karabas писал(а):
Доброе время суток всем, уважаемые Шнивоводы и сочуствующие им.
Я рад, что мое сообщение ............................
..................... порекомендовать сделать работу над ошибками и завершить данную тему.
Всем желаю удачи на дорогах.
Зато Вашу «игру» можно назвать очень хорошей.
Вы просите от дилера выполнения его обязательств, полностью игнорируя то, что Вы как владелец автомобиля также несете некоторые обязательства (и перед заводом изготовителем в том числе) и отказываетесь их выполнять.
Автомобиль не развалиться вопреки вашим ожиданиям, а вот завод дилеру не оплатит выполненных работ. Механик на Ваш взгляд должен работать бесплатно из-за того, что Вам не приехать вовремя?
Проблем с запчастями и выполнением работ нет очень давно, ни о каких 3-х неделях разговор вообще не идет.
Причем все Ваши претензии высказываются, после того как у автомобиля истек гарантийный период (Ваш приезд на замену сальников по гарантии был за несколько дней до окончания гарантии), а Вы за все это время не написали ни единой жалобы или пожелания на форуме, а залезли сюда только для того, что бы обгадить с ног до головы и быть довольным.
PS: «Был такой предмет в школе - обществоведение, из которого можно было узнать, что все ваши претензии к дилеру - беспочвенны с юридической, да и с моральной точки зрения, если, конечно, дилерское ТО не проходилось. » (с)
Yokohama
На этом тема и завершится.
Вам тоже удачи.