Давеча приехал в АЦ на гарантийку, по мелочам:
1) Открытие дроссельной заслонки = 80%
2) Отклеивались сзади молдинги
3) текла антенна
4) обороты 1200-1400
5) Нечёткое включение передач в опрделенных условиях (каких - до конца не пойму)
6) сломался замок задней левой двери
Принимал Константин - замечательный мастер.
1) Поменяли дроссельный патрубок НО поставили на него мой ДжиЭмовский ДПДЗ. Хватит с меня этой советской параши что живёт 3000 км (дроссельный патрубок в сборе меняли на 3500 км). Результат - открытие заслонки на 98%
2) подклеили, теперь лучше чем на новых ШН что у них там стоят.
3) поставили на герметик
4) Стоит мой ДжиЭмовский ДПДЗ. Теперь обороты чётко 0.84, а машина разгоняется плавно, без гнусных рывков и провалов (которые, видать, не очень хороши для двигателя). Короче, я её не узнаю. Рассекать - один кайф.
5) Тут сложнее. Сей дефект по закону подлости не проявился при демонстрации. Позиция АЦ понятна: как фиксировать то, чего не существует? Однако с мастером посоветовались, и пришли к выводу, что при разогреве коробки (долгое движение на высоких скоростях, пробки) перегревали сцепление, и оно не до конца выключалось, тем самым делая включение 1, 2 и задней передач тяжелым дельцем. Как-то раз 2 минуты заднюю врубить не мог. Порешили что коли случится, я к ним приеду зафиксировать факт на бумаге.
6) устранили. Причём в прошлый раз, закрывалась-открывалась очень туго, теперь... Сказка! Причём, они за абсолютно бесплатно ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ОБЕ задние двери!!! Вот это сервис!
