Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 7 ]
Неплохо 37%  37%  [ 39 ]
Сойдет 14%  14%  [ 15 ]
Плохо 24%  24%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 20 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 апр 2004, 11:38

  •  Копейск

Блог: Просмотр записи (0)
постараемся учтесть пожелания всех участников диалога, к сожалению не так много свободного времени, но по-возможности обязательно буду заглядывать на сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Михайленко писал(а):
постараемся учтесть пожелания всех участников диалога, к сожалению не так много свободного времени, но по-возможности обязательно буду заглядывать на сайт

Я так понимаю, что Челябинску повезло с дилером, там хотя бы пытаются мнение спрашивать. Пожелание: обязательно учитывайте проблемы владельцев и почаще сюда заглядывайте. И обязательно ознакомьтесь со всеми темами на форуме, что бы знать, с какими проблемами к вам приедут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Михайленко писал(а):
У Вас это где?

У нас это в г. Миасс :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 06:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 апр 2004, 11:38

  •  Копейск

Блог: Просмотр записи (0)
benbou,
В г. Миасс в сервисе или в гараже у дяди Вани?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: help!
Сообщение Добавлено: 22 май 2004, 05:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  12 мар 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений, я Вам сбросил сообщение в личку, по возможности прошу ответить. Касается предварительной записи на ремонт и замену (сыпется авто, а тратить время по мелочам -некогда). Про сургутских спецов ужу много сказано. В отпуске в Челябинске буду в 20 числах июня (если доеду).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 12:33  


Евгений Михайленко писал(а):
Уважаемые авторы,
покупая автомобиль у официального дилера (по цене изготовителя!) Вы гарантированно получаете высокий сервис обслуживания в соответствии со стандартами производителя. Имеете возможность установить все дополнительные опции согласованные и смонтированные в соответствии с техническими нормами завода. На автомобиль от бампера до бампера даётся гарантия 1 год (30 000 км пробега). Наши цены на обслуживание не выше, а по многим позициям ниже рыночных. Действует гибкая система скидок, проводятся акции неизменным атрибутом которых являются подарки. Индивидуальный подход к каждому клиенту - наш девиз.

Сколько раз не приезжал в "Джемир", одна история - у приемшика заказов сидят раздраженные клиенты и вспоминают что не было сделано в прошлый раз из заявленного. А уж то как приветливо встречают приемщики заказов и говорить не приходится. Убедится в качестве выполняемых работ и оказании услуг возможности нет. К машине просто не подпускают.
По окончании ее выкатят во двор.
Сунут под нос бумагу: распишитесь что претензий не имеете, заплатите - после чего можете получить ключи и ехать своей дорогой. На многие замечания ответ прост до гениальности: " Что вы хотите это же наша машина" или же "Это нормально так и должно быть". Вот только не равятся мне самопроизвольно опускающиеся стекла в задних дверях, постукивание стекла при приоткрытых передних, и то как рывком надо открыть дверь - иначе ни чего не получится.
И так во всем. Я не зануда, просто хочется нормального отношения . Цивилизованного. Я ведь к вам деньги принес и может еще буду приносить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2004, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Г-н Михайленко, что скажете? неужели действительно так?... Прошу, не отмалчивайтесь!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2004, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал в " Джемир ", ставить сигнализацию. У приемщика заказов стоит женщина и возмущается тем, что ее не допукают к своей машине во время обслуживания. Обосновывает свое желание тем, что в прошлый раз, после ТО ей не завернули пробку в мосту и масло выбрасывалось наружу. Но приемщик ее успокоил: " Вы же на гарантии поэтому Вам не о чем беспокоится. Мы ведь долили Вам бесплатно масло и вернули пробку на место".
Класс.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2004, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
[... Но приемщик ее успокоил: " Вы же на гарантии поэтому Вам не о чем беспокоится. Мы ведь долили Вам бесплатно масло и вернули пробку на место".
Броня крепка, и Шнивы наши быстры.
Что надо иметь вместо сердца?.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2004, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 апр 2004, 11:38

  •  Копейск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый уважаемый гость,
К сожалению, как бы мне, Вам, и вообще всем не хотелось бы, но автомобили ломались, и будут ломаться, так как это техника, вечного пока ничего не изобрели, будут иметь место дефекты различного характера (будь то случайные, технологические, конструктивные и т.д.) – не ошибается тот, кто ничего не делает. Другой вопрос – свести к минимуму их количество, над этим работает завод-изготовитель, а мы, как его представители на местах, стараемся помочь ему в этом путём предоставления информации о дефектах, частоте возникновения, предположениях о причинах их возникновения.
Что касается раздражённых клиентов у приёмщика заказов – а Вы видели где-нибудь счастливых людей в очереди к зубному или другому врачу? Хотя, есть доля и нашей вины, будь-то недочёты сотрудников, нехватка запасных частей (к сожалению, на Шевроле-Нива всего в обычном магазине не купишь даже в Тольятти, а с завода поставки не так регулярны, как хотелось бы). Если кто-то из приёмщиков был с вами не совсем корректен, то убедительная просьба сообщите, кто именно (все они носят бейджики, если уж не представились). С данной ситуацией обязательно необходимо разобраться и наказать виновных. При выдаче автомобиля из ремонта в обязательном порядке приёмщик должен дать пояснения по всем работам, произведённым на автомобиле, а также, в силу каких-то обстоятельств, не произведённым. Постоянное присутствие у автомобиля при ремонте у нас не практикуется (как и во многих других сервисах, в том числе и за кордоном): СТО – производственная зона, все находящиеся в ней прошли инструктаж по технике безопасности, пока мастер-приёмщик находится рядом с Вами он отвечает за Вашу безопасность (если каждый клиент будет находиться у автомобиля, то нам необходимо будет иметь 16 мастеров (16 постов); - в ремзоне автомобили находятся открытыми, в них находятся достаточно ценные вещи, не хочу никого обидеть, но не хотелось бы превращать станцию в проходной двор, если в своём коллективе, не дай бог конечно, разобраться можно, то … ,однако, если клиент изъявит желание, то мастер-приёмщик проведёт его к автомобилю на любом этапе ремонта и пояснит какие именно работы в данный момент производятся.
" Что вы хотите это же наша машина" или же "Это нормально так и должно быть" – кто из мастеров с Вами общался?
Приношу извинения за действия нашего сотрудника, прошу Вас связаться со мной по e-mail cto@gemir.ru для обсуждения времени Вашего приезда на гарантийный ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: