http://www.sever-vaz.ru/SheviNiva/default.aspx
Собственно предпочитаем официального дилера и специализированные сервисы, а так как что либо серьёзное с машиной за два с половиной года не случалось (тьфу-тьфу-тьфу), то запись за две недели и выходные по воскресеньям не были обременительными напрягами.
Но вот в эту субботу на даче появился "реактивный" шум , ближе к вечеру скрип-скрежет и ощущения безвременной потери заднего моста. Стало понятно, что если мы хотим пользоваться машиной на следующей неделе, то проторенные дорожки не для нас. Инет обследование выявило, что если мы не хотим испытывать запас прочности машины дальними переездами и знакомствами с кавказавтосервисами, путь наш лежит на улицу Красной Сосны в объятия АвтоТаза.
Ну и собственно...
Запись в диспетчерской (очередь "живая"...стоял 5 минут) Беспрепятственный въезд в ремзону, так как машину помыл заранее. Получасовое ожидание освобождающегося подъёника, вроде их там с десяток. Для тех кто из за плеча мастера любит следить за процессом, просто рай. Присутствие хозяино авто обязательно, там и скамеечка в цехе и навес для курящих на улице, так как при обнаружении неисправности и определении нужных запчастей хозяин авто должён сам кабанчиком метнуться в магазин при сервисе за ентими нужными деталями.В виде атракциона гирю не выдают, но покататься на подъёмнике за милую душу, будете переключать передачи и газовать на уровне 2 метра над полом

По персоналу сказать сложно, был первый раз, приёмщик -молодой невежливый жлоб, мастер -нормальный рукастый мужик.
По нашему случаю, сдох (раскрошился) подшипник задней левой полуоси. Полуось+Сальник- 1400 рублей, работа 965 рублей (замена полуоси и шприцевание карданов). Въехали в 14.30 уехали в 17.00.
Вполне доволен, объективно точка выручила, думаю для экспресс-решения общенивовских проблем вменяемый сервис