Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 21%  21%  [ 42 ]
Неплохо 21%  21%  [ 43 ]
Сойдет 10%  10%  [ 21 ]
Плохо 13%  13%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 68 ]
Всего голосов : 201
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Schell, Мне кажется что все енто тебе нужно запостить в Реутов моторс.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2005, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал ТО 15 тык.
Оценка - хорошо. Все сделали как надо. Осталось только поменять тросик управления заслонкой рециркуляции печки (на складе не было). Заменили пару сальников по гарантии, вылечили кнопку передних ПТФ.
ИМХО: на сегодняшний день - BEST, в Москве.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже все отлично отремонтировали не могу пока пожаловаться.

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2005, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо коллективу за быструю работу и человеческое отношение. Отдельное спасибо молодому человеку (каюсь имени не помню) на приемке и особенно Василию за субботний срочный осмотр.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И я скажу "спасибо"... За то, что меня минут 10 убеждали, что в машине не предусмотрена подсветка кнопки включения ближнего света.... Только кнопки габаритов....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 15:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел ТО1 в АЦС. Когда сдавал машину, сказали, что займет 4-5 часов. Сдал в 8.30, позвонили, что машина готова, в 13.00. Заплатил 7140р. Дома посмотрел бумаги: машина поступила в 9.06, готова в 10.47. Что они успели сделать за полтора часа? Написали замену сальников обоих мостов, мотора омывателя, сход-развал и собственно ТО. Врут и клиентам и своему руководству. Да, кстати, 20 штук регулировочных шайб записали в материалы. Если это шайбы для схода-развала, то что-то многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005, 17:38  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57, вот поэтому надо выбирать дилеров со свободным доступом на место ремонта, например "чехов-лада", я именно из-за этого к ним и поехал

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тросик поменяли. НО есть нюансы :smile_bigsmile:
Проявившиеся проблемы на момент обращения:
1. собсно тросик
2. тяга замка ПЗД
3. три шаровые
Приехал в субботу к 12-00. Поговорили с мастером. Он грит часа 4-5, так что приезжайте соответственно к 18-00, но предварительно позвоните. Ок.
Звоню в 16-00. Ответ: Машина в работе. В 17-00 также. В 18-00 звоню. Мне предлагают оставить машинку на ночь, завтра по готовности позвонят. Ну уж нафиг! Грю: в 19-30 приеду за машинкой.
Приехал. Мне по ушам поездили насчет бЭзумной сложности проведенного ремонта, выдают заказ-наряд, и вижу я тама перечень проведенных работ, которые по их нормо-часам занимают чуть больше 2. Интересуюсь у мастера. Ответ гениальный! "Ну пока помыли, загнали". Т.е за почти 8 часов работы они смогли поменять тросик и снять/поставить обивку ЗПД : или они ее мыли 5 часов :smile_bigsmile:
В результате поехал в воскресенье к 8-00, в 10-30 уехал с заменнеными шаровыми.
Резюме: чтоб что-то делали надо стоять над душой и доставать мастера дурацкими вопросами. :
"-" убил субботу и утро воскресенья на хрен знает что, ТАКИЕ сроки просто смешно :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
"+" персонал как всегда на высоте, в плане общения. но есть над чем работать :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

ЗЫ В четверг с утра опять к ним в гости. Теперь уже ДМРВ гавкнулся (я так думаю :smile_nod: ) посмотри, что думают ОНИ :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 22:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что они успели сделать за полтора часа? Написали замену сальников обоих мостов, мотора омывателя,

Не хотел рассказывать, но придется.
Приехал к ним с подтеканием РК в р-не переднего карданного вала. Помимо этого были работы. Забираю машину, смотрю на список работ - замена сальника на РПМ, со сливом масла и всей фигней сопутствующей. Т.к. по гарантии, суммы не особо впечатлили, но немалые. Говорю, что я таких работ не заказывал, ну да ладно. Выехал за ворота, открыл капот, закрутил крышку расширительного бачка (лежала под капотом) - не первый раз замужем, фигня.
Звонок на мобильный - ой, мы перепутали, мы сальник заменили на РК, но написали РМП. ХРЕНА они меняли сальник на РК!!! Приезжал недавно опять, действительно на этот раз заменили.
Сервис как сервис, подворовывают где могут - у клиента, у СП (т.е. опять у нас).
ПРосил устранить проблемы с электрикой, а также с дребезжанием торпеды - ничего не сделано - подсветка гаснет, панель дребезжит. Замена кардана по гарантии - 1 0 2 Д Н Я О Ж И Д А Н И Я !!! Замена редуктора дворников - два месяца ожидания запчастей!!!
Зато смазка карданных валов до ТО2 - за мои деньги - пожалуйста! Сломалась регулировка сиденья - за деньги - пожалуйста!
То, за что платишь деньги, ремонтируют и устраняют хорошо. То, что по гарантии - никак или с нервами, и не сразу. Продвинутый совковый рынок.
Не лучше и не хуже других. Расположены удобнее, от безысходности выбираю их. Скорее бы гарантия кончилась!

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО проблему качества работ всех официалов можно вылечить просто.

Дать возможность присутствовать при ремонте и лично смотреть, что и как делает мастрер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: