Бумыч писал(а):
на след день машину заколбасило по полной программе поехал в ближайший сервис,
рядом с домом, где мне поменяли катушку зажигания (МЗ) + провода + померяли компрессию (везде показало от 10 до 11, никаких 8.5 не было) и все это за 3000 руб включая работу и диагностику, тоже подключали что-то, но уже не калькулятор, а ноутбук
смена была Димы, он вообще подошел на 2 мин и отправил к диагносту, котрый в другом боксе живет
в общем думайте сами ехать туда или не ехать
я наверно больше не поеду, больше всего взбесило, что чуть не развели на ремонт ГБ
Менял у них лобовое в позапрошлом (2012) году - летом прошлого (2013) года левая сторона стекла отклеилась от стойки. После тлф разговора с Михаилом подъехал на переклейку (с меня хотели ещё за новое стекло снять, как будто старое нельзя со струной снять), отдал снова деньги за работу, так как "гарантия" кончилась (а я думал, что стекло вклеивается навеки), за герметик не взяли. Осенью прошлого года, при наступлении сезона дождей, опять потекло в салон уже сверху лобовухи в двух местах.
НО! Самое прикольное, что ставил машину на переклейку лобовухи - мне замерили компрессию двигателя. Связи не вижу. Если только на слух определили троение, когда машину в боксе переставляли. 3-й горшок написали в бумажке, что 0,0. Замерил в другом месте - 2,1 - выпускной клапан прогорел. Причём с этим троением слетал в Коломну, поколбасился на слёте клуба, захлебнул воды в горшки, просушился и вернулся назад.
Спрашиваю у Михаила во сколько встанет замена клапана. Ответ - "мы паралоновым ремонтом не занимаемся, тут нужна переборка ВСЕГО двигателя". :
В итоге, клапан менял сам, не торопясь, за три дня. Заменил ещё парочку подозрительных выпускных клапанов - до кучи. С учётом всех расходов на прокладки, клапана, колпачки и пр. обошлось в сумму не более 5 т.р., может и меньше.
Раньше, ещё на 213-й Ниве всегда ездил к ним. Последнее время стараюсь ездить на Лабораторный или к своему человеку (его многие соклубни знают). На Качалова банально решают за счёт хозяев авто свои финансовые проблемы, что обидно, мне они нравились и раньше чинился только у них. Сейчас появилась новое СТО, тоже со спецификой на Нивы и Шнивы, будет возможность - заеду, заценю.
На Качалова рекомендую ездить на замену масел, шаровых опор, тормозных колодок и прочей мелочи, ибо, когда пахнет крупными деньгами, вас разведут как котят. Где-то я их понимаю, но владелец Нивы - не владелец Майбаха с его доходами. Испортился сервис.
