Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 7 ]
Неплохо 37%  37%  [ 39 ]
Сойдет 14%  14%  [ 15 ]
Плохо 24%  24%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 20 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Large,
Цитата:
думаю что надо быть поаккуратнее с высказываниями

Цитата:
коли ручки у производственников кривые при чем тут диллеры ?


Полагаю, дилерам надо аккуратно менять неисправные узлы и агрегаты и брать за это деньги с изготовителей - иначе зачем они нужны, эти дилеры?

Здесь последний эпизод.

http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/3363.html

Надоело.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 ноя 2004, 21:04

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Все было бы замечательно, но на вопрос при покупке
-"а где посмотреть ведомость комплектации ?"
был получен ответ - "ее не существует "

приехав и осморев весь багажник, не обнаружил насоса,
теперь понять не могу он что не входит в комплектацию ??? или мне не доложили ???

_________________
новоиспеченный владелец Шеви-Нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 10:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
UserM, про насос читай тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33906#33906


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
приехав и осморев весь багажник, не обнаружил насоса,
теперь понять не могу он что не входит в комплектацию ??? или мне не доложили ???



Посмотри в инструментальной "сумке"
Насос довольно таки смешной как и домкрат.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 08:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
В целом, конечно лучше советского ТАЗовского сервиса. Там по автоцентру три дня инженер по гарантии прятался. И клиента просят удалится, чтоб не видел как по его любимой кувалдой колотят. А наглые какие. В Джемире же многое конечно по другому, понравилось хорошее отношение к клиенту, быстро оформляют машины, приемщики ни вчем не отказывают. Видно страются и руководство с них спрашивает. Хотя понятно, что с кадрами везде проблема, где-же их взять-то. Теже приемщики по простым техническим вопросам "пробуксовывают", страещься из деликатности не спорить. О грустном, развал по ТО-1 вообще не делали, сожрало колесо. На ТО-2 масло в коробку залили не синтетику, хотя я ее оплатил. Гарантия закончилась. Ряд работ буду делать в других сервисах. Но все равно, желаю Джемиру успехов, надеюсь в будущем качество работы у них будет меняустраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2004, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 дек 2004, 20:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет народ!
17.12.04 я ездил в Джемир на профилактику своей Нивки, повестка дня включала:
1.Устранение течи тормозной и охлаждающей жидкости
2. Устранение ряда скрипов в салоне, особенно в накладке перед приборной панелью;
3. Устранение посторонних шумов в задней подвеске.
Перед поездкой я написал письмо Евгению Михайленко, но к сожаленю оно осталось без ответа и без вниманию.
Приехав в Джемир и побеседовав с приемщиком, пришлось заполнитьб соответствующий бланк с кратким описанием неисправностей, после чего подошел мастер и забрал мою Нивку. Немного посидев и побеседовав с разными людбми я узнал, что в среднем они ждут возвращения своих любимец по 7 часов, что меня отнюдь не обнадежило, правда и проблемы у них были иного плана. Могу сказать сразу, что наслушался много интересного от самих менеджеров, например:
1. Пришел автовоз, а часть машин с него снять не могут - незаводятся, никак.
2. Клиенту назначено к шести, а он пришел на полчаса раньше, машина его готова, но надо соблюсти протокол, пксть ждет шести.
И т.д., всего перечислять не буду надо слышать.
Примерно через час не выдержав пошел в рем.зону, никто не остановил, ничего не спросил, нашел ласточку и непосредственно человека который выполнял всю работу, побеседовал, ответы были грамотные, остался временно удовлетворен.
Вообщем в Джемире я провел 4 часа и получил в итоге
1. ПРоблема с тормозами была решена банальной подтяжкой хомута в районе правого переднего суппорта, а так же заменой какой-то :smile_bigsmile: шайбы
2. Проблема с тосолом рещена протяжкой.
3. Козырек перед торпедой проклеен (правда весьма посредственно, что проблему решило,но не так как хотелось)
4. Амортизаторы проверены, полностью весь задок протянут, особенно реактивные тяги (хотя шум на все сто не изчез).
Общее впечатление: твердая "4", больше не могу.
Работы по салону, в частности устранение скрипов панелек4, полки и т.д. сразу лучше делать самому. Остальное покажет ТО1, до него мне немного (пробег пока 1900), как пройду сразу отпишусь.

_________________
Нивас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно позвонил в "Джемир" с целью напроситься активировать иммобилайзер. Пока на гарантии надо хоть проверить - работает ли.
Но все оказалось не так просто. Т.Е. просто, но с точки зрения приемщика. Мне ответили книжку по машине читать надо, а вот если не получится тогда и приезжай. Я всю ее прочитал ...... От корки до корки..... По честному .... Но увы, не нашел того чего искал, есть только рекомендация обратиться к диллеру. Вот тока диллеру я так понял это не интересно. По скрипу тоже хочу пободаться, скрипит салон то ведь, вместе с топедой скрипит, и дребезг в спинке переднего сиденья - если оно без пассажира. Мелочи по понятию нашего автопрома , согласен, но общее впечатление от автомобиля портит, а оно в целом хорошее.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чего-то г-н Михайленко перестал появляться. Может не работает уже?
Юрий - ИММО можно активировать самому - не так уж это и трудно - если хочешь - вышлю инструкцию. У меня получилось нормально - я здесь отписывался. Вот собираюсь туда ехать - эхе-хе - грехи наши тяжкие- не очень хочется, а надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо но я уже скачал инструкцию с форума. В выходные буду активировать. Надеюсь что активирование завершиться успешно, и я не поеду в "Джемир" на прицепе. А все таки - инструкция на иммо идет с паспортом на автомобиль или нет?

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 дек 2004, 20:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Чем чаще я в Джемире, тем меньше мне он нравится, скоро стану постоянным клиентом, потому что проблему с тормозами до сих пор не решил, по последней внрсии бежал главный тормозной.
Да и мастера у них чумазые - просто финиш, всю машину мне перепачкали, ладно хоть я заметил, заставил все ликвидировать, а так бы они и не почесались бы , зато ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ, вообщем я думаю, что при появлении нормального дилера, у Джемира будет крайне мало шансов.

_________________
Нивас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: