Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, ШНивский сервис в Нижегородеце и кузовной Бош-Сервис малость разные сервисы :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 19:04  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Madisson.S, ШНивский сервис в Нижегородеце и кузовной Бош-Сервис малость разные сервисы :


Всяко может быть, я не знаю. Но только все одно - "Нижегородец". У самого там скоро прием к жестянщикам.. вот сижу терь ерзаю.

дополню: просто я очень хорошо понимаю желание руководства вырвать больной зуб (нездоров один, а больно всей челюсти) , и очень хорошо, что хоть какая то обратная связь имеется. Это правильный и сильный шаг, я считаю. А уж кто там свой, а кто чужой пусть сами разбираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 45

  •  20 май 2009, 17:55

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Месяц назад взял нового шевика в Нижегородце. На ТО ещё не был, но впечатление от автосалона положительные. Менеджеру Максиму респект! Просто сравниваю с тем какое отношение к клиенту было при покупке ВАЗ-21144 в Ока-Лада, где менеджеров как котов помойных приходилось сначала искать, а потом чуть не пинками заставлять их шевелиться. Посмотрим что будет на ТО :smile_nod: Машинка радует. Есть конечно некоторые моменты, но думаю на ТО исправим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 07:56  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet,
Уважаемые!
Что то давно Вас не было видно на сайте. Неужели все настолько плохо, что нет ни одной хорошей новости для сообщества заинтересованных. Не верю :-) Не игнорируйте нас, т.к. мы нужны друг другу, мы в Вас верим и на Вас надеемся ;-) Уверяю, иронии тут совсем не много, причем ее доля целиком зависит от Вашей коммуникабельности, открытости и заинтересованности в нас.

Предлагаю рассмотреть возможность проведения семинара/встречи/тренинга в нашем городе на тему "Защита от угона" с участием специалистов из компании http://ugona.net. Подобные встречи уже проводились в других городах (http://ugona.net/article38.html).
Замечательный способ напомнить о себе, пригласить СМИ и обеспечить прирост рейтинга на рынке, как фирмы, которой не безразличны (надеюсь, что так.. хм, наивный да? ) проблемы своих клиентов.

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Отличное предложение, давайте проведем встречу.
Контактное лицо из компании http://ugona.net есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кмх... кстати совсем забыл выразить респект Нижегородцу... при восстановлении движка в мае, всякая разная внутренняя мелочевка (втулки, направляющие, клапана, полукольца и т.п.) надлежащего качества (в остальной рознице сплошное сырое пластилиновое палево :smile_nod: нашлась только на его складе! Особо порадовала ЕДИНСТВЕНАЯ в городе качественная постель распредвала (объехали десяток магазинов перепробовав похоже все что лежит на складах, ВСЕ были кривые!). Спасибо! Не забывайте и в будущем поддерживать на складе весь ассортимент ОРИГИНАЛЬНЫХ ВАЗовских деталей! :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  17 апр 2008, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Вам за объективную оценку нашей работы.
Будем рады оказывать помощь в дальнейшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 13:13  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet писал(а):
Отличное предложение, давайте проведем встречу.
Контактное лицо из компании http://ugona.net есть?


+1 к "Отличное предложение" :-D

Для этого требуется набрать не менее 10 чел (от них условие) для проведения встречи. В т.ч. и на площадке "Нижегородца".

469-7050 - Алексей, тех. директор.

P.S.
Как выяснилось, они уже проводили такую встречу в Нижнем. Так что скорее всего не наберется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 13:13  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nizegorodec -chevrolet, Хочу поблагодарить Людмилу Зарецкую за оперативную помощь в решении вопроса с "завтраками" со стороны Бош-Сервиса. Сразу видно человека на своем месте. Спасибо.
По сути, если коротко и не вдаваясь в эмоциональные подробности ремонт сильно затянули, нарушив 2-жды СВОИ же сроки, в итоге пришлось переносить поездку и извинятся перед серьезными людьми. После разговора Людмиле (Начальник отдела по работе с клиентами) дело задвигалось и в тот же день машинка была готова.
Хорошо, что есть у Вас такой отдел. Тел отдела по работе с клиентами 8(831) 275-99-12

P.S. общаться с бош-сервисом напрямую оччччень сложно и неприятно, поскольку "перезвоните завтра" или "я вам сам позвоню" уже порядком надоело, т.к. ни первое, ни второе не приближало меня к финалу... про "сам позвоню" - сие обещание (читай отмазка) сработало из 6 раз всего 2-жды (причем, второй раз после звонка Людмиле). В последствии вообще перестали брать трубку.
Общаться с "ресепшеном" приятно (девочки вежливые), но все замыкается опять же на бош-сервисе (переводят), где правды не добиться... Мне кажется не хватает какого-то звена :-D , т.к. кроме непосредственного присутствия себя любимого или при помощи отдела по работе с клиентами, только так и можно добиться правды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в Нижегородце новый колпак на запаску, отдал бампер на покраску в Бошсервис, уговорил не всю машину, а только бампер с лючком. Плохо что пришлось уговаривать, но хорошо, что машина при мне. Мастера демонтирувавшие бампер любезно предоставили рамку под номер на время покраски, номер то на саморезах к бамперу крепится.
Отдельное спасибо менеджерам салона Александру и Денису раскопавшему в грузовике колпак запаски.

Видел новый цвет дикая слива или темная слива зовется, интересный, скоро будет графит, говорят вообще суперский, скоро придет в салон.
А еще Александр показал мне Nissan NP300, интересный пикап, хотя и тесноват в салоне, но проходимость должна быть исключительная! Дорожный просвет громадный!!!
Новый директор дилерского центра Алексей приглашен ДР клуба!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: