Mitt писал(а):
Обслуживался в Прагматике до 40 000 км. Два плюса - близко и отличные приемщики.
Минус - лживые, безрукие, безголовые мастера.
Больше не поеду.
Ну не надо так нервничать : , толковые и не очень скоро свой сервис открывают, да и задача у сервиса всё же денег заработать и побольше, а у работяги принцип другой, чего надрываться за копейку? Вот и упрощают, до максимума технологические операции, удаляют "лишний" крепёж мешающий удобству ремонта, после обслуживания подвески и смены масла лезет регулировать замки и снимает обивку даже не всегда вытерев руки (а по уму так вымыл бы их лучше) и т.д. Всяко бывает, волосы дыбом от увиденного встают. И не только на СТО, на других производствах то же с подобным сталкивался, знают нельзя, но так удобнее и делают как им проще. Не один такой кадр вылетал с работы, но желание (нежелание точнее) такое неискоренимо. А вот его количество только от администрвации зависит. Слабые менеджеры значит ИМХО.
Приёмщик, единственный человек на станции (кроме владельца) которому не наплевать на клиента, поскольку тот может в некотором раскладе и в "морду" дать, и недовольство клиента выльется на него первого, поэтому они наиболее адекватны. А идеального сервиса (дёшево и качественно) ИМХО не существует (как и идеального клиента, который платит не глядя и не морщась любые запрошенные бабки)! Если найдёшь хорошего мастера - удача и держись его, а на СТО он работает или в своём гараже не принципиально

.