Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 16%  16%  [ 11 ]
Неплохо 22%  22%  [ 15 ]
Сойдет 10%  10%  [ 7 ]
Плохо 36%  36%  [ 24 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 15%  15%  [ 10 ]
Всего голосов : 67
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex722, именно так. :smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 11:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
первй хозяин проходил все ТО вплоть до ТО3 в Авто-1 вроде как был доволен, сам пока не знаю куда мотаться, раньше на Кропоткина обслуживал авто (2121) сейчас там руководство меняется ну и качество тоже "уходит" да и мастера от туда тоже вроде как уходят

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 07:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мля ППЦ, мне в Авто1 масла в передний редуктор не долили после замены бегущего сальника. Не много ни мало - 600 мл долил сегодня. Это ваще ни в какие ворота не лезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 04:50  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
В конце гарантийного срока, при мелком ремонте на Авто-1, я попросил отрегулировать зазоры в ступичных. В итоге, через месяц после окончания гарантии, правый подшипник рассыпался и подклинил на высокой скорости на трассе. Чуть не улетел с трассы. Вот такой у нас сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас уже отлегло немного, но летом, когда приезжал туда - каждый раз как обкаканный уезжал от них !
Приехал первый раз - установить радио, сигнализацию, БК, антикор - всего на 14500р только их работы!!! Пытался пожаловаться на дефекты - мне мягко посоветовали совместить устранение дефектов с ТО1.
Приехал на ТО1. Как только узнали про дефекты - у них как зубы разболелись. Глядя куда-то мимо меня вдаль, стали мне объяснять, что это русская машина, что вы от нее хотите и т.д.
После ТО отдали машину в том же виде, что и была: металлический удар при движении назад с поворотом, гул на 60-80 км/час и неиспр. топливомера. Только если топливомер врал понемножку по всей шкале, то после ремонта стал просто падать на "0" на 12 литрах. Сказали, что заправляться нужно больше. И ЭТО НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ!!!
Ездил к ним еще дважды. На третий раз ЗА мои ДЕНЬГИ на гарант. машине с горем пополам подтянули крепеж к лонжеронам (классический, 100% известный дефект, который ОБЯЗАН был уйти после ТО1 - там эта подтяжка предусмотрена регламентом). Дефект по удару спереди ушел.
А по топливомеру В ГЛАЗА НЕ СТЕСНЯЯСЬ ГОВОРЯТ, ЧТО У НИХ НА СКЛАДЕ ВСЕ БЕНЗОНАСОСЫ (топл. датчик входит в конструкцию бензонасоса) С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ И ПОСЫЛАЮТ В.. Писал на их руководителя - ответ пришел в том же духе. До конца гарантии оставалось два месяца и я плюнул на них, козлов. Поехал на Горской купил ДУТ-4М за 300р и воткнул его на место.
В общем, теперь ни за что бы я не обратился бы к ним, во-первых, все оборудование (радио и т.д) они ставят дороже в 1,5 раза, чем в среднем по городу. При этом квалификация их мастеров под большим вопросом. А про порядочность... Какие начальники, такие и порядки там.
И, если при наличии проблем (избави Бог), в специализированную мастерскую я бы вернулся как их клиент, то в Сибтрансавто - как бедный во всем виноватый проситель.
Про ТО уже писАл. Масло заменили (теперь уже и не знаю, на что!) и взяли если не 7 тыс кажется. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ОСТАВИЛИ КОЗЛЫ СТАРЫЙ!!!
Ну, в общем, если есть у вас возможность, объезжайте этот сервис подальше вокруг. А лучше все сами своими ручками.
По крайней мере уверены будете, что там у вас под капотом.

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
В Авто-1 проходил то-1. Ни один мелкий дефект не был устранен.Вокруг заливных пробок мостов и коробок даже грязь не стерли.За это в августе 2007 взяли 6 тыс.Потом гарантия закончилась, то-2 уже делал сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда и от меня кусочек.
Поставил при покупке нивы кингурин и пороги. Кингурин вродь ещё живой, а пороги за два года наполовину облезли, в оставшихся крашенных местах сыпь из вылезающей ржавчины. За такие деньги впариваь такую хрень! Позорники...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Напугали... Блин. А я к ним ехать собираюсь. Надо течь ОЖ устранить и диагностику ходовой, тормозов, движка, жидкости проверить (в основном в ГУР и сцепе). Вот теперь боюсь. Гарантию у них проходил... ну не знаю меня вроде не сильно обижали. Вот только настораживает, что все время сальник задний меняли все 3 раза... когда я по гарантии приезжал... :smile_doh:

Вот теперь думаю... что делать. Ехать или не ехать, вот в чем вопрос.

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил сегодня на Сибтрансавто-новосибирск вот отчет:
Назначено было на 8 сдал машинку по позже где-то в 8/30.
(но надо оговорится, что вины приемщика фактически нет. Проблемы были чисто технического характера...)
---------------------------------------------------
были заявлены просьбы: устранить течь охл. жидкости, диагностика ходовой, двигателя, тормозной системы, диагностика сигнализации

работы выполнены были следующие:

техническая мойка
радиатор системы охлаждения -снятие/установка
Ходовая часть протяжка
Тормозная система диагностика
диагностика ДВС
Система охлаждения диагностика

Запасные части: радиатор
(стоимость не указываю кому интересно могу в личку)

Рекомендации:smile_doh:есть такое поле в листике для клиента)
К сожалению пустое :smile_doh: Понимай как хочешь...

Дополнительная информация:
Система охлаждения: течь радиатора. Двигатель работает исправно. Ошибок при проверке ДСТ-2М нет. Тормозная Система исправна, колодки передние 9мм(ном. 11мм), задние 4мм(ном. 5,5мм). Люфтов и течи в ходовой части нет, ослаблен верхни сайлент блок с правой стороны отпотевание левого заднего амортизатора. Сигнализация исправна.
----------------------------------------------------------------------------------

Теперь раздам слонов в виде + и -
Итак:
+ машинку приняли быстро и уточнили мою писанину сразу. То что я забыл указать в описи вещей которые установлены\оставлены были в машине дополнил приемщик.
+ запчасти у дилера есть на своем складе.
+ отремонтировали
+ отдали машинку обратно после оплаты
+ сразу сказали примерную стоимость работ
+ реальная стоимость оказалась даже ниже чем примерная (порадовало)
+ на сидении была накидка пластиковая
+ старый радиатор был погружен в пакете в багажник

- Поскольку клиентов прибыло.. сразу не сказали когда примерно можно будет забрать машинку. После моего вопроса ответили вежливо а это +.
- как обычно простому смертному не прорваться на диагностику, но я и не сильно просился... Так что это можно и не минусом считать.
- реальное время работ не совпало с прогнозом.
- Машинку отдали с замершими стеклами, после получения еле выехал по приборам. за ворота где оттаивал некоторое время.

О работах которые были выполнены по листу судить могу только о радиаторе его хоть видно, что новый. Охл. Жидкость налита до отметки мин. ну хоть так. По двигателю диагностика ничего не выявила(хотя он то ли запотел маслом то ли где то сопливит по сальникам или еще где непонятно надеялся на диагностику, но мимо вышло... :smile_doh: ) По ходовой части вопросов не возникло почти насчет сайлент блока (его подтянули? или?) А вот по амортизатору тоже не понятно менять его или ждать весны и менять? как уже говорил выше рекомендаций 0 :smile_doh: По тормозам вроде все понятно кроме сокращения "ном." Это что номинал? номинал чего новых колодок? или минимально допустимый износ? непонятно. Ну, а насчет сигналки мимо :smile_doh: как на автозапуск по температуре не вставала так и не встает (а когда встает) то сама сбрасывается через дня 2-3 причина не установима мной :smile_doh: так же надеялся на диагностику :smile_doh:
Ну и минус еще 1 выяснился уже когда я заехал на заправку :smile_doh: дверь водительская когда я захлопнул ее снаружи... снаружи не открылась : пришлось через заднию передергивать пимпочку. Есть мнение, что вода попала в замок. Попробую завтра WD-40 побрызгать.

ИТОГО
В общем оценку если ставить по 5 бальной шкале где-то на 3+++/4-
Были вежливы, работу выполнили. денег взяли не так уж и много, запчасти были в наличии. их вполне можно похвалить. Накладки есть у любой фирмы и если, что пусть не обижаются... Хотелось бы правда больше информации от специалистов по диагностике и их рекомендаций. а то уж очень куце :smile_doh:

ЗЫ. я видать среднестатистический клиент этого автосервиса. Скажу сразу форумом никого не пугал. наклеек на машине нет. не ругался на них :smile_nod:

ЗЫЫ. прошу прощения за много буков :

Пробег Шнивки = 11тык

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствствуте.У меня знакомый обслуживает там Шниву 2006, с момента покупки,сейчас уже 60 тыс.Сервисом доволен :smile_bigsmile: .Двигатель начал замасливаться после 2 тыс из под передней крышки,подтяжка крышки помогла не особо,масло не убывает,поетому езжу так :smile_bigsmile: Протираю переодически для контроля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: