Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 12:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 53

  •  11 янв 2011, 16:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Имел возможность сравнить всех трех наших дилеров. Но начну с Нижегородца. Машину покупал у них. В общем все понравилось. Менеджер адекватный, на все вопросы отвечал по делу. Перезванивать конечно забывал, но это мелочи. Машину ждал три месяца. Заказал в конце августа получил в начале декабря. Допы взял какие хотел, ничего не навязывали. Требуемой резины в наличии не было, но после настоятельно просьбы наши где то на стороне и поставили. В общем процесс покупки на твердую пятерку.

Дальше хуже. Через три недели сгорел резистор печки. Звоню в Нижегородец, нет в наличии, на заказ. Записали меня, обещали перезвонить. Но так и не перезвонили, прошел уже месяц.

Ждать я конечно не стал, поехал в Луидор Авто. Звоню, есть в наличии?, есть конечно!, приезжайте. Радостный еду. Сдаю машину, ее моют, через два часа забираю обратно. Диалог, «мы провели вам полную диагностику, у вас резистор печки сгорел, но у нас их в наличии сейчас нет. Мы вам его заказали, придет перезвоним». Я в шоке, они два часа выясняли то, что я человек крайне далекий от автомобилей понял после первого взгляда на принципиальную схему этой печки. Прошел как вы поняли уже месяц, никто не позвонил.

Остался Центр авто. Звоню туда. “Есть? Да. Точно? Да. Можно зарезервировать? Конечно.” Приезжаю, договариваюсь, что поменяют не только блок резисторов но и мотор вентилятора. Через два часа забираю машину. Все работает, свистит и скрепит слегка, до этого не было, но работает. Довольный уезжаю. Эта поездка удалась.

Проходит месяц. Наступают холода под 30, ночью. И печка снова накрывается, на этот раз мотор, блок резисторов цел. В Луидор Авто уже не звоню, не доверяю. Звоню в Нижегородец. Нет в наличии. Звоню в Центр Авто. Есть, приезжайте. Приезжаю, полностью повторяется история месячной давности с Луидор Авто. Машину разбирают, убеждаются что мотор сгорел, идут на склад и выясняют что движки не те. Я уже не в шоке, привык. Еду домой в замерзшей машине через весь город размышляя правильно ли я сделал что купил Шниву. И прихожу к выводу, что несмотря на временные трудности – правильно! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Делал в Бош-Сервисе развал/схождение. Сделали хорошо, сказать тут нечего. И скидку сделали 15 процентов клубную.
Я доволен. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Meg, Саш, а ты уверен что это "клубная" скидка?
Мне на замену стекла лобового тоже обещали "клубную скидку". А потом выяснилось что это стандартная скидка выходного дня.

Вообще у них скидки следующие:
1. 15% на автомобили Chevrolet NIVA старше одного года
2. 15% скидка выходного дня в субботу
3. 20% скидка выходного дня в воскресенье
4. 10% скидка на все з/ч по карте постоянного клиента.

Источник: http://www.chevroletniva.nnmotors.ru/ch ... a/service/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, Да хз. : 15% скинули и то хорошо.

В прошлый раз делал сход-развал на Лескова, на автозаводе - машину тянуло вправо после этого, хотя по распечатке углы все были одинаковые. А после Нижегородца - все окей, машина ровно идет, руль прямо. Собственно как и должно быть. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Meg, Сход развал мне тоже в Нижегородце сделали весьма зачетно!
выловили отклонение от нормы всего в полмиллиметра! После этого резина совсем перестала скрипеть на поворотах метромостового серпантина :smile_nod:

А вот по текущему ремонту у меня вопрос к представителям Нижегородца.
Из представленных на сайте стандартных скидок мне какие полагаются?
(машине больше 1 года, она находится в сервисе с 7 марта 2011 года)

Я так понимаю, что все 4?
Цитата:
1. 15% на автомобили Chevrolet NIVA старше одного года
2. 15% скидка выходного дня в субботу
3. 20% скидка выходного дня в воскресенье
4. 10% скидка на все з/ч по карте постоянного клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, А вообще ты прав. Луидор не постеснялся выдать именные карточки на клубную скидку. Неплохо бы если бы и Нижегородец что-то подобное замутил. Не так уж и много наших машин. :

Даёшь клубную скидку 25%!!! : : :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ога, и мне тожа! :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 10:16  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 38

  •  16 июн 2011, 10:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
Я поделюсь как положительными так и отрицательными эмоциями!!!
Начну с плохого! Машину брал у них, обещали в течении 3 недель привезти при условии приобретения допа, согласился! Какой-же я наивный!!! : В итоге три МЕСЯЦА ожидания и конечно от всего допа я у них отказался! Менеджер ни разу не позвонил (Есть у них такой губастый ДЕНИС)!!! А машину я забирал с 9 до 16!! МАШИНУ БРАЛ ЗА НАЛИЧКУ! Я взбесился : всех на уши поставил, высказал им все что я думаю о них!!!!

Теперь о хорошем! Бош сервис. Помня как мне досталась машина ехал туда уже весь на эмоциях!! Но видима здесь другие люди работают! Приняли радушно. Делают качественно но дороговато! Проходил первое ТО все отлично! Все мои претензии к машине были исправлены путем замены на новое по гарантии (сальники, фары, рабоч. цилиндр сцепления, генератор, раздатка, и даже переклеили обвес на крыле) : Менеджеры по гарантии старались как можно быстрее достать нужную деталь и всегда перезванивали! А из мастеров на мой взгляд лучший МИХАИЛ (человек не маленькой комплекции) :smile_nod: Все всегда объяснит, посоветует, лишний раз посмотрит. :!:

Гарантия заканчивается 1 сентября, наверно продолжу обслуживаться у них. Если что-то серьезное будет, а по мелочи все сам! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня наоборот- на ТО-1 забрали машину, потом отдали и счет за рботу выдали и усё. Мастера так и не нашел, чтобы узнать как там оно, никаких распечаток по углам, тормозам- ничего. Может и не делали ничего. Потом позвонили через пару дней типа спросить понравилось ли. Все как есть рассказал, наругал. Больше не перезванивали, значит пох им.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  113
  • 49

  •  30 сен 2009, 08:48

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мои пять копеек:
Сегодня забрал L-ка аустер. Из допов подкрылки, антикор, сигналка.
Договор подписал 26 августа, машина пришла 7 сентября.
менеджер Ширшицких Антон (+7-920-030-06-39) абсолютно адекватный и профи своего дела. Вся сделка была под его контролем, вовремя звонил, все допы отдельно обсуждались, машину демонстрировали до оплаты и САМ ПРЕДЛОЖИЛ ПОДАРОК НА 5 ТЫР МНЕ как зарегистрированому члену ШНива-Клуба (фаркоп на халяву приятно : ).
Вообщем я доволен.

_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается @@@@...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: