Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 11%  11%  [ 12 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 21%  21%  [ 23 ]
Плохо 14%  14%  [ 15 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 36%  36%  [ 39 ]
Всего голосов : 108
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2004, 21:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так если они сами ставили, то можешь смело требовать восстановления работоспособности всех функций. Если будут трудности, пиши в конфу постараемся помочь. И, кстати, неплохо было бы озвучить фамилию мастера, который расписался в собственной беспомощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2004, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В следующие выходные на первое ТО к ним поеду. Времени будет достаточно что бы пообщаться насчет установленной сигнализации и потерянной функции плавного гашения плафона.
А фамилия мастера - это я записал: его зовут ЮРИЙ ГЛАЗКОВ ( он вроде что-то мастера по дооборудованию). Правда мне не удалось после этого пообщаться с установщиком сигнализации еще раз, сил уже не было. А вот Юрий так и сказал: "к сожалению я вынужден расписаться в собственной некомпетенции" и предложил съездить куда нибудь в другое место - авось кто-нить и сможет это исправить.

Самое интересное что я бы сам все исправил, но не хочется самому лезть да и вообще это уже дело принципа.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и прошел я первое ТО в ЛАУРЕ. Поделюсь впечатлениями, но забегая вперед скажу, что больше к ним на сервис я скорее всего не поеду.

Сначала о пунктах по которым я обратился на станцию:

1.Проведение планового ТО №1.

Далее накопившиеся претензии с которыми я к ним обратился:

2.Увод автомобиля вправо при движении.
3.Плохо закрывается задние двери
4.Плохо закрывается дверь багажника.
5.Уходит тормозная жидкость
6.Течет смазка на ступицах пер колес.
7.Вибрация от раздатки в районе 55-60 км/ч
8.Плохо включается вторая передача. возможно надо подрегулировать вилку сцепления
9.Лопнуло стекло противотуманки
10.Стук сзади при движении по неровной дороге.

Далее по пунктам что они сделали.

1.ТО проведено, правда в ремзоне не присутствовал поэтому судить о проведении его в полном объеме могу только по бумагам которые они мне сунули на подпись.
2.Не устранено по причине отсутствия на рабочем месте развальщика. Предложено приехать в другой раз.
3.На словах сказали что отрегулировали. На деле ничего не поменялось, как закрывались плохо - так и закрываются.
4.То же самое что и по третьему пункту.
5.Проверили торм. систему и сказали что подтеканий не обнаружено.
6.Не принято как претензия вообще. Даже смотреть не стали.
7.Мастер прокатился и сказал что так и должно быть.
8.Объяснили КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ автомобиля. После смены масел она так же не всегда хорошо включается.
9.Не приняли как гарантийный случай. Хотя видно что стекло лопнуло не от удара. Даже трещина расположеная характерно в тепловом и световом фокусе не вызвала понимания.
10.Сказали что подвеску сзади протянули. Но при этом стук не исчез.

По деньгам взяли за все вместе с материалами, без развала, с полной мойкой и с 5% скидкой за работу 5826,76руб. При этом без моего согласия поменяли перегоревшую лампу стоп-сигнала (хотя я накануне смотрел лампа была цела, кстати перегоревшую лампу мне не отдали) и взяли за это 70руб за работу и 17,61 за лампу. Сам бы я это сделал за 2 минуты бесплатно и за лампу отдал бы от силы 15 рублей. Так же долили до уровня тосол и взяли за это опять же денег 50,02 рубля. Еще включили какой-то непонятный пункт: Работа с расходными материалами стоимостью 232,49руб.
Что еще в коробки и мосты залили масло 75W-90 хотя в мосты должно литься 85W-90.
По времени все заняло 4,5 часа.

В результате я остался недоволен сервисом. Но в тот день мне не хотелось с ними ругаться по причине сильных головных болей (целый день башка трещала) и я уехал от них простив им все эти недоделки.

А вот отдел продаж мне напротив в ЛАУРЕ очень понравился. Мои родители на днях будут у них брать тоже Шниву. Вчера мы внесли уже за нее предоплату. Теперь осталось дело за банком и страховкой

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2004, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня мой Папа стал счастливым обладателем новой ШНивы. Взяли в Лауре. Как я и говорил обслуживание отдела продаж нас вполне устроило. А вот работа отдела дооборудования нет. Претензии по установке сигнализации. Схема установки такая же как была у меня:

- зона охраны двери багажного отделения подключена на зону дверей салона. Такми образом загорается плафон в салоне при открытии дери багажника.
- Так же отключили функцию плавного гашения плафона в салоне. Хотя сигналка поддерживает эту функцию!!!!

Я думал один раз случайность. Но два раза это уже закономерность!!! Поедем переделывать. Причем функцию плавного гашения плафона сразу на двух машинах на моей и его. Я себе так и не переделал.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 10:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Эх...НИКОГДА нельзя ставить у дилера ничего - и особенно сигнализацию :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максим писал(а):
Сегодня мой Папа стал счастливым обладателем новой ШНивы. Взяли в Лауре. Как я и говорил обслуживание отдела продаж нас вполне устроило. А вот работа отдела дооборудования нет. Претензии по установке сигнализации. Схема установки такая же как была у меня:

- зона охраны двери багажного отделения подключена на зону дверей салона. Такми образом загорается плафон в салоне при открытии дери багажника.
- Так же отключили функцию плавного гашения плафона в салоне. Хотя сигналка поддерживает эту функцию!!!!

Я думал один раз случайность. Но два раза это уже закономерность!!! Поедем переделывать. Причем функцию плавного гашения плафона сразу на двух машинах на моей и его. Я себе так и не переделал.

Поздравляю. По сигналке могу сказать, если корректно отключили плавное гашение, лучше оставь. Сигналка меньше глючить будет. А чтоб не смущала эта утрата поставь люминисцентный светильник. В "Освещении салона" есть номер для запчастей.
Про багажник. Перед тем как ругаться, проверь по схеме, есть ли отдельный вход "-" под капот/багажник и отдельный на двери. Если есть - обязаны переделать. Хотя они могут повесить один вход на водительскую дверь, а другой на пассажирские. И к какому нибудь запаралелить капот/багажник. Проверь, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт дилера исигнализации: В четверг мне в атлант мою вишнёвую машинку привезут, а с гарантии меня не снимут еслия сигналку и т.д. ставить в аларме буду?

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Так как покупка запланирована на июль, себе на день варенья, все подробнее узнаю детали покупки.

Вчера в очередной раз разговаривал с Лаурой и мне заявили, что если сигнализацию и все защитные мульки поставите не у нас, то с вас (с меня, то есть) снимается гарантия! После долгих разговоров согласились на то, что гарантия снимется на электронную часть (а фактически это и есть почти весь автомобиль). После долгого прессинга (я их :? ) мне так и не смогли подтвердить ГДЕ официально сказано, что гарантия снимается. Сегодня буду звонить снова.

Что скажите, господа? Меня развести пытаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 11:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  19 май 2004, 11:17

  •  Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
2 Alexey

это написано на обратной стороне гарантийного талона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2004, 12:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey, разводят
сначало надо доказать что проблемы с электрикой произошли по вине сигналки или установщиков. если будешь ставить в сертифицированном месте то проблем вообще быть не должно.
пробегись поиском по форуму...
случайно не Руслан (менеджер по продажам) тебе такое сказал??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: