Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 18 ]
Неплохо 6%  6%  [ 9 ]
Сойдет 11%  11%  [ 17 ]
Плохо 22%  22%  [ 34 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 76 ]
Всего голосов : 154
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2004, 16:06  


: Ненавязчивый азрбайджанский сервис. Больше туда ни ногой !!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2004, 11:59  


Натуральный развод на деньги. Больше ни ногой, и Вам не рекомендую.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: сервис
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 22:49  


: Обратился в сервис Реутов моторс. Полный отстой! Диагностика автомобиля не делается или делается простым тестометром. Причину неисправности автомобиля найти не могли два дня. Работники сервиса работают 2 суток через двое, поэтому если машину не сделали в ближайшие день два, то она будет стоять еще два дня ожидая этого же мастера. Заставляют покупать детали которые ненужны, потомучто не могут определить причину неисправности. В итоге машину якобы сделали, но на самом деле нет. Типо по гарантиии на работу не хочется обращаться больше к этим уродам. Думаю, что кроме замены масла они делать ничего не умеют, да и замена масла под вопросом. Так, что если не хотите испортить себе настроение и потерять деньги не обращайтесь к этим псевдо диллерам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2004, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делал в РМ ТО-1. Впечатление осталось нормальное.
1. НЕ навязывали мойку.
2. Все оставшиеся жидкости сложили в багажник.
3. Выдали наряд на работы.
4. Мастер, оказался мне знаком по другому сервису и зарекомендовал себя там оч хорошо.
5. Т.к. практически все видел, делали все в соответствии с ТО.
Из минусов:
1. Не пускают в рем. зону. (только в окошко смотреть)
2. Кофе из автомата :
В общем оценка: Сойдет.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 12:03  


Вчера купил у них стандартной комплектации.
Предистория покупки.
Вечером в пятницу позвонил к ним около 19ч. спросил есть ли стандартной комплектации, сказали есть 11штук, но одного цвета,
спрашиваю сколько стоит, они мне 285 тыс. руб., я а какже скидка в 5тыс. руб., они а на эту сумму у нас идут коврики и чехлы.
Прозвонив других дилеров понял, что нет больше машин станд.комплектации.
Приехали с женой в субботу около 13ч.
Спрашиваю менеджера хочу купить и уехать сегодня, они мне пойдемте смотреть. Оказалось, что машин всего две, пока осматривали машину, выяснилось что вообще машин на продажу нет, все проданы.
После продолжительных разговоров менеджера с кем то по телефону, нам всеже продают машину(наверное сыграло роль, что в кармане лежала полная сумма за автомобиль).
При этом ни скидки в 5тыс.руб., ни коврики с чехлами мы не получили
и вообще менеджер об этом даше не слышал (не понятно с кем я разговаривал по телефону, наверное потом продают отдельно).
Предпродажная подготовка была сведена к штампу в сервисной книжке(приехав домой увидел, что клема аккумулятора болтается, о какой проверке плотности электролита можно говорить).
Вообщем был расстроен, кругом обман, покупая машину за 10тыс. даже бензина не могут залить и сделать препродажную подготовку(которую обязаны делать) это минус GM-Автоваз, лишать таких продавцов дилерства.
Голосую отрицательно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В сентябре я собрался купить Шниву в Реутове. Менеджер очень внимателен, дал мне покататься на тест-драйве, выбрали машину, запросили кредит, банк подтвердил. Далее я внес 30% в кассу, смотрю-машину уже выгнали со двора - быстро. Вдруг подходит внимательный менеджер и говорит, что документов на машину нет, и скорее всего её уже продали. Пришлось покупать в МБЛ.
Но я не жалею. В МБЛ в комплектации "Люкс" все 5 колёс на литых дисках, а в Реутове - только 4. Может что-то еще химичат? : : :

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2005, 12:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Делал ТО-1 14-15 января 2005 года в Реутов-Моторс и могу сказать одно-м.....ки они полные. Больше я к ним ни ногой, даже на гарантийный ремонт-машина и нервы всегда дороже денег.
Причины:
-замена масла на полусинтетику - 3 900р.
-промазка замков и т.п., что не заказывал вовсе - 2 200р.
Ну это фиг бы с ними. Далее-машина на полной гарантии.
Замечания, кторые попросил посмотреть и устранить:
-неисправность регулятора напряжения (бортовой комп показывает до 15,5 В. С 15,2 переходит в аварийный режим сигналазации);
-вибрация авто на скорости около 60 км/час;
-гул коробки передач;
-заслонка при нажатии на педаль газа открывается только на 68%;
-металлический звук в районе ступиц передних колес (особенно левого);
-не работает динамик водительской двери;
-не всегда срабатывают замки дверей через ЦЗ от ими установленной сигнализации;
неравномерная работа двигателя.

В итоге:
-масло думаю, что поменяли (канистру от моторного масла видел в багажнике)и двери смазали;
-не знаю как и зачем, но по записям в наряде провели балансировку 4-ех колес. Болта правда и защитные колпаки не тронуты - во фокусники;
-про регулятор напряжения сначала сказали что "мастер смотрел и он у Вас исправен" типа не фиг нам умным мозги парить. Даже в наряде запись изначально видел с замерами под нагрузкой и без нее. Попросил проверить при мне. Мастер с деловым видом подключил вместо компа бортового свой диагностический тестер, завел машину и ...... 15,0 В выкочило сразу, под нагрузкой 14,8 В и ниже не падает ни в какую...... Молча загнали машину в бокс и через два часа выгнали с новым регулятором и новым нарядом без записи об исправном регуляторе.
Все остальное даже не трогали-типа вы приехали на ТО-1, а на ремонт у нас запись отдельно за минимум две недели и ..... вооще чего надоедаешь.
На следующий день загнал машину на осмотр в другой сервис и результат (только подвеска):
-верхняя шаровая опора правая стучит (замена);
-не затянуты по норме подшипники ступиц обоих колес, особенно сильно прослаблен левый (затянули вовремя);
-гремят крестовины карданных валов обоих у раздатки (о какой балансировке карданного вала до ремонта может идти речь);
-сопливит уже (это при пробеге 2 500 км) резиновая втулка задней длинной поперечной тяги.

Вот Вам и гарантийный СЕРВИС. Да я больше их видеть не могу и не хочу.

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, господа, таким уродцам деньги давать нельзя. Я у них ещё в октябре 2003 года пытался машину купить. Но когда пришёл, долго отлавливал менеджера по Шнивам, потом выслушивал бред о том, что штатный иммо на Шниве – кака, Поэтому они мне поставят хороший за 500 у.е., что нива без обвеса – это для лохов. Когда машину завели, то она дергалась на хх как припадочная. Я спросил, а что предпродажку не проводили? Да нет, говорит, это нормальная работа двигателя. И глазки у него такие масляные-масляные – как бы тебя обуть. Короче, шниву я купил только в апреле 2004г. И Вы, уважаемый (уважаемая) купИте машинку в каком-либо другом месте.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 70

  •  17 фев 2005, 15:08

  •  Щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Через неделю заканчивается гарантия на спидометре 38тыс. Хочу быть справедливым как к оценке авто, так и дилера у которого я машину покупал и в течении года обслуживал. Сначала о дилере. На этой страничке есть моя категоричная оценка от августа месяца, но случилось то от чего я зарекался. В январские морозы провалилась педаль сцепления, решил, чем черт не шутит, гарантия кончается, попробую еще раз. Звоню - приезжайте пожалуйста хоть сейчас. Кое как дошкандыбал своим ходом. При приемке объвил - отказ сцепления, люфт крайней задней крестовины, западание клавиши включения габаритов. Через два часа машину вернули с извинениями, что сделали только сцепление (заменили рабочий цилиндр) остальное готовы сделать в удобное для меня время. Через пару дней заменили задний кардан в сборе, и даже клавишу новую поставили. В общем, не знаю что и подумать, в полном недоумении, что случилось с дилером. Что касается оценки авто, общее впечатление наилучшее, если удастся победить не очень внятную работу дроссельного узла, то будет восторженное.

_________________
Много знаю, но мало помню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2005, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SkyCat, а какая гарантия заканчивается через неделю? Гарантия - 1 год или 30 тыс. пробега! Что раньше наступит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: