Некоторое время назад (перед 8 марта) канителился с течью тосола. Cорвало патрубок, и на чечен-азерсервисе его поставили на место (МБЛ-Моторс был арестован в тот день после некоторого периода ренессанса

, а этот чечен-сервис расположен от МБЛ в 300м). В общем, после чечен-азерсервиса через 3 дня опять стал интенсивно уходить тосол, и я дождался, когда после 8-мартовских праздников заработал Нива-сервис
www.nivas.ru (по наводке несколькими постами выше в этой теме), и добрался туда своим ходом - при этом тосол ушел почти на литр).
Там посадили на герметик патрубок. В течение пары дней добавлял
тосола чуть-чуть (видимо, воздушные пробки выходили),
с тех пор езжу, уровень стабилен (а то уже термин ввел в обращение -
ССУТ, то бишь Синдром Снижения Уровня Тосола : ).
Так вот, на этом Нива-сервисе сделали, типа, диагностику (руками-ногами), и написали следующие рекомендации по ремонту (цены - в рублях) : :
ремонт карданных валов: детали/работа - 0/600
балансировка карданных валов: 0/2400
ремонт раздаточной коробки: 2700/1740
ремонт КПП: 3000/(2630+1740)
замена рул. трапеции: 920/805
замена шаровых опор: 650/720
сход-развал: 0/680
замена помпы: 600/1080
Итого: 7870/12395
Про КПП сказали, что можно попробовать просто затянуть, но, типа, без гарантии (правда, не очень понятно, какая гарантия в противном случае : ). Это - при том, что на КПП не жалуюсь; пока работает,
тьфу*3 ч/з левое плечо в : .
Вообще, этот Нива-Сервис - место вот какое: на заказ-квитанцию шлепнули
круглую печать, на к-рой написано: "Департамент образования города Москвы/
Государственное образовательное учреждение/Техникум автомобильного
транспорта и предпринимательства/АВТОМАСТЕРСКИЕ" : (короче, НДС
не платят). "Нива-Сервис", видимо, незарегистрированная торговая марка : .
Вообще-то, сарай-сараем, в нем 4 подъемника, въезд через коридор,
в котором на полу железная решетки, где машины моют снизу.
Темное помещение, пол грязный и покрыт лужами, чай пьют прямо там же.
Поскольку я давно собирался делать ТО-3, поехал я на другой сервис по рекомендации своего товарища-сослуживца, к-рый на обычной Ниве ездит давно, и на этом другом сервисе начальник смены уже давно его машину обслуживает, кроме того, сам на Ниве ездит и, стало быть, классическую Ниву
знает. Я попросил сделать ТО-3 по сервисной книжке, кроме этого, написал
отдельную бумагу, что особенно и дополнительно посмотреть - с целью
проверки результатов предыдущей описанной диагностики. В общем,
первое впечатление о Нива-Сервисе
www.nivas.ru - то, что это разводка на бабло - укрепилась. К слову, развал-схождение выставили не в пределах
допусков, а точно; как бы это сделали, если "рулевая трапеция - хлам"
(со слов некоего Алексея в Нива-Сервисе)?..
Пару слов о ТО-3. Машину оставил утром, забрал вечером. Сделали все
работы по сервисной книжке, за исключением:
- 1.9 (здесь и далее см. сервисную книжку);
- 2.4;
- 2.12;
- 2.14;
- 2.18;
- 2.22;
- 2.25;
- шприцевание крестовин.
За работу по ТО-3 я заплатил 3000р. (это - сама работа, без расходников).
Все расходники были мои, за исключением топливного фильтра,
за него заплатил 400р. Цены на материалы у них высокие, если кто
захочет съездить посмотреть, то надо всё свое покупать.
Расположены в 30 м от метро "Парк культуры".
Еще вопросус есть к коллегам (не знаю, в какой теме задать, спрошу здесь).
ОЧЕНЬ РЕДКО (предыдущий раз было недели 3 назад,
а теперь вот сегодня произошло) машина перестает ехать на ходу.
Это бывает, вроде как, после перехода на другую передачу
(случалось на 2-ю и на 3-ю).
Короче, мотор шумит как обычно, а машину как будто кто-то
крюком зацепил сзади. Делаю перегазовку, после этого - нормально.
Причем, это - не то, как бывает, когда мотор *у нас культурный форум*.
Когда *у нас культурный форум* мотор, наступает просто провал, и всё. А тут
как-то не так. Мотор продолжает работать нормально, вроде бы, но
машина не едет.
Какие есть соображения? На ТО-3 я об этом не рассказывал,
т.к. эффект пока невоспроизводим, да и мастера машину не знают -
первый раз у них был.