Полковник писал(а):
Внимание всем, кто хочет обслуживаться в МДМ-сервисе (Инком лада) на 4-й Кабельной улице
Господа! Представьте себе большой ангар в форме параллелипипеда и штук 20-30 подъемников стоящих по длинным его сторонам. Прибавьте грязь, ветошь, землю и человек сорок, которые хаотически шароё@ятся вокруг этих подъемников. Это ремонтная зона.
И маленький загон для клиентов. В этом загоне стойка. Присесть некуда.
За стойкой сидят: 1. Баба(видимо кассирша) 2. Юноша (видимо попка на телефоне) 3. Здоровый мужчина (видимо смотрящий). Периодически разговаривает с кем-то по рации.
Это офис.
Мне надо было сдаваться на ТО-1. Манагер посоветовал на Кабельной. (Я с ним сейчас разговаривал, он оказывается не знал, что это за сервис, сам не был и поблагодарил за информацию).
Звоню туда.
-Можно на ТО-1 приехать? Сегодня?
-Можно. Записываю на 4 часа. Какая машина?
-Шевроле-Нива. Какое масло льете?
-Шелл полусинтетику.
-И ВСЁ? А мне посоветовали Мобил синтетику…
-Синтетику нельзя, сальники потекут.. (рядом сидит мой друг, автомеханик, говорит: «3,14здит..»)
-Спасибо, в четыре буду..
-Вас цена не интересует? 5511 рублей.
Так получилось, что едучи туда я попал в пробку на Шоссе энтузиастов и опоздал на 15 минут. Захожу в загон для клиентов (описание смотри выше) и подхожу к юноше.
-Я записан на ТО-1 на четыре часа.
Он молча плюхает на стойку бланк наряда-заказа.
Ладно, думаю, хрен с тобой. Заполняю эту форму и отодвигаю ему. Он как занимался своими делами так и занимается. По х@ю ему всё.
Проходит минут 10. Я обращаюсь к смотрящему:
- Я записывался на ТО. С вами я разговаривал?
- Может со мной, а может и не со мной.
Офуенный ответ. Жду еще пять минут. Мой заказ-наряд как лежал на стойке, так и лежит.
Я беру его, комкаю и плюнув, в бешенстве ухожу.
По дороге домой подрезал две машины(простите, мужики) и всё из-за этих ****растов.
Вообщем резюмируя одной фразой этот «сервис»– ВСЕМ ВСЁ ПО Х@Ю! Кому интересен геморрой – то вы почетный клиент «сервиса» на Кабельной. Возможно там есть классные спецы. Возможно. Но эти моих денег не хотят.
Кстати, едучи домой пришел к здравой мысли: - А на хрен мне эта гарантия сдалась? Всё равно попадешь на деньги, коли суждено. Только на меньшие. Знакомые хорошие механы у меня есть.
Что может случиться то? Движок стуканет? Коробка заклинит? Всё равно мне ремонт обойдется за меньшие деньги, чем вбуханные в эти «сервисы».
Поехал и сделал ТО-1. Цена вопроса:
Замена масла в двигателе(с промывкой) – 250 рублей.
Замена масла, протяжка и диагностика ходовой – 450 рублей.
Мобил-1 синтетика 4л. -1400 рублей.
Эльф полусинтетика 6л. – 700 рублей.
Фильтр масляный, якобы Чемпион -130 рублей.
Вот так.
А тебе не кажется дружище,что ты маленько поднаврал???
1.Откуда ты увидел 20-30 подъёмников,у тебя чё в глазах что ли двоилось???Подъёмников 14 включая сход-развал!!!
2.Грязь-ну работа у нас грязная,а хочешь чтоб всё сверкало ехай в сверкающие сервисы,но боюсь цена за ТО тебя не порадует)) Для примера какойнибудь оф диллер BMW,где всё блестит и сияет,загнал какойнибудь X5 на ТО,сидишь фтыкаешь в плазму,читаешь журнал,девочки длинноногие кофеек приносят,правда на ремзону вот не пустят,не хера там тебе-как ты выразился (хаотически шароёбится вокруг подъёмников) и смотреть,как бы слесарь чего не скрал.В финале тебе лучезарно улыбаясь выставляют счёт,ну к примеру на 2000 евро и ты довольный культурой обслуживания едешь дальше!!!!! А ТЫ КАК ДУМАЛ? Всё стоит денег,в том числе и чистота!!
3.Навешал ярлыков на сотрудников:Баба,попка на телефоне,СМОТРЯЩИЙ-прям как зона))) А ты кто такой???-ВЕЛИКИЙ чтоль,соизволивший пригнать свой Porshe Caiene в суперсервис и с удивлением обнаружив,что тут не встречают с цветами и оркестром?
4.Какое масло льёте.-Шелл полусинтетику.
Опять враньё-на Кабельной сроду не было масла Шелл!!!!!
Работают только с маслом TEXACO, всё время!!!!
10w40 полусинтетика идёт в ТАЗы,а 5w40 синтетика в иномарки.80w90 в трансмиссию,80w в передний привод,другова масла нет!!!!
Да и на фига мотор древнейшей конструкции кормить синтетикой? Но особо настойчивым заливают синтетику без проблем,только плати!!
Масло кстати очень качественное приходит в 200-от литровых бочках из-за бугра!!
5.Загон для клиентов!!! Ты прям людей скотом что ли всех считаешь???
Если бы прошел дальше,есть нормальная комната для клиентов,конечно без чудо девочек с кофе,но с телевизором,с диванами,с кофейными аппаратами и прочей Соса-соla.
6.Юноша плюхает бланк-может конечно и выглядело мрачновато,но парень считает выполненые работы и ёще много,что делает и ошибаться ему нельзя,ибо что нибудь не забъёт и повесят всё на него,прецеденты были!!!
А ты кстати ни разу машину на учёт не ставил в ГИБДД??? Как там сотрудники все вежливые??? И ты наверно тоже комкал к примеру ПТС,и уходил громко хлопнув дверью))) Я как то снимал машину с учёта сам,обычно за деньги,без гимора,но в этот раз надо было срочно а чела не было.Приехал к 7 утра был 18-ым в очереди,а уехал в 19-30 вечера!!!! Хотел бы я на тебя глянуть,как ты будешь рамсить в ГАИ))))))) А ты пять минут не можешь обождать,причём не зная,чем заняты люди.МНЕ вот надо щас прям и *у нас культурный форум*!!!
Кстати почитай как в дилерских суперстанциях люди иногда,колодки ждут четыре часа поменять на BMW 645( 100.000 евро кстати стоит машино))) причём записаные на сию процедуру!!!!
P.S. Здесь Россия,а не Германия,так было,так есть и так вероятно будет!!!!
Надо всётаки попроще быть,а не становится в горделивую позу : все козлы кругом: один я весь в белом.
Ни кого ни хотел обидеть,просто высказал другую точку зрения,зная многие подводные камни автосервисов!!!!