Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 21%  21%  [ 42 ]
Неплохо 21%  21%  [ 43 ]
Сойдет 10%  10%  [ 21 ]
Плохо 13%  13%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 68 ]
Всего голосов : 201
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва - Автоцентр Сити
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 09:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Часть первая. Автоцентр Сити

Рассказываю свой опыт покупки.

Приехали мы с другом в воскресенье в салон. Хочу, говорю, Ниву. Бежевую L-ку. ОК, отвечают, сейчас пригоним. Гнали 2 часа!!! : Идиотская технология - гонят со стоянки, моют, потом показывают. Это для иномарок хорошо, а нам не катит. Пригнали, я ее посмотрел, говорю гоните еще одну. Я же советскую машину покупаю :smile_nod: Или везите меня к вам на стоянку, я под снегом выберу. Менеджеры в течение часа делали все, чтобы я от них отстал - прятались сами, прятали перегонщиков и т.д. : Хорошо, говорю, хрен с вами, давайте эту. Только печку почините - заслонка не работает. Отогнали они машинку, через полчаса говорят - надо еще одну гнать. Сколько займет? Говорят, полчаса. : Я и уехал.

Резюме: впустить клиента, мечтающего о ниве :!:, с деньгами в кармане :!: :!: - продержать его весь день - и отпустить без машины - это надо очень постараться! Они постарались. За что и получают свой жирый минус. Отстой!

Продолжение истории ищите через неделю. Правда, я еще не решил, в какой ветке. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва - Автоцентр Сити
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Kiryukhin писал(а):
Часть первая. Автоцентр Сити


Ого! Господи, какой отстой! Ведь не помидоры же в ларьке покупаешь - каких наберут, такие и купишь.

А в каких салонах можно из ДВУХ(хотябы!!!)-Трёх выбрать?

Дмитрий, о каком из отсавшихся дилеров думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва - Автоцентр Сити
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  16 авг 2004, 07:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Dmitry Kiryukhin писал(а):
Часть первая. Автоцентр Сити


Ого! Господи, какой отстой! Ведь не помидоры же в ларьке покупаешь - каких наберут, такие и купишь.


Не, выбрать там можно было. Просто бежевый - не самый популярный цвет. :smile_nod: А так, там стояли 2 L-ки (зеленая и серебристая) и 3 GLS-ки. На стоянке по их словам было 6 бежевых. Там они и стоят до сих пор : Раз уж был у них в наличии нужный цвет, его и хотел взять. Не отдали. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 11:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. А мы в августе с мужем покупали, очень внимательное и вежливое обслуживание. Оплатить машину мы смогли только через 2 дня, и она за ээто время никуда не делась. Все сделаи, как просили, полный бак безина залили.

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 20:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  06 ноя 2004, 15:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, ну что же Вы хотите, пока спрос стимулируется нами самими, так оно и будет. Вот если б жора такого, какой сейчас по всей Москве стоит, не было бы, тогда и работа у салонов шла по другому. Надеюсь...

_________________
Дранг нах Остен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, добрый день.
Хочу рассказать о моем опыте общения с сервис-центром Автоцентр Сити.

В субботу делал у них ТО-1. Сразу обратил внимание на стоимость нормо-часа: 30 у.е. по курсу около 29 руб - недешево. Но, исходя из в целом положительных отзывовт о данном сервисе в этом форуме, решил не экономить на своей машине.
При приемке нарекания, пожалуй, вызвал только скудный ассортимент предлагаемого масла: в мотор - только Шелл. Кастрол оказался только для коробки и то минералкой 80w90. Ладно, что поделать - заказал его, хотя думал залить 75w90 в коробку и раздатку - в холода разница ощутимая. Общая стоимость ТО1 - ~6900 рублей. Плюс заказал шприцевание кардана - сообщили, что стоить будет ~600 рублей.
Через пять с лишним часов ожидания (как оказалось, меняли текущую помпу) получил свою машину и счет на ~7900 рублей. Арифметикой занялся только дома, поэтому выяснить, как так получилось, что 6900+600 = 7900 не смог. Неприятно - я полагал, что обещания нужно выполнять.
Сделали, в общем, неплохо. Единственное замечание - стал пожестче работать мотор (что-то тут писали о перетянутых ГК - может быть), но, возможно, это связано просто с заменой масла на более жидкое: синтетика 5w40. Соответственно, твердо поставить это в минус не могу.

Но через 3 дня случилась неприятность: перестал гаснуть свет в салоне. Записался на гарантийный ремонт.
Первое впечатление - крайне положительное: дело в том, что я забыл дома сервисную книжку и гарантийный талон, но менеджер, узнав, что я проходил ТО1 у них, нашел все данные по компьютерной базе, и оформил приемку машины на гарантию (я предлагал съездить за оригиналами документов, но он сказал, что это лишнее). Казалось бы, вот оно - уважительное отношение к клиенту, но...

Через некоторое время меня вызвали и сообщили, что неисправность вызвана отказом микропереключателя в замке правой двери, и замок нужно менять. Все бы ничего, но у меня установлена дополнительная шумоизоляция. И ее съемку-установку (причем установку - без гарантии: смогут поставить на место - поставят, не смогут - не судьба) мастер оценивает в 1 нормо-час!
У меня вызывают недоумение 2 момента:
1) Если для устранения ИХ СОБСТВЕННОГО (GM, но А-Ц же официальный представитель!) БРАКА требуются некие технологические операции (мне, замечу, совсем не нужные, и даже вредные: неизвестно, встанет ли на место шумоизоляция, за которую я деньги платил), то почему я должен их оплачивать?!!! Устраняйте свой брак как хотите!
2) Как работа по отклейке (вязкая мастика) и приклейке (на нее же) куска резины может занимать час????
По второму вопросу получилось все очень интересно: я услышал два противоречивых заявления: 1) раньше мы с такой штукой не сталкивались, и не знаем, во что может вылиться эта работа 2) мастер берет эти цифры не с потолка, ориентируясь на предполагаемую платежеспособность клиента, а на основе рассчетов.
Предлагаю интереса ради померять с секунодомером фактическое время выполнения работы - разумеется, отказываются категорически "это не предмет торга". Прошу назвать фамилию матера, который кусок резины час клеить будет: "страна должна знать своих героев" - отказываются опять.
По первому вопросу позиция простая: или платишь, или едешь отсюда с неустраненным браком.
Расчет точен: уехать мне хочется, разумеется, на исправной машине (без сигналки на дверях совсем кисло), а постфактум судиться из-за такой суммы нелепо.

После моего согласия (сквозь зубы, разумеется) получаю меньше чем через час исправную машину и счет с 0,8 часа на установку-снятие дополнительной шумоизоляции (т.е. мастер сборку двери и собственно замену и регулировку замка выполнил меньше, чем за минуту :smile_nod: ).

Правда, отрегулировали замок качественно: усилия на двери минимальные.

ИТОГО, мой вердикт: делают неплохо, но при малейшей возможности развести вас на деньги, в том числе и на устранение своих же ошибок, можете быть уверены - будут разводить.

Остался очень неприятный осадок от такой "гарантии".

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже очень расстроили наши сервисы. У которых нет даже элементарных запчастей, типа стекла на дверь. Отношение конечно, чисто совковое. Если это самое стекло можно заказать, и оно без проблем будет через 2 недели, почему бы не держать хотя бы 10 таких стекол в наличии? Уроды.

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SANA, не горячись! Ну невозможно держать весь комплект запчастей на складах. Да и не диллеры в этом виноваты. Они всегда получаются крайними. Думаешь они сами не хотят работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как не горячится? Если у тебя разбили стекло, то остаешься без машины на 2 недели? Почему у иномарок все отлажено. Да и к тому же, если бы еще и заказать нельзя было, а ведь можно... Стекло , думаю, всегда пользуется спросом, бьют часто. Сегодня меняла у подмосковного дилера, у них есть все, и работают быстро и оперативно! А поговорили хорошо, как-то успокоили и предложили подъехать, заказать, что -нибудь придумать, только одни единственные мастера...из кучи опрошенных сервисов. Остальные просто ответили нет, а на вопрос "Что же мне теперь делать" отвечали, да что хотите, нам то что...стекла нет и в ближайшее время не будет. ...

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2004, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята - успокойтесь - все от людей зависит. На одном и том же сервисе могут по разному обслужить. Насчет иномарок это то же верно.
Можно что-то говорить после того как что-то сделали или не сделали. А потом, что, действительно так с запчастями плохо? Ладно если у нас один дилер на всю область, а в Москве-то уже больше десятка, неужели ничего нельзя найти?.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: