Небольшое путешествие в прошлое или ПЛ сегодня....
17 Октября 2010 года отвёз на ПЛ машину родственника на ТО1, по предварительной записи есТеПствеН-Но...
В общем, полноценного своего участка ДжиЭма по факту более нет... Кто был ранее помнит выделенный участок, 2 смены, 6 или 8 подъёмников, свой диагностический пост и развал схождение...
Мастеров с многолетним стажем, лучших ранее ставили на ДжиЭм, это в прошлом. Сотрудники ПЛ могут возразить, что он просто переехал, побойтесь Бога, это невыделенный небольшой универсальный участок с несколькими подъёмниками, в общем зале...
Далее 2-ая, лучшая в ПРОШЛОМ смена ПитерЛады ...
ТО1 по преварительной записи делали без минут 9 часов!!! Могли и дольше, но закрывались на ночь...
Многое можно сказать про нынешнюю гарантию и её трактовку, о расходниках по астрономическим ценам, о выполнении операций...
Утилизация сыграла с ними злую шутку, скидки, маркетинговые акции, тренинги персонала, уважение к клиенту, умение ЗАРАБАТЫВАТЬ - ТЕПЕРЬ НЕ ГЛАВНОЕ, дефицит и этим всё сказано. Имевшиеся акции отменены, очереди, запись, ДюФицит, Уважаемые сотрудники СТО упиваются своей нынешней важностью и востребованностью.
Некоторые менеджеры проработавшие там много лет ещё держат марку заработанного ранее авторитета, но смотрятся на общем упавшем в последние полгода уровне как последние из могикан.
Если начальник второй смены представительный парень показывает себя с не лучшей стороны, что говорить о исполнителях...
ИМХО, на сегодняшний день туда ни ногой, может в будущем, что то изменится, но предпосылок к изменению ситуации на ПЛ в ближайшее время и в условиях дефицита нет. ИМХО
Дешевле и правильнее на сегодняшний день "забить" на гарантию.
Держит пока марку только один дилер, не буду его называть, где сервис под началом А.Любомирова, старожилы форума понимают о ком речь...
Добивался на ПЛ, по гарантии устранения недостатков, в том числе через обращения на завод, но в сухом остатке подсчитав потраченные силы и время, - овчинка не стоит выделки...
:
|