[quote="mapper"]...ТО1. Впечатления:
Машинка чистая теперь, загляденье. Шум КПП стал потише.
Вибрация никуда не делась - да и что ей сделается от диагностики? Причину определили в заднем кардане. Что же такое с ним случилось через 200 км пробега (первые 2 сотни км вибрации не было)? И почему надо заменять ВЕСЬ кардан?
Так же как и при поломке моторедуктора очистителя ветрового стекла(моторчик не сгорел, кстати, а заклинил) - менять всю трапецию.
Против ожидания, машинка стала туповата.
Двери в руках приемщика закрываются как положено, шум подшипника первичного вала КПП слышу только я, (а я не специалист, потому шума нет)
Вибрация рычагов раздатки на скорости ок. 60 км/ч в наряде записана как незначительная. Ну да, фигня какая, амплитуда всего полтора сантиметра.
....
Ну и общая болезнь всех дилеров - отсутствие запчастей и неприемлемо долгое время их доставки.
Моторедуктор переднего стеклоочистителя и кардан - большой дефицит, оказывается. Берегите их
quote]
Не поленился, нашел свое сообщение от 20 июля. Сократил цитаты. В сухом остатке:
Карданный вал появился спустя
105 дней.
Моторедуктор ждал меньше, чуть больше месяца.
No comment