Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 21%  21%  [ 42 ]
Неплохо 21%  21%  [ 43 ]
Сойдет 10%  10%  [ 21 ]
Плохо 13%  13%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 68 ]
Всего голосов : 201
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 00:59  


mapper писал(а):
Гость,
Василий, как там дела, конвейер запустили?

Что за конвейер? :?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 00:59  


mapper писал(а):
Гость,
Василий, как там дела, конвейер запустили?

Что за конвейер? :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: No comment
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Карданный вал появился спустя 105 дней.
Моторедуктор ждал меньше, чуть больше месяца.
No comment


Мне они ремень безопасности водителя уже почти ГОД как везут.
Точнее раз привозили, но он бракованный оказался. :smile_doh:

И это при том, что автомагазины уже укомплектованы запчастями :smile_doh:.

Да и машину знают плохо, пока у них обслуживался сход-развал сделать не могли. Все парили мозги, что увод в сторону - это не бага это фича. Подход смешной. Говорят, у нас по приборам все ОК. А то что машину в сторону ведет так это особенность данного а.м. :


Пока не нашел нормальных ребят, так и ездил с повернув руль : ...

Про незакрученные болты в тормозном барабане, неполностью слитом/откаченном масле (перед заливкой нового) вообще вспоминать не хочется...

Так что теперь все обслуживание буду делать на сервисе КЭМП.
Благо у них запчастей навалом, и гарантию дают без проблем и на работы и на запчасти. Сход-равал для ШН они тоже делать не умеют, но сразу об этом предупреждают. В общем, в отличие от АЦС, доверия вызывают больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: No comment
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 02:30  


MaxVG писал(а):
Так что теперь все обслуживание буду делать на сервисе КЭМП.
В общем, в отличие от АЦС, доверия вызывают больше.

У каждого владельца есть выбор кому доверить ремонт своего автомобиля.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: No comment
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 23:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
mapper писал(а):
Карданный вал появился спустя 105 дней.
Моторедуктор ждал меньше, чуть больше месяца.
No comment


Мне они ремень безопасности водителя уже почти ГОД как везут.
Точнее раз привозили, но он бракованный оказался. :smile_doh:

И это при том, что автомагазины уже укомплектованы запчастями :smile_doh:.

Да и машину знают плохо, пока у них обслуживался сход-развал сделать не могли. Все парили мозги, что увод в сторону - это не бага это фича. Подход смешной. Говорят, у нас по приборам все ОК. А то что машину в сторону ведет так это особенность данного а.м. :


Пока не нашел нормальных ребят, так и ездил с повернув руль : ...

Про незакрученные болты в тормозном барабане, неполностью слитом/откаченном масле (перед заливкой нового) вообще вспоминать не хочется...

Так что теперь все обслуживание буду делать на сервисе КЭМП.
Благо у них запчастей навалом, и гарантию дают без проблем и на работы и на запчасти. Сход-равал для ШН они тоже делать не умеют, но сразу об этом предупреждают. В общем, в отличие от АЦС, доверия вызывают больше.



Ну вот...расстроил прямо.. Неужели все козлы?? :smile_doh:

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 18:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  06 ноя 2004, 15:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заезжал в "Автоцентр" дабы в очередной раз присмотреться к Шниве, да и собственное впечатление сложить, основываясь на прочитанном в конференции. Приеал, зашел, был поражен тем, что посмотреть машинки можно только чнаружи, а посидеть в ниx - нет. все РАСПРОДАНО! Все машинки с табличками ПРОДАНО... Обалдеть. Тем не менее, подошел менеджер Иван (если я правильно запомнил) и предложил проконсультировать по автомобилю. Слово за слово (очень, кстати говоря, приятно пообщались) он предложил прокатиться в качестве тест-драйва. 10 минут и я уже за рулем Шнивы. Вобщем, после 30 минут общения с этим салоном у меня сложилось КРАЙНЕ благоприятное впечатления (особенно если вспомнить предыдущие мои визиты к некоторым другим дилерам). И, кстати, цены на допоборудование тоже показались вполне приемлимыми. Моя оценка: 5- (почему минус? да потому что я был-то там всего лишь 30-40 минут, и может быть если бы пробыл час, мне что-нибудь не понравилось бы). :

_________________
Дранг нах Остен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Митюня,этот салон лучший в Москве. А по сервису они также зависят от поставок ГМа. Поэтому с запчастями будет также, как и в других салонах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: No comment
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SANA писал(а):
Ну вот...расстроил прямо.. Неужели все козлы?? :smile_doh:


Sana, они не козлы.

Они имеют избыток клиентов, т.к. продажи идут успешно и всегда есть чем загрузить сервисный центр (плановые ТО, гарантийные работы, страховые случаи клиентов и т.д.)

Поэтому могут позволить себе работать так как удобно им.
А не так чтобы привлекать клиентов.

Вот когда GM авторизует достаточное кол-во сервисных центров, дабы можно было делать ТО и не терять гарнтию, вот тогда народ задумается как надо работать.

Прикола ради можно строить опрос, кто и где обслужавает а.м. после окончания срока гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Митюня,этот салон лучший в Москве. А по сервису они также зависят от поставок ГМа. Поэтому с запчастями будет также, как и в других салонах.


Поправка, это лучший _официальный_ салон(сервис) в Москве.
С такой трактовкой можно согласиться (IMHO).

Но вот машину они знают не очень хорошо, и нет возможности записываться к нормальным мастерам (которые у них несомненно есть) и нет возможности лично контролировать работу. + проблемы с запчастями.

Как следствие непредсказуемость результата и ОГРОМНАЯ потеря личного времени на переделку работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, со всеми аргументами согласен(я об этом говорил). Я у них покупал, обслуживаюсь, ругаюсь, но у других гораздо хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: