Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 7 ]
Неплохо 37%  37%  [ 39 ]
Сойдет 14%  14%  [ 15 ]
Плохо 24%  24%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 20 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал, пока поставил "плохо". Был и в Челябинске и в Копейске, вывод один:остановишь манагера, он тебе что-нибудь расскажет, не остановишь, можешь по салону гулять, никому ты не нужен. Может потом все и изменится (когда буду машину покупать) :P ,но вряд ли...
Машины у них влет уходят, чего переживать. В начале недели было семь(по словам менеджера по продажам) моего цвета и комплектации, в конце осталось 0,5(ниже пояснения).
Пример: звоню для уточнения формы оплаты, попадаю на ...(имя указывать не буду, пол тоже), обсудили, надо кое-что уточнить, обещаю перезвонить через 30 мин., на всякий случай спрашиваю про машину моего цвета и комплектации, ответ такой:извините, нет таких , продали все, будет не знаю когда, но скоро.
Мне не к спеху(то есть не сегодня) ....
Уточнив детали, перезваниваю, попадаю на другого менеджера, опять уточняем мелочевку по форме оплате, на всякий случай спрашиваю опять про наличие. Ответ просто поразил: есть такая, приезжайте, покупайте :
Я на дурачка: не успею доехать(150 км), успеете продать. В ответ:только для вас зарезервируем, будет ваша. Интересно, не знаете почему я отказался от столь любезного предложения?
:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО-2
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, сори за САБЖ, но у меня походить времяк ТО-2
сколько нуно брать с собой мани за это удовольствие?

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: замена помпы
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и накрылась радимая, движок трещал и плакал - от помпы, позвонил договорился - приехал.
Сделали достаточно быстро, попутно заменили кнопку подъемника (не поднимался с кнопки у пассажира), протянули ходовую передка (жаловался на стук в правом колесе), протянули или типа того седенья задние (брякали на ухабах) и того содрали 252 руб! :smile_nod:
можно сказать довольно неплохо у них счас там
в зале стоят диваны с креслами и телек и DVD - пожеланию смотрели или телек или кинухи с мультиками - около 2х часов
проголосовал хорошо

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот прошел сегодня ТО-2. Без смены масла, с технологической мойкой (50 руб.) - 1520 руб. Протянули машину (ручник немного кажется даже "того" - чересчур), нашли два засоплививших сальника раздатки - заменили по гарантии + также оба задних амортизатора.Так что тему про скрип сзади можно закрывать. Я писал, что зимой был там скрежет - типа скручивания замороженной пластмассы. Грешил на амортизаторы, но тогда, в январе не было ничего видно. А вот сегодня дилер сам уведел, что потекли - и заменили. Меня об этом только проинформировали- типа: вот нашли и заменили. Ну это, конечно, очень радует, даже приятно. Вот ведь совковское воспитание - к тому что должно быть нормальным приходится привыкать. В общем от ТО впечатления самые хорошие. Дополнительно поменял уплотнители дверей, поставил спойлер назад и датчик объема сигнализации-за все 2700 вместе с работой.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще раз про сервисменов.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не благодаря, а вопреки устоявшемуся отношению персонала ТД "Джемир" к своим автоклиентам (уже писал, что эти ребята не сделали НИЧЕГО для дабы счастливый я всю оставшуюся жизнь таскал им свое бабло за качественное обслуживание и партнерское отношение) все ж поехал я к ним на ТО-2.

В качестве оправдания - не хотел, но так получилось:
1. Хронический недостаток времени на поиск других сервисов, готовых работать с НИВ-ой
2. Нет гарантий что в другом месте будет лучше

Кроме стандартного набора работ внес в список установку доппротивотуманных фонарей (достали расспросы а что у тебя там за дыры в кенгурине), и пожаловался на затрудненное включение 1-2 передач.
Было отвечено, что рычаг отрегулируем, а фонари будут включаться по правилам, через ближний свет и габариты.
ОК, сдал авто уехал.
Получаю, сразу же предупреждение - типа фонари дешевка-дрянь, установили-включили все задымилось.
Говорю ерунда, на днях другие куплю а пока включать не буду - пусть болтаются как декор.
Было отвечено, что не получится - как только я включу ближний свет включатся и противотуманки.
А что спрашиваю отдельной кнопки на это дело нет?
Отвечено - нет.
Немая сцена.
Ну хорошо, говорю.. пригласите вашего спеца пусть он мне это дело временно отключит.
Приходит парень с кусачками, клац-клац и уходит.
Постойте!.. говорю, а заизолировать?
Да ну что вы, говорит, там же не 220, главное чтобы не замкнуло на корпус.
Слегка затошнило, еще одна немая сцена.

Мастер Кононыхин С.Н. по заказ-наряду № 3НД14240 за установку противотуманных фонарей вписал 500 рублей.
Готов был заплатить втрое но за ХОРОШУЮ работу.
Сильно сомневаюсь, что этот мастер готов ездить на СВОЕЙ машине с подобными электросоплями.

Резюме:
1. ТД Джемир - это такое специальное заведение где клиентов разводят как кроликов, в т.ч. был разведен и я.
2. Бодаться за 500 рублей конечно не буду - время дороже.
3. Если покупать в ТД Джемире машины еще можно, то обслуживаться не стоит.

Все вышесказанное - сугубо личное мнение.
Мне жаль, что так получилось - удобное место для парковки, отсутствие очередей и малооживленное движение по

Изображение

прилегающим улочкам делают место весьма привлекательным, но до такой степени не ценить свое время и деньги чтобы пользоваться услугами заведения - непозволительная роскошь.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
vsv,
Я при покупке получил массу отрицательных эмоций, где-то теплилась надежда о том, что может быть к моменту прохождения ТО все изменится.
Вижу-не изменилось. Вот теперь и думаю: в Е-бург поехать? Немного дальше, но может стоит того.
А очередей, наверное, поэтому и нет, хотя место, действительно, удачное.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
После ТО торопился-надо было еще супругу в госпиталь довезти. Только потом рассмотрел, как мне поставили новые уплотнители на стеклах - лучше бы не делали, а отдали материал на руки-зазор до бокового уплотнителя чуть ли не в сантиметр - смотрится все это настолько неаккуратно, "парчужно", ... : Настроение от того, что по-нормальному (даже без заявления моего, по собственной инициативе - молодцы) заменили сальники и амортизаторы испортилось. Ну почему одни руки делают хорошо, а вторые через, простите, "задницу"?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а что случилось с уплотнителями дверей?

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да когда под штатные уплотнители попадает какая-нибудь х...я - царапает стекла. У меня оба правые уже с царапинами. Только вот новые-то поставили - дак чего-то откуда-то поддувать стало... :smile_doh:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  14 апр 2005, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый уважаемый Сергей Васильевич!
Примите наши извинения некачественно выполненную работу по установке противотуманных фонарей. Предлагаем Вам выбрать время и подъехать к нам для исправления ошибок наших сотрудников (пн-пт с 9.00 - 18.00, о Вашем приезде прошу сообщить предварительно на мой e-mail), деньги за установку мы Вам вернём, кроме того бесплатно установим наши фонари. Надеемся, что это как-то сгладит негативное впечатление о нашем сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: