Да уж… бежать нужно от джемира сломя голову!!! Был тут у них - менял пыльник внутреннего шруса. Обычно, я все делаю сам, но тут времени было в обрез, да и устал чего-то.
Приехал, начали менять. Через 3 часа получаю – усё готово.
Выехал, через 500 метров подъезжая к светофору – хрум, хрясь! Встал, машина не едет, шрус вылетел! Хорошо, что Шнива – блокирую межосевой – поехал назад в джемир.
Еще где-то час ожидания…
В чем, говорю, дело?
- Дык, у вас же пыльник был порван, весь шрус разбился – вот и рассыпался.
Как же так, он же ни щелкал, ни шумел. Если все так плохо, он же сейчас опять развалится.
- Не, не волнуйтесь, не должно.
:?: Если разбит, чего не сказали? Надо же менять!
- У нас таких нет. У вас старого образца (нивовский). И вообще вам весь передок перебирать надо. Нижние шаровые уже на пределе износа. : :
К слову сказать, я их ровно неделю назад сам менял на «Трек», и за неделю даже из города не выезжал. (собственно тогда и заметил, что порван пыльник)
Про себя думаю, вы же гады наверняка не защелкнули стопорное кольцо.
Ладно, уехал. А самого «червяк» гложет – а вдруг правда шрусу «пинцет» пришел. А мне ехать далеко на следующей неделе… Короче «червь» меня доел, и я поехал в магазин за новым приводом. Купил нормальный трипод на игольчатых подшипниках.
Приехал в гараж, снял колесо и вижу работу джемира… Ё-моё !!! :
Ладно, натянули пыльник внешнего шруса на внутренний – допускается. Но посмотрите на хомуты! Большой хомут с винтом! А мы то, дураки, колеса балансируем.
А малый хомут – он же зажат не на проточке – значит, будет ерзать на валу, и рано или поздно съедет в проточку, где будет сидеть с зазором. Здравствуй грязь и вода!
Снял я всю эту лабуду, вынул привод. И что вы думаете – шарнир в хорошем состоянии – ни люфтов, ни следов коррозии.
Теперь езжу с новым приводом и вспоминаю джемир! :