Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 10 ]
Неплохо 22%  22%  [ 22 ]
Сойдет 15%  15%  [ 15 ]
Плохо 14%  14%  [ 14 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 40%  40%  [ 41 ]
Всего голосов : 102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 14:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно ли заводить машину с пробитым радиатором и проехать на ней около 2-3мин или 1км и не убив при этом движок от перегрева(антифриз весь вытек) именно столько времени или метров потребовалось бы мастеру для перегонки моего авто со стоянки в кузовной цех

Если слили весь, то опасаюсь, плохой эксперимент для двигателя. Если же радиатор пробит, то в малом контуре в рубашке ОЖ предостаточно для такой поездки...
Да уж, мастера явно не с большой буквы у них трудятся...
Попозже отрапортую про свой ремонт. Покрасили хорошо, а вот к ремонту подвески есть претензии...

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Ремонт закончен.
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 12:05  


Машину ремонтировалм около 1месяца и то 2недели пришлось просто сидеть и ждать пока сервис найдет короб воздушного фильтра.В итоге его нашли и он оказался бракованным.Сказали , что еще нужно подождать...Я ясно дело не выдержал взял в руки журнал,что-то типа "за рулем" бесплатное рекламное издание полезных советов,открыл страницу продажа запчастей и начал обзванивать фирмы, на 10звонок я нашел эту деталь и решил сразу же позвонить в сервис Трейд Инвест, как только я сказал , что нашел короб их реакция не заставила себя ждать ,в ответ я услышал: "Мы тоже его уже нашли и сейчаз же его установим". : ...Бывает(подумал я ).

Попросил провести диагностику двигателя и коробки на их компьютере
, так чтобы ее делали при мне.Итог диагностику сделали,ясно дело ничего не нашли, распечаток не сделали и конечно же сделали ее без меня.Такое ощущение ,что они могли ёё и не делать ,а просто содрать с меня 1000руб .Мои с ними споры закончились ничем, пришлось поверить ,что её у меня действительно делали.
20.00 я забираю машину из сервиса проверяю всё системы и т.д.
с виду всё нормально.На следущий день понимаю ,что моя левая фара слепит всех окружающих и ее лучи направленны строго вверх.
Тепрь вопрос Какого хрен.. когда они устанавливали фару не настроили ее как надо(не провели коррекцию) :?: .Да и еще плохо рокрасили мне передний бампер,в одном месте краска дала подтек, а с внутренней стороны бампер покрасили синей грунтовкой(было серебристая или серая). Сегодня поехал надавил на них и почти мгновенно сделали фару (заменили кокой-то элемент) и пообещали нормально перекрасить.
Итого:ремонт на 118тыс руб -страховая раскошелилась :smile_bigsmile: и некачественно проведенные лакокрасочные работы ,а так же недобросовестная работа мастеров.Удолетворительная работа с клиентами .По пятибальной шкале сервису можно поставить 3/5 с большой натяжкой и то только из-за того что это Официальный Диллер и относительно недорогой сервис. Мой совет вам ,если уж вам пришлось в нем проводить ТО и т.д. проверяйте всё что они сделали и если что ,сразу же давите на некачественно проведенный ремонт , ТО и т.д и тому подобное. :!:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Делал ТО-1 в Трейдинвест. Привез с собой трансмиссионное масло Castrol EPX 80W-90 (GL-5), так как они только Спектрол льют. Договорился о том, что буду присутствовать на ТО, спасибо и на этом. Залил это масло и в мосты, в коробку и раздатку. Может, стоило в коробку и раздатку залить GL-4, как это написано в книжке?
Кстати, после заливки подвывания трансмиссии, как при разгоне, так и при сбросе газа, не уменьшились, на что я надеялся.
На мои жалобы отреагировали вполне корректно, всё что написал, сделали, заменили, отрегулировали. Вот только стук на кочках в задней правой части, до конца устранить не удалось. Сказали, что это замок двери такой-сякой, стучит и регулируется плохо. За всё ТО-1 отдал 4100 руб (включая полусинт. ESSO ULTRA 10W40)
Сделал у них антикор с "родными" подкрылками (Тектил Бронза) 5500 руб, поставил защиту "Шериф" целиком - 143$.
В общем, негатива у меня по отношению к Трейдинвесту не возникло, но и супер тоже не было - крепкая середина. По деньгам - самый доступный официальный дилер

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Только что вернулся с ТО-2. Делюсь впечатлениями о том, что сделали и сколько все это стоит:
В заказе указал ТО-2, диагностика передней подвески и мастер еще дополнительно, после просьбы о совете что лучше проверить перед дальним путешествием, вписал проверку эл. оборудования. В итоге общая стоимость 4817 руб., в т.ч.:
ТО-2 - 1800 (нормо час 750 руб.)
балансировка колес - 750 р.
проверка эл. оборудования - 562р.
снятие/установка защиты КПП - 375
масло esso ultra 4 л. - 720 р.
фильтр масляный - 138 р.
фильтр салона - 472 р.

В свое время ТО-1 проходил у них же и тогда заливали масло Mobil, а теперь залили другое. Может это как то влиять на двигатель?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу
Да не волнуйся, не может. Mobil (более дорогой бренд) и Еsso (более доступный), это масла от одного производителя ЕxxonMobil. А стоимость ТО можно было уменьшить, если привезти расходники с собой, купив подешевле масло, фильтры, колодки, не делать балансировку.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Да в общем и не в деньгах дело, а в качестве.
Ко всему прочему после проверки оказалось, что они перелили масло - откачивал. К этому же сегодня прибавилось и то, что после дождя обнаружил со стороны пассажира впереди на коврике воду. Оказалось, что после замены воздухофильтра для салона неправильно установили на место уплотнитель лобового стека внизу. Устранял сам. В общем, больше к ним ни ногой.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 14:25  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Я когда в ТИ покупал колпаки на литые диски (маленькие такие) меня испугал их "сервис". ИМХО самый худший из всех. Элекс Полюс лучше обслужит, да и сервис подобротнее.


Элекс-Полюс стал делать ШН? ЭТО ТОЧНО? Обслуживал у них 10-ку, доволен, если и правда делают попробую к ним. ТАК ЧТО ЗАНИМАЮТСЯ ОНИ ШН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 47

  •  21 авг 2005, 21:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, почитаешь тут и настроение сразу падает:smile_nod: Мне туда на днях ремонтироваться нужно ехать. Менять заднее крыло. Из трех компаний, что предоставила страховая я выбрала эту. Посмотрим, что будет дальше. ..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 22:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уроды :!:
Даже не хочется описывать подробности.
Отбыл у них гарантийный срок.
Один плюс - рядом с оффисом.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 08:58  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Паола,
Меняла переднее полтора года назад. Работу сделали хорошо. Краска родная, не отличишь.
Так что не переживайте, все будет нормально.
Я до сих пор у них машину обслуживаю, хотя ей машине уже скоро три года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: