Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 19:42  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 20:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на днях при переключении на 1 передачу, "провалился" рычаг. Стал вобщем свободно болтаться в разные стороны.
Я сначала было подумал на хомут котрый кулису с рычагом соединяет, рукой залез, проверил, оказалось все ок. Думаю значит сломался рычажок механизма перекл. передач, тот что двигет шток с вилкой...
В это время машина на нейтралке стоит на повороте. Позвонил знакомым - дотащили до дома. Чтобы проверить надо снимать коробку, но так как машина на гарантии, то естественно этого делать нельзя. Машину покупал во Владимире от дома 160 км, прикинул до Нижнего новгорода - 80 км. Самы ближайший сервис.центр "Луидор-авто", но там через виадук с кольцом, пробками и т.п., а меня то на лямке тащить!!!
Решил поехать в "Нижегородец" там чисто по прямой! И хочу вам сказать, что не пожалел!!! Приняли хорошо. Сняли мех.ПП оказалось ничего не сломалось, выпало стопорное кольцо и рычаг выскочил.
В сервисе рисковать не стали, типа вдруг опять выскочит, созвонились с заводом, получили "добро" на замену всего механизма.
Сегодня ездил забрирал, заодно отрегулировали передние ступицы.
В общем мой отзыв - положителный!

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток. Машину брал в октябре 2010. на данный момент пробег 32тыс. начну по порядку:
из плюсов:
- всегда вежливое общениее, приятное отношение и т.д.
- по гарантии без вопросов поменяли передние блок фары, меняли аж два раза. Дефект - вспучивание отражателя.
после покупки проходил ТО-1 и ТО-2 - эмоции скорее отрицательные.
На каждом ТО подсовывали кучу бумаг по гарантийной замене всех сальников трансмиссии. (я как бы привык машину сам обслуживать, ездил к ним тока ради гарантии, прекрасно видел что сальники не текли и даже не потели и никто их не менял!!!!! ) Зато сальник РПМ как был сырой так и остался после двух ТО...
на 15тыс потек сальник раздатки, сильно, все днище было забрызгано маслом, обратился в Нижегородец, оставлял авто, заверили что все сделали, доехал до гаража, в яме смотрю - капли масла свисают с хвостовика....... поехал обратно - заверяли что меняли. С большим трудом уговорил всеж проверить, при мне подняли на подъемник - убедились, да течет, при мне же и поменяли, с тех пор сухой. Жаловался на течь масла в картер сцепления - не отреагировали. в 32 тыс сам менял родное Валео - тек сальник коробки......
При проведении ТО в материалах по чекам должны оставаться излишки масла, дорогущих смазок - ничего не отдали!!!!
После ТО-2 сам решил проверить уровни масла в трансмисси - так заливную пробку раздатки удалось открутить тока приварив зайку!!!! вывод либо трансмиссионку ваще не меняли (к чему я и склоняюсь) либо у мастеров дури многовато что так тянут гайки.
про протяжку узлов - после ТО все гайки крышек редукторов и т.д. тянулись оч легко ключиком от руки.....
На мои прозьбы при каждом ТО обратить внимание на люфты ступичных - НУЛЬ ВНИМАНИЯ!!!!!!! : доказательства: приезжаю в гараж после ТО, скидываю колесо, защитный колпак - ступичная кайка вся в ржавчине!!! металл колечко под кайкой просто приржавело к ступице, как и шлицы оси, приржавело все намертво, пришлось выбивать!!!!!!!!!!!! на ступичных гайках пометки краской с завода - никто их даж не трлогал!!!! :
на 15тыс пробега лопнул расширительный бачек - поменяли по гарантии тут же (большое спасибо) - при замене вся черная бурда что была в бачке была аккуратно перелита в новый бачек. Новый бачек лопнул через 100 км пробега, дальше началась ругань - т.к для след замены нужно было записываться и оставлять авто на день!!! менял сам вместе с тосолом, то что было залито с завода - рыже-черная бурада - тосолом назвать не берусь. сейчас пробег 32т. - жидкось светло зеленая.
При покупке авто в салоне машина была с магнитоллой и 4 динамиками, по моей прозьбе все сняли. музыку ставил сам, что обнаружил: мастера для установки задних динамиков проложили свои провода под обшивкой. ЗАЧЕМ???????? В комплектации люкс, подводка к задним динамикам аккуратно прилеплена скотчем к кузову машины в лючках ( лючки для замены ламп задних фонарей).
Вообщем на ТО-3 естественно я уже к ним не поехал, т.к. гарантия закончилась... делал сам, хотя с удовольствием заплатил бы денег если бы Нижегородец внушал доверие и давал гарантию на свои работы.......
Так что эмоции от диллера крайне отрицательные, обслуживаться там никому не советую!!!!! А машинкой очень доволен!!! :smile_nod:

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  170
  • 60

  •  31 окт 2011, 10:56

  •  Кировская обл.К-Чепецк Там где нет дорог

Блог: Просмотр записи (0)
Я у их заказывал машину в мае до сих пор жду звонка.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:21e80dedbe]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y915HC43.png[/img:21e80dedbe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
АНДЕРСОН, а вы позванивайте сами , заказывал 1 июля , получил 25 августа (с подушками и абс). На машины очередь - в первую очередь отдают тем , кто их теребит.
А вот по поводу ТО - прочитал отзывы и задумался.. Куда лучше в Нижнем сунуться? Гарантия нужна , 2700 пробег - сроки поджимают..

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ТО имхо везде одинаково у офдилеров. Такая- же лотерея. Но нижегородец я выбрал по таким причинам- удобная развязка обчественного транспорта, после того как сдал машишу можно без проблем уехать, приехать, а если иногородец, то и по магазам прошвырнуцца. Да и свой предыдущий нисцан там пользовал, нравилось. Хотя Шнивку брал в Центр-авто. А в Луидоре еще 6-го апреля заказал- до сих пор жду, когда позвонят. Вот вам и забота о клиентах. В принципе манагеры там нах не нужны. И без них покупать будут.
"Ходовой товар, да еще задешево и дурак продаст"- хто сказал, не помню

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY писал(а):
Куда лучше в Нижнем сунуться? Гарантия нужна , 2700 пробег - сроки поджимают..

Так в чём проблема - езжай спокойно в Нижегородец.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 06:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, так и сделаю на днях. Ну и не в тему конечно , но все таки - с "жидкостями" лучше своими к ним ехать , или они "нормальные" льют? Может кто в курсе , я пока профан.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY, жидкости то вродь как нормальные. Тока вот льют не льют.... Мое мнение - надо добиваться присутствия в рем зоне, а они этого оч не любят!!! Есть правда в Нижегородце смотровое окошко - из клиентской видно ремзону, но там всего не углядишь. А про замену масло в раздатке я писал чуть выше свои сомнения... Ну и конечно эт мое мнение, каждый сам для себя решает

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY писал(а):
AR, так и сделаю на днях. Ну и не в тему конечно , но все таки - с "жидкостями" лучше своими к ним ехать , или они "нормальные" льют? Может кто в курсе , я пока профан.

Это не гаражный сервис, у них всё есть, по крайней мере должно быть.
За без мало шесть лет обслуживания там, только один раз пришлось сходить через дорогу в магазин на Сормовском повороте.
И то дело было суббота, они как бы и сами готовы привезти необходимую деталь от своего поставщика, но мне надо было быстрей сделать и уехать.

При оформлении заказа тебе дадут бумагу, в которую ты пишешь перечень необходимых работ.
Желательно это делать четко и однозначно. Тогда потом не возникает никаких вопросов насчет делали/ не делали, почему не сделали. :

Тебе нужно
1. Провести ТО-0
и дальше
2. Устранить то-то
3. Заменить ....
4. Проверить ...

И так далее.
Есть еще поле в котором ставлю галочку "все остальные необходимые работы согласовывать с заказчиком" - перезванивают, беседуем, согласовываем.

Так что по поводу возмущенных сервисом Нижегородца у меня вспоминается только "Вы просто не умеете их готовить" :
Ставьте перед ними понятную и выполнимую задачу и всё будет путем :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 07:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Так что по поводу возмущенных сервисом Нижегородца у меня вспоминается только "Вы просто не умеете их готовить" :


Вот и получается что сервиса то и нет никакого, сами они ничего не делают. А хочется приехать в сервис отдать деньги и быть уверенным в машине а не ехать на яму и проверять че они наделали. А приходится постоянно тратить свое время на визиты к ним и доказывать что масло масляное..
У меня тож большой опыт общения с ними, катал к ним отцовскую ниву и свою. И ругани было придостаточно, и по орг вопросам у них часто несогласованность действий м-ду рем зоной, мастерами и девочками на ресепшене. Просто накипело уже.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: