Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 26%  26%  [ 98 ]
Неплохо 12%  12%  [ 45 ]
Сойдет 6%  6%  [ 23 ]
Плохо 7%  7%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 50%  50%  [ 190 ]
Всего голосов : 383
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, Ни одной отметки в сервисной книжки не было, сертификаты были предоставлены из "угона.нет" -"официальные установщики".
Про коррозию я точно не уверен но гарантия вроде 6 лет и вы с неё не сняты.
chega, Был просто сделан список дополнительного оборудования, а с гарантии снимал не я а GM.
SaSa, экспертиза ? при явных НАРУШЕНИЯХ условий гарантии?


Не в коем случаем не кто не собирается ни с кем сориться, но при явных нарушениях эксплуатации автомобиля производиться ограничение по узлам или агрегатам вплоть до снятия с гарантии...

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin писал(а):
Был просто сделан список дополнительного оборудования, а с гарантии снимал не я а GM.

Свосокин, вы там, на ГМе напомните о судебных исках по елабужскому блейзеру, может - они одумаются. А то ишь, с гарантии снимают. :
Кстати, что за понятие такое - "СНЯТЬ С ГАРАНТИИ"? В российских законах (по которым я живу сам, и всем вам советую) я такого понятия не встречал...
Может, имеется ввиду ОТКАЗ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ? Извиняйте, но для этого должны быть очччень веские причины. И это чревато последствиями вплоть до расторжения договора купли-продажи! Тем более, сами пишите:
Цитата:
Гарантийные обязательства завода-изготовителя
Завод-изготовитель гарантирует, что будут бесплатно устраняться любые неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 30 000 (тридцать тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее)

И что,
Цитата:
"В результате комиссионного осмотра автомобиля выявлено наличие на автомобиле следующее оборудование, не установленное заводом-изготовителем: фаркоп, магнитола, колонки в штатные места, антенна на крыше в штатное место, противотуманные фары, сигнализация (не уточняю Embarassed ), замок зажигания (нештатный), нештатный прикуриватель, спойлер на задней двери и капоте, диски литые нештатные R15, шины 225/70/15, бортовой компьютер штат, обогрев сидений, перенесён воздуховод воздушного фильтра, линза-наклейа на заднем стекле (линза Френкеля)"
этого думаете достаточно, чтобы не ремонтировать двигатель, КПП, трансмиссию и прочее? Не, вы в корне не правы. Это опять-таки развод!
:
Думаю, досудебная претензия владельца Шеви охладит ваш пыл и заставит сто раз подумать, прежде чем снять : : : с гарантии. : : :
П.С. Здесь на форуме был текст претензии, так что, уважаемые форумчане, в поиск. Пишем все, что надо устранить и с бумагой в ММ! Чтоб не расслаблялись! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Недовольные всегда были и будут , так же как и довольные которых достаточно много, и раздувать эту тему можно до бесконечности. Все дилеры хорошие ММ плохие. Нет, это не так! Просто как-то не понятно кто обслуживался у нас молчат, а кто нет больше всех ругают, хотя и небыли у нас ни разу.

Принятие решения по ограничению по гарантии еще раз говорю делаю не я, а gm-avtovaz на основание выявленных нарушениях эксплуатации автомобиля.

Снятие с гарантии это единичные случаи которых очень мало....
(и можете осуждать, судить за такие действия, но при нормальном обслуживание автомобиля таково не возникает)

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin, так я и говорю, что ГМ забыл про судебные иски и возвраты автомобилей Шевроле Блейзер елабужской сборки. Надо им напомнить! А еще бы им вопросами качества комплектующих и сборки заняться.
А вам, как инженеру по гарантии подскажу, что можно лишь ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ДЕТАЛИ ИЛИ УЗЛА, КОТОРЫЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ ПО ВИНЕ ИЛИ В СВЯЗИ С УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАНИЯ. Но это надо доказать и доказать именно вам, дилеру ГМ.
А иначе - читайте ЗЗПП, статьи 18 и 19. Там все понятно написано. Ведь живем мы здесь не по законам ГМ, а по нашим, российским законам... :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
svosokin,
Цитата:
Просто как-то не понятно кто обслуживался у нас молчат, а кто нет больше всех ругают, хотя и небыли у нас ни разу.

а я вас неругаю отношусь с пониманием....я брал машину и уже наперёд знал какие разные трудности меня ждут :|

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin писал(а):
Принятие решения по ограничению по гарантии еще раз говорю делаю не я, а gm-avtovaz на основание выявленных нарушениях эксплуатации автомобиля.

Отсюда, пожалуйста, поподробнее. Как это не вы? Нет, я не имею в виду лично товарища svosokina, я имею в виду конкретную организацию - ООО (ОАО, ЗАО, подставить по вкусу) "Что-то Там Авто-Мото-Вело". Я приезжаю на своём автомобиле для прохождения планового ТО. Мой автомобиль осматривают и представитель сервиса ОТ ЛИЦА данного сервиса снимает мой автомобиль с гарантии за "нарушение того-то и того-то". Или по каждому случаю сначала консультируются с GM'ом? : Вряд ли... Это первый вопрос.

И я могу попросить ответить честно на следующий вопрос: а какой смысл обслуживать машину у вас, как у официального дилера? Что я получаю, переплачивая в три раза?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
экспертиза ? при явных НАРУШЕНИЯХ условий гарантии?

Цитата:
Снятие с гарантии это единичные случаи которых очень мало....

Судя по форуму, спрошь и рядом, снятие с гарантии.
Фанатизм какой то, а докажите еще, что были нарушены условия гарантии. Почему то создается мнение, что то, что я сажусь в автомобиль, уже нарушенеие, а чего, завод то выпустил его без меня... И если я прилепляю на стекло кронштейн крепления КПК или телефона, то тоже вмешательстово в конструкцию, а что как и линза. Если я в прикуриватель вставил зарядку, то можно электрику снимать с гарантии.
Короче, думаю что фанатизм с возрастом проходит.

Мне то, конечно, все равно, но с точки зрения грамотного радиоинженера, да и просто инженера, все эти приблуды - фигня и на электрику не влияют, если должным образом работают. А что у нас в России написано на бумажке, даже подписанной, даже с печатью, тоже фигня :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 апр 2007, 21:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа шевинисты!
Может лучше создать отдельную тему по поводу плохих\хороших
менеджеров продаж, а эту тему оставить для работы напрямую с сервисом - того и гляди наладится взаимопонимание наше и опыт работы молодого специалиста!
А то - "все виноваты" получается.

_________________
Меня на работу, как тюленя, - хрен загонишь.
А с работы, как оленя, - хрен догонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RiK, здесь вроде ничего лишнего (и личного) нет. Обсуждают конкретного дилера и его политику продаж и гарантийного обслуживания! Которая, к слову, совсем не нравится. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, всего за 1 год работы было 2 или 3 ограничения по гарантии и 1 снятие с гарантии, в других случаях предупреждение устное...
Например, как SaSa, и говорит, что если в результате выявиться что по вине не квалифицированной установки что-то выйдет из строя, то гарантия распространяться не будет.

CHeauN, ну в три раза это вы загнули. Вы получаете гарантийное обслуживание 1 год или 30000 км, если до 1 ТО заключили договор с нами то 2 года или 30000 (что наступит раньше.) 2 год работы выполняются бесплатно, запчасти за ваш счет.
Регламенты работ кстати составляем не мы и нормы времени рассчитываем не мы.
Например все можете посмотреть первый пункт ТО .
Проверка:
Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочных покрытий кузова, повреждений мастики, арок колес и днища; работу замков двери и капота.
это время человека соответственно и зарплата человека.

Конечно не официальные сервисы этого не делают... так как это им и вам не совсем все надо. или я не прав?
Регламенты работ кстати составляем не мы и нормы времени рассчитываем не мы.
Например все можете посмотреть первый пункт ТО .
Проверка:
Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочных покрытий кузова, повреждений мастики, арок колес и днища; работу замков двери и капота.
это время человека соответственно и зарплата человека.

Конечно не официальные сервисы этого не делают... так как это им и вам не совсем все надо. или я не прав?

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: