Всем форумчанам здравствуйте!
Это первое сообщение на форуме. (получилось огромным) :
Покупал машинку в середине июля в ММоторах, так как ближе к дому, да еще прочел сообщения svosokin'а о помощи при покупке в этом салоне. Долго ходил по салону : , садился, выходил, нажимал, открывал, закрывал, трогал, переключал, в общем измучил себя, жену и все экспонаты! Вроде одну зарезервировал

. Но через день была новая поставка, и пришла еще одна машинка такой же комплектации. Мучения возобновились – бегал из одного конца зала в другой, не мог определиться : , но жена : сказала своё веское слово и мы выбрали только что привезенную. Звучала она как-то получше. :
Пришло время оформления. В общем-то все шло терпимо, «обслуга» крутилась около нас, мотала с этажа на этаж, куча бумаг, подписей. Но как тока мы выложили нужную сумму, о нас будто бы забыли, хотя еще оформления не початый край! Поведение манагеров поменялось кардинально, теперь было чувство, что не они, а мы им что-то должны, хотя мы уже своё заплатили . Может, я излишне подозрителен, но в чеке оплаты не указано наименование товара, тока сумма, мне это показалось странным, но девушка кассир убедила, то присутствие номера кассового аппарата достаточно.
Далее у нас, долго и упорно пытались получить подпись акта приемки, но приемки не было(машину еще ведь не подготовили), и подписывать я отказался, чем вызвал сильное раздражение манагерки : .
Предпродажку обещали сделать к 12 часам следующего дня. Утром мы позвонили и выяснилось, что готово будет тока к 15.00, когда мы подъехали в 16.00, оказалось что предпродажку еще и не начинали. К нам снова несколько раз приставала эта нагловатая девица с актом приемки, ей видимо хотелось пораньше уйти домой (а нам хотелось уехать и тоже по-раньше

), но мы опять отказались его подписывать пока не увидели машину, а это произошло тока в 19 часов. И иммобелайзер нам тоже не подключили, пришлось дополнительно просить это сделать, но слава богу, сделали быстро. В общем общее впечатление от менеджеров МегаМоторс осталось скверное, по крайней мере, с которыми нам пришлось столкнуться :? . Хотя сам салон выглядит вполне нормально.
Однако, это все не относится к Сергею Осокину. Мне очень жалко, что некоторые товарищи его ругают. Ведь, понятно, что парень не может за всем уследить сразу. Да, он тоже нам пообещал проследить за предпродажкой, но был занят и вот такая фигня получилась (см. выше). Не виним его за это. На своей работе тоже бывает за всем не уследишь, люди обижаются.
Может я и чайник (первая машина, первый год за рулем, пока не шарю), но, по-моему, парень делает все, что может. Нас таких много, а он один : .
Мы обращались к нему несколько раз за это время и оставались довольны.
Хотим сказать ему СПАСИБО за содействие в геморройной установке БК (не штат) и за все остальное!!!!
