет. Ну простенького сможете за мои деньги – «прошприцуйте мне на дорожку крестовины и шлицы!» Ну вы все поняли – «не шприцуем щас –
пресс-масленка сломалась!!!!!!»
Да есть ли тут ВООБЩЕ функционирующий прибор кроме Керхера мойщика-таджика?
Тосол у меня куда-то уходит (пятен нет, но месяца 4 уровень стоял «мертво» а теперь – потихонечку, исподволь, но за 2-3 недели от MAX до MIN). Протянули сухие патрубки (без следов потеков) –думаю потечет теперь сильнее.
:?
Какая мораль у этой песни? Для меня такая – выбрал последний пункт опроса. Антирекламу пускать не буду – просто почитайте пост. А с насосом будем разбираться в независимой экспертизе. Стрясу я безусловно свои 911 руб и «экспертные издержки».
Вот такие дела. Вот вам и «клубный гарантийный сервис» - велкам!
Парень отлично моет машину! Не дорого! Остальное – извините .
P.S. я пропаду с форума на пару недель - рыбалка

Но вы пишите, я как приеду на вопросы отвечу, что б не подумали, что я вякнул и - в кусты! :