Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 08:55  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Madisson.S, хорошо сказано! Жаль ,что такие проблемы у всех дилеров в большей или меньшей степени, сиё от менталитета зависит, его поменять быстро невозможно. Хотя что то изменить можно, в Нижегородце я вижу изменения. :smile_bigsmile:


:-)
Я тоже (без иронии). Многое в лучшую сторону. То что не сразу все изменится - я понимаю... просто для клиента отдельно взятого точка невозврата находится в разных местах. Кто то готов терпеть, кому то и раза хватает. Я лично почти на грани :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Я купила машину у НИжегородца и даже пару-тройку раз тема обслуживалась. НО однажды мну выпустили из сервиса с неустраненной :!: поломкой -- у меня бвло низкое напряжение. Типо мы все сделали -- у вас все хорошо. А я села в машину и вижу прекрасно, что стоит мне фонари зажеч на машине -- напруга станет 10 В. КАроче, я не стала писать жалоб. Я на аккумуляторе поехала в ЦЕнтр-Авто к Ване. И он мну сделал все ажурно и прекрасно -- нашол причину и исправил ее. Кстати, причина была не в диодном мосту или регуляторе. Ее пришлось поискать. Но веть если человек профессионал -- он найдет :smile_bigsmile: Карочи, топерь в НИжегородец тока если сломаюсь где-то в радиусе 500 метров от нево :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, а закрученный в Нижегородце масленный фильтр опять потек, заменил у Вани. :smile_cool: Один фиг мне непонятно, почему он открутился :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"из-за изначально неправильного подхода к клиенту со стороны ремонтных бригад, диллер в Вашем лице тянет гарантийную лямку, а потом прощается с ним навсегда. А должно быть наоборот. За гарантийный период Вы должны "приручить" покупателя, чтобы ему не было нужды искать добра от добра... ибо он УЖЕ Вам доверяет. А у Вас все наоборот. Вы себе в убыток работаете, господа (если учесть упущенные возможности из-за ушедших клиентов и потерянной репутации).
Поэтому не вижу смысла разбирать мои винтики, т.к. более чем уверен в том, с чего начал.

Так или иначе хочу пожелать Вам объективной оценки сложившейся ситуации и принятия верных решений. Лично мне очень хочется видеть "Нижегородец" среди тех СТО, к кому ехать хочется и перестать держать "пальцы крестиком" за спиной во время ремонта при мысли о том, чтобы они (работники) чего-нибудь там не учудили в очередной раз. "

Согласен полностью.
Одна оговорка: если не зачистить недобросовестных работников, ситуация на изменится. А для принятия мер необходима конкретная информация о авторе брака.
Трудовой коллектив - семья, а в семье, как говорится...
А тень падает на весь коллектив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:27  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet писал(а):
Согласен полностью.
Одна оговорка: если не зачистить недобросовестных работников, ситуация на изменится. А для принятия мер необходима конкретная информация о авторе брака.
Трудовой коллектив - семья, а в семье, как говорится...А тень падает на весь коллектив.


в личке данные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet писал(а):
Одна оговорка: если не зачистить недобросовестных работников, ситуация на изменится.

Желание замечательное, непонятно только, что мешает мастеру перед сдачей заказчику проконтролировать результат выполнения работ :?:
Хотя бы внешне, на тему все ли гайки закручены, всё ли намазано ...

Практические вопросы:
Возможно ли вернуться к системе, когда аппарат из ремонта можно было забрать и в восемь вечера, а не полпятого как сейчас ?

Работает ли сход/развал?
В том смысле что и протокольчик измерений напечатается, а то что-то последние разы вроде как сделали, но напечать что-то не могли :
В связи с этим какая-то лишняя неудовлетворенность остается на тему: делали на самом деле или не делали и как сделали .... :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AR, да, Саш, ты прав. Мне тож непонятно, почему мастеру трудно было посмотреть хоть на мой БК штоб понять што проблема низкого напряжения не решена, но машину выпускают и берут деньги за диагностику. Или 12,8 В на холостых -- это норма? :?

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 16:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
nizegorodec -chevrolet писал(а):
"Одна оговорка: если не зачистить недобросовестных работников, ситуация на изменится.

Желание замечательное, непонятно только, что мешает мастеру перед сдачей заказчику проконтролировать результат выполнения работ :?:
Хотя бы внешне, на тему все ли гайки закручены, всё ли намазано ..."

Согласен

"Практические вопросы:
Возможно ли вернуться к системе, когда аппарат из ремонта можно было забрать и в восемь вечера, а не полпятого как сейчас ?"

Мы работаем с 8-00 до 20-00 без перерывов и выходных

Работает ли сход/развал?
В том смысле что и протокольчик измерений напечатается, а то что-то последние разы вроде как сделали, но напечать что-то не могли :
В связи с этим какая-то лишняя неудовлетворенность остается на тему: делали на самом деле или не делали и как сделали .... :

Стенд работает , распечатки делаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 05:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet, сейчас попалась Техническая инструкция фирмы N по проведению работ на СТО. Так там после каждого вида работ есть пунктик:
"Предъявить автомобиль службе качества. Службе качества проверить... "
и перечень произведенных работ, согласно наряду.

А у Вас есть служба качества? Если нет, то самое время завести... Так сказать, последний бастион беспристрастных, толковых контролеров. В этом случае Вам легче будет найти в семье того самого нежели по крупицам собирать жалобы.

Еще раз успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 17:38  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet, вот еще одного хорошо достали Ваши горе-мастера:
http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... d=13584488

Правда, тут про Гетс речь идет, но это ведь дело не меняет. Полагаю, заинтересованной стороне (Вам, если я все правильно понимаю) можно было бы выяснить данные у очередной жертвы Вашего большого дружного семейного коллектива и "ковать железо пока горячо" (искать того самого члена :!: ... семьи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: