Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 36%  36%  [ 81 ]
Неплохо 4%  4%  [ 8 ]
Сойдет 4%  4%  [ 10 ]
Плохо 16%  16%  [ 37 ]
Уроды ! 40%  40%  [ 92 ]
Всего голосов : 228
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
на запчасти приобретенные в моем магазине и установленные в ТрансНиве гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! Вааще никакая!!!

Лёх, а на других сервисах распостраняется!?
На сколько я знаю гарантия распостраняется на то, что делают на сервисе (не важно на каком), в том числе и на зап.части которые куплены на сервисе, а не привезены со стороны. На зап.части, которые ты сам купил распостроняется гарантия магазина.
Сам подумай, я привожу зап.части купленные на рынке - 100% левак, они их ставят, через короткое время детали приходит кердык. По твоему сервис несет ответственность за левые зап.части?
Так было всегда и везде.
Поправь меня, если я ошибаюсь...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
Добавлю свои пять копеек.
....
Вчера был на нормальном :smile_bigsmile: сервисе.
Выводы.
После ухода СанСаныча сервис стал разводиловым, кроме того занимаются целенаправлеными диверсиями. Сдается мне, что у ребят план в 20 000 рублей с афто и они его придерживаются. ......
....

Цитата:
Вчера был на нормальном :smile_bigsmile: сервисе.

Лёш, а где ето.. открой страшную тайну : : :
Цитата:
Оценка "Убить ап стену"

Видать серьёзно разозлили.....

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, гарантия - есть гарантия. Все дефектные детали принимаются обратно с копией заказ-наряда, лицензии автосервиса и актом о неисправности. Эт общая практика.
Запчасти купленые у меня и установленые в ТрансНиве - возврату не подлежат вообще, т.е. я считаю, что этот сервис не обладает достаточной квалификацией для производства ремонтных работ.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
Добавлю свои пять копеек.
....
Вчера был на нормальном :smile_bigsmile: сервисе.
Выводы.
После ухода СанСаныча сервис стал разводиловым, кроме того занимаются целенаправлеными диверсиями. Сдается мне, что у ребят план в 20 000 рублей с афто и они его придерживаются. ......
....

Цитата:
Вчера был на нормальном :smile_bigsmile: сервисе.

Лёш, а где ето.. открой страшную тайну : : :
Цитата:
Оценка "Убить ап стену"

Видать серьёзно разозлили.....

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
: :smile_bigsmile: :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
гарантия - есть гарантия. Все дефектные детали принимаются обратно с копией заказ-наряда, лицензии автосервиса и актом о неисправности.

Как-то туманно излагаешь... : Обратно куда, в то место где ты их покупал? Я правильно понял? Если да, то причем тут сервис? Ты же сам привез эти "палёные зап.части" :
Dornje писал(а):
Запчасти купленые у меня и установленые в ТрансНиве - возврату не подлежат вообще

Тебе не отдали замененные зап.части?
Dornje писал(а):
Запчасти купленые у меня и установленые в ТрансНиве - возврату не подлежат вообще, т.е. я считаю, что этот сервис не обладает достаточной квалификацией для производства ремонтных работ.

А вот эту фразу я вообще понять не могу! : Сервис не обладает квалификацией для производства работ, потому что возникли проблеммы с зап.частями, которые купили у тебя!? :
Или во всем тобою сказанном, ключевыми фразами являются:
Dornje писал(а):
в моем магазине

Dornje писал(а):
Запчасти купленые у меня

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, н-да. Обясняю исчо раз.
1. магазин (любой магазин, не только мой магазин т.е .Шеви Шоп), как торгующая организация, дает гарантию 14 дней на запчасть. Это делается для того, что бы покупатель мог поставить запчасть на сервисе и ЕСЛИ (ключевое слово ЕСЛИ) запчасть оказывается дефектной он мог ее вернуть в тот магазин (ключевое слово - МАГАЗИН) где она приобреталась. далее гарантийные обязательства несет производитель запчасти.
2. покупатель может вернуть ИСПРАВНУЮ запчасть, если она ему не подошла или в ней пропала необходимость по каким либо причинам, в этом случае, товар должен быть возвращен с сохранением товарного вида и без механических следов установки на автомобиль, опять же в течении 14 дней.
Выше напмсано про условия гарантии.

Далее про сервис.
Сервис ТрансНива - уровень гаражного бокса (см. выше), соответственно гарнтия на запчасти установленые на ТрансНиве лишаются моей гарантии и возврату не подлежат. Кроме того, обязательным условием возврата дефектной запчасти является наличие: копия заказ-наряда, лицензия автосервиса и акт о неисправности, этих документов ТрансНива тоже не дает, посему счиаю необходимым предупредить об этом своих клиентов.

Надейсь глубокоуважаемый DeVin, Вы мне разрешите выставить свою оценку данного сервиса. Тем более, что есть с чем сравнивать и соотносить то на что меня разводили в ТрансНиве и что было на самом деле.

DeVin, предлагаю тему гарантийных обязательств и других связаных с моим магазином вопросов обсуждать в соответствующей теме.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje писал(а):
Надейсь глубокоуважаемый DeVin, Вы мне разрешите выставить свою оценку данного сервиса.

Я не в праве разрешать или запрещать Тебе давть или не давать... : тем более, что эта тема как раз для этого...
Просто я немного в курсе Твоей проблемы с сервисом и мне не нравется Твое предвзятое, не объективное мнение... :
А что так, мы сразу на Вы соскочили? Я чем-то Тебя обидел? :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje, хм... Мишка болеет. Ты чего как в попу ужаленый разорался то? С чего ты взял что тебе специально отверткой продырявили пыльник, подругому он порваться никак чтоль не мог???
Да масло перелили, есть такой касяк, по шапке им настучали по этому повуду.
А про вентиляторы хрен знает, тебя подставил поставщик продав какоето гавно. Ты просишь заключение у транс нивы по агригатам которые мы привезли. Мишка встает в позу на предмет какого хрена я должен писать заключения на твои агрегаты ... Формально он прав, по человечески неуверен. Что стоит чиркануть бумажку на то что агригаты не могут быть установлены на авто в связи с тем что они говно!!!
У тебя есть форма акта? Давай заполним а я печать поставлю, без проблем ...
DeVin, я принципи это и излагаю, запчасти-брак=возврат ПО ЗАКОНУ
Но далее Dornje, их хрен куда вернет и попросту потеряет бабло. Палка о двух концах. Так как сервис ЛЮБОЙ в праве отказать Dornje, в той самой бумажке мативирую её тем что ТВОИ ЗАПЧАСТИ сам и раз :!: бывайся. :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А подраться? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: