Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 26%  26%  [ 98 ]
Неплохо 12%  12%  [ 45 ]
Сойдет 6%  6%  [ 23 ]
Плохо 7%  7%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 50%  50%  [ 190 ]
Всего голосов : 383
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 02:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на ТО-2 к официалам? Есть проблемы с машиной? Какие жалобы?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 04:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 45

  •  27 июл 2007, 02:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХ ТО-2 оправдано. За лишнее $150 - еще 15тык гарантии. ИМХ оно того стоит

_________________
[s]Комплектация L, Июль 2007, Корсика, X9L212300701*[/s] продано!
Патриот, TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот одного не могу понять. Все нарекания по поводу офф. сервиса так или иначе связаны с тем, что сначала что-то делают не дилера, а когда им говорят, что снимут с гарантии, возмущаются... Господа! Ну ведь это написано и в гарантийном талоне, и в сервисной книжке в разделе о гарантийных обязательствах завода!! Т.е. такие правила игры установлены заводом, и вы должны их принять. Как же вы не можете понять, что сервис ВПРАВЕ снять вашу машину с гарантии вообще или по отдельным пунктам, ВПРАВЕ! Кроме того, он ВПРАВЕ не пускать вас в ремзону, ибо это обусловлено техникой безопасности! И потом, подумайте сами, разве завод должен ремонтировать по гарантии то, что владелец авто сделал не в офф. сервисе? Где логика? Тем более, что в гарантийном талоне написано:

Цитата:
Не принимаются претензии по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение ремонта, технического обслуживания Автомобиля или работ по установке дополнительных электрических приборов.

Цитата:
Гарантия не распространяется на претензии по дефектам непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка и ремонт систем Автомобиля, его агрегатов и узлов или Автомобиля в целом и/или изменение конструкции Автомобиля, не одобренное заводом-изготовителем, и/или использование топлива, смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Автомобиля.


Требования сертифицированных масел обосновано по тем же причинам. В конце концов поставьте себя на место какого-нить отдела гарантийного обслуживания на заводе? С какой стати завод должен тратить деньги на устранение дефектов, которые появились "прямо или косвенно" в результате самостоятельного ремонта, использования не офф. сервиса и т.п.?

Что касается впаривания допов, диких цен за их установку у дилера и низкого качество работ... Как я уже сказал, вы можете либо принять правила игры и тогда идти до конца (т.е. судиться, возмущаться и т.д.), тем более, что по новому закону о ЗПП вроде у нас, у потребителей, больше прав, либо не принимать этих правил, т.е. как кто-то сказал в этой теме, покупать голую машину и ставить все допы в других местах, но тогда вы должны понимать, что обращаться с гарантией по этим вещам к дилеру уже нельзя :smile_nod:

К сожалению, бывает и так, что, допустим, Вы поставили сигналку не у дилера, и приходите на гарантию с электрикой, а Вам говорят, что у вас нет гарантии на электрику. И дилер прав! Он может не проводить никакой экспертизы ибо в гар. талоне написано (см. выше). Т.е. вам просто говорится - установка сигналки косвенно сказалось на электрике. Ну что здесь скандалить и возмущаться? Ведь дилер прав. Хотите - судитесь, заказывайте экспертизу и т.п. но за свои деньги.

Все эти мои рассуждения разумеется не оправдывают низкого качества работ, плохого отношения к клиентам и т.п., но это несколько другая история.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы поставили сигналку не у дилера

и
Цитата:
у нас, у потребителей, больше прав

Следовательно, доказал дилер, что сигналка виновата, без притензий, пойду к установщику, иначе пусть работают...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Если поставить сигналку у спецов которые имеют на это лицензию на установку тогда никто вас не снимет с гарантии, после установки берёте соответствующие документи и копию лицензиии у сервиса и к офицальному диллеру. Допы надо ставить в лицензированных сервисах.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Я к ним после покупки авто больше ни ногой. Пошли они под х... с такими капризами. За это снимем за то снимем, а сами мля на этот тухлый аЭРОДИнамический салон поставленный у чебурека Гоги не дали гарантию. Если чего сломается куплю и сделаю за свой счёт мне свои нервы и время гораздо дороже, чай Шнива не стоит как Судзуки Гранд Витара. Мега-моторс салон плохой голую машину взять не реально.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 11:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Владимир60, вы либо просто не понимаете что я хотел сказать в своем посте, либо не хотите понять. А моя мысль состояла в следующем: есть правила, которые вы принимаете, когда покупаете машину. Правила состоят в том числе в гарантийных обязательствах, которые несет завод, и в гарантийном талоне обо всех случаях, когда он несет обязательства и перестает их нести, написано. Ваше право, принимать эти правила, или нет.

Владимир60, установка допов, за которые салон не несет гарантию - это, безусловно, плохо, и с плохой стороны характеризует данный салон, но согласитесь, это несколько другая история, а не то, о чем я говорил.

SaSa, к счастью для дилера, в гарантийном талоне написано "прямо или косвенно" - этого достаточно, чтобы дилер вам отказал.

Что касается лицензий на установку всяких допов в других сервисах - да клали официалы на эти лицензии, и правильно делают, честно говоря, отвечать можно только за свою работу, а зачем отвечать за чужую? даже лицензированную. Тем более, что ни один сервис не может работать без лицензии на работы.

ЕЩЕ РАЗ говорю - старайтесь подойти к вопросу максимально объективно, плохое качество работ и гарантийные обязательства завода - это ДВА совершенно РАЗНЫХ вопроса, и они никак не связаны др. с др. Мы сейчас говорим о ВТОРОМ вопросе, т.е. о гарантии, не надо все в кучу валить. Давайте пополемизируем на эту тему конструктивно, если хотите, конечно:smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 11:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Если чего сломается куплю и сделаю за свой счёт мне свои нервы и время гораздо дороже, чай Шнива не стоит как Судзуки Гранд Витара

И правильно. Но и на СГВ кстати тоже надо кое-что делать за свой счет, например менять заскрипевшие через 15 тык втулки стабилизатора.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 45

  •  27 июл 2007, 02:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Лёхха"][/quote]
Я понимаю что могут. я понимаю, если они они будут кочевряжиться если что-то реально при установке допов скискло.

Другое дело когда есть дилеры которые более а есть которые менее парятся этим вопросом. Как ты думаешь - к какому дилеру в этом случае надо ехать? Да есть правила игры. Но прозрачное отношение к допам дает сервису конкурентное приемущество.

Например я ставил сигналку в салоне, в котором я покупал - в Тринити (оф дилер). В сервисной книжке у меня НЕТ отметки. Таким образом - приезжая в ММ я теперь понимаю - что я ПОЛУЧУ в сервисную книжку отметку о том что ВСЯ электрика снята с гарантии. (я конечно докажу ПОТОМ что я не верблюд). Только вот, внимание вопрос, нафига мне это нужно.

_________________
[s]Комплектация L, Июль 2007, Корсика, X9L212300701*[/s] продано!
Патриот, TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 14:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 76

  •  20 авг 2007, 15:33

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Кроме того, он ВПРАВЕ не пускать вас в ремзону, ибо это обусловлено техникой безопасности!


См. п. 31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" - Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Цитата:
Он может не проводить никакой экспертизы ибо в гар. талоне написано (см. выше). Т.е. вам просто говорится - установка сигналки косвенно сказалось на электрике. <...> Хотите - заказывайте экспертизу и т.п. но за свои деньги


См. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: