Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 12:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Добро пожаловать!
Запись по т.275-81-81,243-12-12,275-95-30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  25 янв 2009, 19:37

  •  Саров , Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, могу ли я приехав на ТО_1 взять с собой "своё" масло и фильтр не имея притензий по гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 07:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Борисов Александр писал(а):
Подскажите пожалуйста, могу ли я приехав на ТО_1 взять с собой "своё" масло и фильтр не имея притензий по гарантии?


Да , Вы можете при проведении ТО использовать "свои" расходные материалы.
Кстати, 9-11 мая действует скидка 15%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь, что то задержался, приезжал за последнее время в Нижегородец три раза:
1. Потекло масло, а так как я в машинах не дока, и день был выходной, то поехал в Нижегородец, к тому же были последнии дни гарантии.
Приняли меня достаточно скоро, всего через час, напоминаю что выходной день был, мастер тогда был один дежурный. Попросив у меня пакеты на грязные крылья, что б неиспачкаться, он весело и бодро прикрутил фильтр масляный, опыт есть опыт, я хотя смотрел, но не сообразил : Дальше пошло канюченье, ну что я ста рублей не заработал, только если вы не против... Работой доволен, канюченьем нет.
P.S. На момент второго визита мне сказали, что данный мастер больше не работает.
2. Второй раз был с осмотром машинки, кое что мне не нравилось, дали мастеров, протянули они мне ступицы, сделали сход-развал и этих мастеров перекинули на другую машину, дали других, мягко говоря попроще ребятки. Начали они мне менять сальники, ну поменяли, мало лилось, а вот что бы они уровень масла в мостах, раздатке проверили, не заметил, надеюсь что достаточно осталось. В целом все путем, машинка бегает хорошо.
3. Третий раз был в шиномонтаже Бош-сервиса, чистенький, аккуратненький, интеллигентного вида мастер смонтировал мне шины на диски-отбалансировал, второй поменял, порекомендовав купить дополнителные гайки на колеса для запаса. Доволен!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2009, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  30 дек 2008, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на ТО на 15ти тысячах. Все вроде хорошо, но стало подозрительно быстро расходоваться масло. Раз подлил, два подлил за пару недель - нереально много, залез в яму и просто был шокирован! Наш любимый дилер забыл (не знаю как ТАКОЕ еще можно аргументировать) закрутить сливную пробку - просто наживил и все!!! Закрутил и затянул как следует, теперь все нормально...

Больше в нижегородец ни ногой, хотя до этого все было терпимо :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО-1
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  25 янв 2009, 19:37

  •  Саров , Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я прошёл ТО- 1, при записи девушка сказала орентир 6500 -6 000 минус скидка, при приёмке мастер сказал сразу 7500. В остальном всё пока нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 08:39  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
paparazzzo писал(а):
Наш любимый дилер забыл (не знаю как ТАКОЕ еще можно аргументировать) закрутить сливную пробку - просто наживил и все!!!


после замены лобового стекла 2-жды ездил, чтобы мне прикрутили 2 самореза (по 1 на каждый раз) справа и слева под стеклом снаружи. Те что крепят пластиковую пластинку с уплотнительной резинкой...

Т.е. качество работ по меркам сто нижегородец - в пределах допустимого. А чего еще ждать, когда в середине производственного процесса меняют персонал.. (как в посте выше) видимо кто-то кому-то забыл :-) сказать чтобы пробочку довернули таки, а в моем случае чтобы довернули 2 самореза ... Только такое (увы) предположение подсказывает логика... ну и выводы соотв-но.

P.S. С трепетом жду 15 тык... + еще по железу у них работы... ооох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю Вас за неравнодушие, за потраченное время для описания ситуации, Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, а для детального разбора ситуации прошу дать конкретную информацию о Вашем автомобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 07:21  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet писал(а):
Благодарю Вас за неравнодушие, за потраченное время для описания ситуации, Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, а для детального разбора ситуации прошу дать конкретную информацию о Вашем автомобиле.


За разбором полетов как правило следует наказание невиновных и награждение непричастных... Самих непосредственных работников я не видел, а общение с мастером (кто машину принимал) мне понравилось. Человек очень старался, чтобы я остался доволен. И в отношении этой части это ему удалось, но качество!!! выполненных работ (и дело тут совсем не в винтиках-шминтиках.. в сл. раз будет другое, я уверен) заставляет делать выводы (уверен, Вы на моем месте испытывали бы похожие чувства) не в пользу доверия СТО "Нижегородец".
Стал ловить себя на мысли, что сам жду-недождусь когда же гарантия закончится, чтобы уже не зависеть от "диллерского" качества работ, хоть при покупке очень возмущал столь маленький гарантийный срок. Не думал, что спустя полгода буду думать иначе и делеко не по причине безотказной работы узлов и агрегатов... вы меня понимаете?
Т.о. ,из-за изначально неправильного подхода к клиенту со стороны ремонтных бригад, диллер в Вашем лице тянет гарантийную лямку, а потом прощается с ним навсегда. А должно быть наоборот. За гарантийный период Вы должны "приручить" покупателя, чтобы ему не было нужды искать добра от добра... ибо он УЖЕ Вам доверяет. А у Вас все наоборот. Вы себе в убыток работаете, господа (если учесть упущенные возможности из-за ушедших клиентов и потерянной репутации).
Поэтому не вижу смысла разбирать мои винтики, т.к. более чем уверен в том, с чего начал.

Так или иначе хочу пожелать Вам объективной оценки сложившейся ситуации и принятия верных решений. Лично мне очень хочется видеть "Нижегородец" среди тех СТО, к кому ехать хочется и перестать держать "пальцы крестиком" за спиной во время ремонта при мысли о том, чтобы они (работники) чего-нибудь там не учудили в очередной раз.

Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, хорошо сказано! Жаль ,что такие проблемы у всех дилеров в большей или меньшей степени, сиё от менталитета зависит, его поменять быстро невозможно. Хотя что то изменить можно, в Нижегородце я вижу изменения. :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: