Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 14:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, твоя правда... но увы не все у нас так работают как нам хочется...
мне кажется что проблема как раз в том что ГМ переложил ответственность на дилеров.. и получается что они по сути никакой ответственности не несут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 10:06  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik писал(а):
Дилер обязан иметь на складе запас запчастей для своевременного выполнения ремонта.


Я согласен, что дилер должен иметь (но не обязан, ни по дилерскому договору, ни по закону "О защите прав потребителей") все необходимые запчасти, и нам этого очень хотелось бы, но ….
В автомобиле порядка 5000 деталей и если их поместить на склад (а Ваш автомобиль не один, соответственно надо иметь не один полный комплект) то стоимость их хранения (арендные платы, содержание персонала и т.д.), а соответственно и розничная цена будет увеличиваться, причем в разы.
Естественно все сейчас стоит денег и в таком случае наценка на автомобиль и запчасти была такой, что никому не захочется покупать их. И вот почему:
Для сравнения если коробка передач имеет розничную цену 15000 р., то при хранении такого склада ее стоимость в лучшем случае будет тысяч 20-25. Вы согласитесь ее покупать на автомобиль, на котором закончилась гарантия?
Немного аналогии: ни одна организация по ремонту бытовой техники (сотовых телефонов или видеомагнитофонов) не имеет у себя на складе абсолютно все запчасти для обслуживаемой ими техники (при значительно меньших размерах и цене) потому, что моделей и модификаций очень много, ведь и там приходится ждать.
К сожалению на автомобили, находящиеся на гарантии мы не имеем права ставить запчасти не поставки завода-изготовителя.
Не секрет ( думаю и для Вас тоже), что на рынке и в большинстве магазинов запасные части либо ворованные ,либо собраны из Б/У – врядли Вам нужны такие?!

Ну это все лирика, теперь о Вашей просьбе.
Закончим на хорошем на Ваш автомобиль будет установлена новая КПП в ближайшие дни (1-2), которую мы снимем с нового автомобиля. Причем это только для Вас…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут уж одним пивом не отделаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 10:36  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькая консультация для тех кто приобрел автомобиль в автоцентре "Атлант-М Балтика": ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей" не забывайте -
Цитата - "Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом).
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме."
У тех кто приобрел автомобиль в 2004 году в договоре указано следующее -
Цитата - " 6.Проведение гарантийного ремонта.

6.1.Обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока недостатки, которые в соответствии с правилами завода-изготовителя являются гарантийным случаем, устраняются Продавцом в течение согласованного с Покупателем срока, который не может быть более 30 (тридцати) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования Покупателем.
В случаи, если срок проведения гарантийного ремонта дополнительно сторонами не согласован, Продавец обязан провести гарантийный ремонт Товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования Покупателем."

Вот так вот, читайте законы, и договора по которым вы покупали машины. :
: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев.
Прошу еще раз разъяснить ситуацию с болванками ключей. Вы пишите, что есть в наличии и указываете цену, а я звоню в Атлант и мне говорят, что нету и не было....

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen писал(а):
Артем Леонтьев.
Прошу еще раз разъяснить ситуацию с болванками ключей. Вы пишите, что есть в наличии и указываете цену, а я звоню в Атлант и мне говорят, что нету и не было....


Только что посмотрел - есть на складе 1 шт. стоимость 250 р., называется "Заготовка ключа выключения зажигания".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Только, что позвонил.
Да, Вы правы, есть. Почему только прошлый раз мне сказали совершенно другое, загадка. Жаль, не запомнил имя...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  602
  • 49

  •  21 июн 2004, 20:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
на Ваш автомобиль будет установлена новая КПП в ближайшие дни (1-2), которую мы снимем с нового автомобиля. Причем это только для Вас…
Вах ! Ай, молодца :

_________________
Внедорожное Интернет Телевидение

http://4x4.ether.tv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев, Весьма похвально знание закона и собственного договора. Предлагаю продолжить цитирование. Вы писали:
"Я согласен, что дилер должен иметь (но не обязан, ни по дилерскому договору, ни по закону "О защите прав потребителей") все необходимые запчасти, и нам этого очень хотелось бы, но …"
Смотрим ст. 6: "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю".
Предвижу ссылку на возложение данной обязанности на "изготовителя", но в договоре купли-продажи покупатель имеет дело только с продавцом, кому и должен в первую очередь предъявлять все претензии. И вы сами об этом говорили: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Далее Ст. 19, п. 6 "Закона о защите прав потребителей"
- В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. ... Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.
Т.е. если я с помощью экспертизы в суде докажу, что поломка была вызвана браком завода-изготовителя, то ваши условия договора (а кто-нибудь видел условия договора-купли продажи до уплаты денег и многих других процедур типа кредита, страховки как в моем случае?) не будут действовать согласно ст. 16: п 1. "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
Понятно, что все эти коллизии и спорные моменты должны решаться в суде. Вот только GM-Автоваз (согласен, что он в первую очередь) пока достаточно спокойно обходится без судебных разбирательств на сей счет.
При все этом должен сказать, что уважаю стремление представителя дилера максимально вежливо и аргументированно отстаивать свою правоту и имидж автосалона. Также обязан поблагодарить вас за такой шаг навстречу в моем случае, но с другой стороны обидно за других (таких же как я) ежедневно и многократно и НЕ ПЕРВЫЙ ГОД попадающих в подобную ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 15:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не всё так плохо как почитаешь. А позитив такой, что новая деталь однозначно лучше перебранной. Хочеш перебранную? Съезди на Питер Ладу, там с удовольствием располовинят коробку и заменят "копеечную" деталь. Каждый выбирает для себя сам. Только золотое правило о том, что почти каждый следующий ремонт был спровоцирован проведением предыдущего, кто не пытался оспорить, до конца не смог. А на поагрегатную заменум, эта вариация закона Мэрфи или бутерброда если так привычней, не распространяется.

И ещё должен высказать благодарность Атланту и его ночной смене.
В 20час. с минутами потеряла мощность Шеви и раскалилась система выпуска. Первая мысль - нейтрализатор и мысли лечения - выбить. Дополз до Атланта и попросил профессионально подсказать чего (тем более до третьего ТО близко) и если есть переносной диагностический тестер считать коды ошибок какие есть, раз барахлит. (Не с моих слов и Штата, а снятые Атлантовским спецом). Проверили документы на предмет не вышла ли гарантия, сказали, что выбить всегда успеем и забрали. В 22 часа был дома на исправной машине. Если-бы кто-то такое расказал не поверил бы! Но это факт случившийся 29.11.2004 в 20..ч. После ненавязчивого сервиса в ПЛ , возникло ощущение, что нужно где-то ущипнуть себя, что это не сон! Фантастически приятно и здорово! Говорю только за себя. Может и у них есть негатив, но в контрасте эдесь было супер из "богатого" к сожалению опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: