Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 9%  9%  [ 10 ]
Неплохо 38%  38%  [ 43 ]
Сойдет 21%  21%  [ 24 ]
Плохо 11%  11%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 21%  21%  [ 23 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
matalm писал(а):
...Мое мнение - надо добиваться присутствия в рем зоне, а они этого оч не любят!

Вот это тоже интересует , это ВПРИНЦИПЕ возможно? Или буду довольствоваться ответом "У нас так не принято"?
Общался с владельцами ам приобретенными в др АвтоСалонах (не Шнивы) , такое практикуется , и , якобы , вопросов даже по этому поводу не возникает. хочешь - стой и наблюдай.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, у Нижегородца поставлена оценка качества работ, после вашего обслуживания, вам вскоре перезвонят, и вы сможете дать отрицательную оценку выполненным работам, тогда уже мастера сами вам будут звонить с просьбой...
Хотя наверно дожидаться не стоит, стоит самому позвонить и требовать, последний раз служба качества позвонила в первых числах ноября, а красил в первых числах августа :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
matalm писал(а):
Вот и получается что сервиса то и нет никакого, сами они ничего не делают. А хочется приехать в сервис отдать деньги и быть уверенным в машине а не ехать на яму и проверять че они наделали.

Да они не идеальны, равно как не идеален весь окружающий нас мир.
Я просто обратил внимание на то что надо четче ставить задачу, чтобы у них было меньше возможности проявить свою неидеальность :

XtraordinarY писал(а):
Вот это тоже интересует , это ВПРИНЦИПЕ возможно? Или буду довольствоваться ответом "У нас так не принято"?

В принципе много что возможно, а зачем ?
Если ты так неплохо разбираешься в этих делах - делай сам :

Я пользуюсь услугами Нижегородца, потому что утром могу подогнать аппарат, поставить задачу, вечером подъехать забрать аппарат. Все текущие вопросы удается решать по телефону.
Если тебе нужен какой-то другой подход может это действительно не к ним :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY писал(а):
matalm писал(а):
...Мое мнение - надо добиваться присутствия в рем зоне, а они этого оч не любят!

Вот это тоже интересует , это ВПРИНЦИПЕ возможно? Или буду довольствоваться ответом "У нас так не принято"?
Общался с владельцами ам приобретенными в др АвтоСалонах (не Шнивы) , такое практикуется , и , якобы , вопросов даже по этому поводу не возникает. хочешь - стой и наблюдай.

Мне ни разу не удалось

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
matalm, у Нижегородца поставлена оценка качества работ, после вашего обслуживания, вам вскоре перезвонят, и вы сможете дать отрицательную оценку выполненным работам, тогда уже мастера сами вам будут звонить с просьбой...
Хотя наверно дожидаться не стоит, стоит самому позвонить и требовать, последний раз служба качества позвонила в первых числах ноября, а красил в первых числах августа :

Я ставил оценки, что интересно: когда говоришь что все плохо - не перезванивают!!! Не всегда конечно но было такое

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
последний раз служба качества позвонила в первых числах ноября, а красил в первых числах августа :

:
У тебя телефон в отключке был ?
Мне надоедают уже на следующий день, максимум через день - Вроде как довольны или нет ?
Я говорю вы хоть сотню км проехать дайте чтоб понять устранена проблема или нет.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ustus писал(а):
последний раз служба качества позвонила в первых числах ноября, а красил в первых числах августа :

:
У тебя телефон в отключке был ?
Мне надоедают уже на следующий день, максимум через день - Вроде как довольны или нет ?
Я говорю вы хоть сотню км проехать дайте чтоб понять устранена проблема или нет.


Вот вам и сервис - могут позвонить, могут нет....

Я ни в коем случае не отговариваю от прохождения ТО, это нужно для гарантии, но сколько побочных эффектов.....

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ustus писал(а):
последний раз служба качества позвонила в первых числах ноября, а красил в первых числах августа :

:
У тебя телефон в отключке был ?
Мне надоедают уже на следующий день, максимум через день - Вроде как довольны или нет ?
Я говорю вы хоть сотню км проехать дайте чтоб понять устранена проблема или нет.

Я телефон никогда не отключаю, даже в отпуске.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
matalm писал(а):
Я ставил оценки, что интересно: когда говоришь что все плохо - не перезванивают!!! Не всегда конечно но было такое

Когда я сказал, что были проблемки небольшие, но мы их решили с мастером и я доволен, девочка поняла, что плохо дело и через час позвонил изумленный мастер, мы же с вами решили вопрос, попросил мастера, что бы девочка еще раз мне позвонила, извинялась она, что не так поняла.
Так что обратная связь работает, хотя пару лет назад было похуже несколько.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
matalm писал(а):
Я ставил оценки, что интересно: когда говоришь что все плохо - не перезванивают!!! Не всегда конечно но было такое

Когда я сказал, что были проблемки небольшие, но мы их решили с мастером и я доволен, девочка поняла, что плохо дело и через час позвонил изумленный мастер, мы же с вами решили вопрос, попросил мастера, что бы девочка еще раз мне позвонила, извинялась она, что не так поняла.
Так что обратная связь работает, хотя пару лет назад было похуже несколько.


При последнем визите к ним, я помимо др проблем жаловался на течь масла в картер сцепления, именно течь а не запотевание, висели капли. Забирал машину - сказали все проверили, все ОК. Но капли как висели так и остались. (При замене сцепления уже потом выяснил что сальник коробки пропускал) Звонила девушка, я высказал все претензии, обещала что мастере перезвонит.... Прошло уже месяца 4 :smile_bigsmile: - тишина... Или может они в след году позвонят.........

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: