Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Sergeevalex, присутствуют они на нашем форуме, точно знаю.

Не люблю подпольщиков : Стыдно, что-ли зарегистрироваться :? или за "базар отвечать" :? Артёму моё почтение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 12:39  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пошла 3-я неделя ожидания замены КПП. Умиляет спокойствие и уверенность в ответах сервис-менов типа "информации нет, ждем..." Когда? "У меня такой информации нет, на днях". Кому нужна степень осведомленности чела, которого поставили "общаться" с клиентами? Меня интересует сделали или нет, если нет, то когда точно! Если ждете коробку, то когда. Короче не знаю чем закончится моя эпопея с этим Атлантом, но склоняюсь к тому, что на ТО туда ехать нет смысла. Про постгарантию вообще не говорю. Не зря молчит Артем Леонтьев, что тут скажешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, дык тебе же ответили!! читай внимательно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, ответа вовремя не заметил, хотя пытался отслеживать. Спасибо администратору за поправку. Каюсь. Но что касается сути вопроса, то все эти проблемы во взаимоотношениях с GM-ом ПО ЗАКОНУ не являются оправданием для невыполнения своих обязательств по устранению недостатков в срок. Если завод и дилеры не способны обеспечить поставки запчастей для автомобиля, то они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА по законодательству о защите прав потребителя вообще поставлять данный конструктор на рынок. Если я в течение первых двух недель был готов выслушивать какие-то объяснения, то сейчас они меня не интересуют в принципе. Письмо-претензию как предлагает Артем уже составил и направил в Атлант. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 18:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, правильно! ГМ надо пинать! ведь это проблема то не дилера то что им завод коробку не поставляет, а проблема именно завода!
и чем больше жалоб в сторону завода тем более вероятность, что все будет улучшаться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger, при всем уважении, это проблема и завода и дилера. А по факту НАША! Дилер обязан иметь на складе запас запчастей для своевременного выполнения ремонта. В конце концов поломка в коробке наверняка копеечная (об этом писалось на форуме), но дилер туда не лезет - только замена КПП целиком! Им это не выгодно и руки пачкать не хочется, а в оправдание можно и на GM попенять. Тот попеняет на Автоваз, мол он коробок не дает, автоваз - на правительство и "жесткую" конкуренцию" с иномарками. Короче, все в белом, а ты ходи себе пешком. Так вот все это отговорки для младенцев. Извольте господа отвечать все скопом, это ваш совместный бизнес и вы несете консолидированную ответственность перед покупателем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но дилер туда не лезет - только замена КПП целиком! Им это не выгодно и руки пачкать не хочется, а в оправдание можно и на GM попенять.

На сколько я знаю, дилер не имеет право на ремонт КПП. Только на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, Легранд55 тебе правильно ответил, на гарантийное авто дилер не иммеет права на ремонт КПП...
если бы авто было не гарантийное - тогда могут и ремонт предложить... а так... увы...
а что до склада запчастей... дык и атлант и лаура рады были бы иметь запчасти на складе... да только не поставляют им их...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 13:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый, DeBugger, это я знаю, и все это нам рассказывают в сервисах, на все у них есть такие отговорки. А кто это право им НЕ дал - Бог? Нет - ГМ, а запчастей кто воремя не отгрузил? Тоже он, а кто за это отвечает по закону - и ГМ, и дилер вместе! И в первую очередь - дилер, с чем и Леонтьев Артем согласен. И мне как покупателю совершенно фиолетово будут мне менять или перебирать КПП, главное чтобы полностью исправное авто было предоставлено в максимально короткий срок. Я вот в своей фирме поставляю различное оборудование, в том числе из Китая, с которым в принципе сложно организовать гарантийную поддержку. Потому нередко в случаях поломок и возвратов либо побыстрому исправляем за свой счет сами с имеющимися запчастями, либо меняем на новый девайс. А это прессы, гидравлика, и стоит не копейки. И все только для того, чтобы человек (контора) не плюнули нам в харю, а вернулись еще и не раз (с денежками). От ГМ и его дилеров такой заинтересованности нет и не ожидается. Для меня и многих других крест уже стал черной меткой телег, которые брать нельза ни при каких обстоятельствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: