Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 37 ]
Неплохо 24%  24%  [ 40 ]
Сойдет 9%  9%  [ 16 ]
Плохо 9%  9%  [ 16 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 36%  36%  [ 60 ]
Всего голосов : 169
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 54

  •  08 дек 2004, 13:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
520 р за мойку? Красиво жить не запретишь ))
Я отдаю обычно цельных 300 р за кузов + пылесос + коврики + пластик. Все вытирают насухо и очень тщательно продувают воздухом. (мойка на Крыленко)
Как-то пришлось помыться перед ремонтом у питереского дилера (не Питер-Лада) - в счете было 212 р., машинка была довольно чистая и сухая.

_________________
Счастливые капот не открывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сем,

Так то что 300р. в Питере, в Москве все 600р. может стоить...
И так практичеки по любой услуге.

Именно по этому я и удивился стоимости услуг в компании
ПИТЕР-Лажа. Вот если бы это была МОСКВА-Лада я бы еще как то понял, а тут ну ни в какие ворота не лезет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 01:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да не совсем в Питере такие цены конечно. В Лауре технологическая мойка стоила 76 руб, а Атлант брал 96 руб. Правда на машину больно смотреть после такой мойки, но песка на ней точно нет. А нормальная мойка люкс теже 300-400 (Атл. и Лаура). А 500 за активную пену - Это эксклюзив ПЛ (и только устное распоряжение, но выполняется, всё бы, что положено или приказали так делали) без салона и ковриков, да и двигателя понятно, но почему дверные проёмы не протирают вообще, это уже верх жлобства. И клиентов действительно у них столько, что дай боже. Если приехать без записи то к цене +10%. Может отменили, но в конце ноября так было. Исключение гарантийная на эвакуаторе. Берут всегда. И без +10%. Может потому, что платить будет GM? Но моика всёравно обязательна! За счёт владельца. Может так рентабельность повышают, а то если с одной гарантии жить грустно станет сервисменам. А может не всё уж так безнадёжно как кажется? Где же Вы? Ау, Yana Kozyakova !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник,

Если там всегда так как здесь написали, и у ПЛ не переводятся клиенты, значит мастера у них одни из лучших в СПб. Иначе как обяснить, что народ готов ехать к черту на кулички и терпеть такое отношение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и цены, господа, ну и цены......
Это просто не здорово....
Я моюсь иногда наа БП....
Так там не дороже 200 рублей - кузов +ковры...
Но чаще мою сам....
Мне нравится....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 21:02  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Ударник,

Если там всегда так как здесь написали, и у ПЛ не переводятся клиенты, значит мастера у них одни из лучших в СПб. Иначе как обяснить, что народ готов ехать к черту на кулички и терпеть такое отношение?

А Выбор не больно то велик. Это единственная станция в городе, где есть возможность присутствовать при обслуживании машины. А историческая память у людей крепка, это тоже факт. Единственная станция из времён еще АвтоВАЗтехобслуживания в СССР, котрая осталась чисто ВАЗовской, не перепрофилировавшись. И на сегодняшний день когда сбыт ТАЗа стал региональным, это "опорная", накопительная площадка. В том числе и GMа. И старая загадка "что все знают, матерятся, но покупают?" - ВАЗ, качество сего ТАЗа известно, матерятся (как вариант плачут), но покупают. Получается нет необходимости в новых клиентах, их и так немеряно. Одним меньше - одним больше, в таких масштабах им фиолетово. Вот и уши отношения клиенту. Сравните даже лица, когда скажешь ТО 2 - улыбка во весь рот, или гремит, что-то сразу каменные лица и где Ваши документы на право получения гарантии именно от нас? И так по максимуму на отфутболивание. Хотя надо отдать должно делают, но с таким скрипом.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 23:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Это единственная станция в городе, где есть возможность присутствовать при обслуживании машины....


А разве можно, я слышал что не пущают? По крайней мере у меня знакомого на 14 не пустили. Это привелегия владельцев ШН или ты проявил настойчивость?

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 13:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen писал(а):
Ударник писал(а):
Это единственная станция в городе, где есть возможность присутствовать при обслуживании машины....


А разве можно, я слышал что не пущают? По крайней мере у меня знакомого на 14 не пустили. Это привелегия владельцев ШН или ты проявил настойчивость?


Проходил вместе с машиной, через мойку, всегда и далее перед въездом в ремзону за руль садится приёмщик и с ним сидя рядом заезжаешь. И так испокон веков там было. С ТАЗиками таже история. Если после Нового Года никаких новых правил не ввели. Ну представь куда ты денешся из Красного Села если на маршрутке до ближайшего метро 30-40 минут в один конец, кругом поле, идти некуда, кроме киоска с деталями и со второго входа чебуреками! Туда (на ПЛ) иначе никто не поедет! Это их единственный реально ощутимый плюс, знать, что там творят с твоей любииой Шнивой. Такое они уже пытались сотворить, но инстинкт самосохранения пересилил. Пусть введут снова. И их остатки "спецов" разбегутся. Останутся улыбчивые девушки за стойкой, да технические лицеисты-стажёры. Которые шнивовский диск (СD) выклянчили слёзно, спецы! Останется тогда только перевалочная база оптовой торговли ВАЗами и GMа в итоге. Ну не самоубийцы же они рубить сук на котором сидят? Хотя всё возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 09:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я посетил сервис Питерлады в Красном Селе. Честно говоря начитавшись ужасов в различных форумах, опасался этого посещения. Но был в этом плане приятно разочарован. Я не знаю мне так повезло, а может ужасы пишут конкуренты или люди излишне нервные. Никакого хамаства, никого искать не пришлось, напротив меня сами нашли. Сдача машины в ремонт, заняла около 30 минут, мойка стоит 270 рублей. В ремзону, не то что не пускают, а напротив без этого не сдашь машину в ремонт. Сам ремонт занял 6 часов, о чем мне сообщили по телефону. Приехав забрал машину за 15 минут.
Хотя сделали не все, что я заявлял, но доходчиво обьяснили, как обойти конструктивно заложенные проблемы.
В общем спасибо, надеюсь, что так всегда и будет. Хотя видется хотелось бы как можно реже :

ЗЫ. Дружеский совет. Облегчите тяжкое бремя клинтов ожидающих ремонта машин на сервисе, возможно и злобных постингов будет меньше. Телевизор не разорит компанию...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к Евгению.На днях был в Питер Ладе.Потекла помпа и неработал микрек в водительской двери.Помпу поменяли за 1 час (с хождением за ней на склад).Поменяли весь замок в сборе с активатором,но когда поставили всё равно не работал.Оказалось что установщики сигнализации в одной из колодок выдавили контакт (2 дня назад поменял сигнализацию)Электрик возился целый час пока нашёл неисправность.Пришлось ему заплатить.А так очень доволен-быстро и самое главное видишь что делают,правда гарантия заканчивается 23 марта,хорошо заметил что потекла помпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: