Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 10:32  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik писал(а):
Далее Ст. 19, п. 6 "Закона о защите прав потребителей"
- В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. ... Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона, или вернуть товар изготовителю в соответствии с пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона и потребовать возврата уплаченной суммы.

Да полностью согласен, но в этой статье идет речь о сроках предъявления притензии, а не о сроках устранения недостатков. О чем собственно говорит название статьи "Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара", и вот если мы не принимаем действий по устранению недостатков товара в течении 20 дней с момента подачи первой жалобы то тогда можно говорить о возврате товара. Вы ждали 20 дней пока у Вас примут машину в ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев, название статьи не означает, что в данном пункте идет речь о 20 днях как о сроке предъявления претензии! Еще раз вчитайтесь в текст плиз. Вы в своем же ответе себе противоречите: "и вот если мы не принимаем действий по устранению недостатков товара в течении 20 дней с момента подачи первой жалобы то тогда можно говорить о возврате товара"...
Действием по устранению недостатка в моем понимании явлется не факт принятие машины в ремонт.
Вообще мы еще глубже закопались в юридические тонкости, и думаю правоту мою либо вашу в крайнем случае можно было бы доказать только в суде.
А по сути авто находилось в ремонте 21 день, и только благодаря моим активным действиям как здесь, так и другими путями (и вы об этом знаете) я смог добиться получения машины сегодня. А это значит, что просто полагаясь на вас и "оперативность" GM-овских поставок я бы и до Нового Года пользовался ногами и маршрутками. При всем этом я очень рассчитываю, что мой единичный пример еще хоть немного наклонит чашу весов с проблемой запчастей в сторону автовладельцев, и что-то начнет меняться. Я к примеру, сознательно при покупке машины выбрал Ваш автосалон по критерию близости к дому (хотя и в Лауре и в Питер-Ладе на тот момент дарили магнитолы и много всяких полезностей, а не халявный ящик пива от Балтики после рекламной кампании) именно потому, что знал о возможных проблемах. Но на две поломки в течение 2-х недель при пробеге 500 км никак не рассчитывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 18:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев.
Ключ мне привезли спасибо. Правда чипа иммо там нет. Подскажите как его заказать? Запрограмировать я и сам его смогу...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen писал(а):
Артем Леонтьев.
Ключ мне привезли спасибо. Правда чипа иммо там нет. Подскажите как его заказать? Запрограмировать я и сам его смогу...


Чипы отдельно не заказываются. Ваш вопрос я отправил на завод и вот что мне ответили:

"Вообще - то заготовки поставляются с чипом, но попадаются и пустые.
Проверить это в каждом при поставке, не представляется возможным.
Поэтому нужно или менять ключ или найти чип и вставить, например
выковыряв из брелка АПС-4 (чистого), он внутри такой же."

Так что вот так, дальше сами решайте - либо возврат ключа и заказ нового, либо расковырять брелок АПС-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 23:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
Так что вот так, дальше сами решайте - либо возврат ключа и заказ нового, либо расковырять брелок АПС-4.


Да ладно, спасибо хоть за ключ, его нигде нет. Чипы отдельно вроде есть в ПЛ. А у вас сколько стоит брелок?

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 09:27  


Eugeen писал(а):

Да ладно, спасибо хоть за ключ, его нигде нет. Чипы отдельно вроде есть в ПЛ. А у вас сколько стоит брелок?

Брелков у нас нет, так как они не используются в автомобиле Шевроле Нива.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 16:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сухие факты, господа. Шнива была купленна в кредит в конце октября сего года в Атланте. По требованию страховой в машину дилер установил сигналку Guard RF-311, доп. иммо Black Bug BT-71L (с эл. бесконтактной картой) и Mul-t-lock на капот. 15 декабря машина была угнана из под окон дома без шума, пыли и максимум за несколько минут. Сигналка (как потом понял) была спокойно отсканирована, ни штатный, ни недешевый доп. иммобилайзер не сработали. Все ключи и брелки всегда были со мной за исключением 3-х недель нахождения машины в ремонте в Атланте. Что бы это могло значить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2004, 12:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  24 мар 2004, 15:05

Блог: Просмотр записи (0)
единственное что вы могли сделать, так это сменить коды и заново перепрошить брелки от сигналки и иммобилайзеров.

учитывая что в атланте по умолчанию (я надеюсь никакого секрета не открою?) все сигналки имеют код снятия равный четырём цифрам, соответствующие месяцу когда машина куплена,то угнать её может любой. идёт и видит человек шниву, на рамке написан атлант м. на номере последня цифра 9 - значит куплена в сентябре. код снятия 9999. кнопки снятия под крышкой предохранителей. снял и поехал. хотя в вашем случае я думаю брелки считали когда она была в ремонте. всё-таки блэк баг как-никак :smile_nod: стоит он у них кстати 17 тысяч. ну допустим сигналку со сканировали, а как с блэк багом и штатным иммо? думаю, что без подготовительной работы за несколько минут не управиться. хотя кто знает...

так что владельцы шнив, не поленитесь и перепрограммируте все коды снятия и заново пропишите брелки.

у самого была угнана машина купленная в атланте. то же, без шума и пыли. только штатный иммо не был активирован. до сих пор ждём выплаты от ингосстраха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 фев 2004, 14:10

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз в тему.
При покупке Шнивы в Атланте были установлены Mul-t-lock на капот и рулевую колонку к сожалению, никакой документации по этим замкам мне не дали, и поэтому я не смог определить самостоятельно сколько запасных ключей должно быть у каждого замка.
А фактически оказалось у одного - два, а у другого - три. Может, конечно, так и должно быть, но у меня возникли некоторые сомнения. Неприятно, знаете-ли думать, что ещё один ключ у кого-то хранится :smile_doh: Написал в Атлант менеджеру по доп. оборудованию - ответа не было...

_________________
С уважением, Алексей Зубов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 12:13  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Lexy писал(а):
.....Написал в Атлант менеджеру по доп. оборудованию - ответа не было...

Если вы помните кому написали письмо сообщите мне пожалуйста, я лично задам этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: