@Walter.R62 , очень просто. Записываешься в удобный сервис и приезжаешь. Диагностика бесплатна, даже если ничего, кроме замены лампы не делать. Приезжаешь в назначенное время и оставляешь машину, или ждешь в сервисе.
Машину загоняют на подъемник, делают полную диагностику ходовой (со снятием торм. барабнов). Если есть жалобы на мотор, диагностируют и его. По результатам составляется предварительный ЗН (как скрины на драйве), клиенту рассказывают, что конкретно нужно делать, с озвучиванием стоимости работ и запчастей.
Если стоимость ремонта превышает сумму, которой располагает клиент, Приемщик помогает убрать то, что может подождать, а что выгоднее сделать сразу с учетом смежных операций (чтобы потом опять не платить за снятие-установку). В результате получается еще один предварительный расчет. При необходимости, он высылается на почту прямо в таком виде, как скрины.
Только получив ДОБРО от клиента на согласованную сумму, приемщик вправе разрешить ремонт. Более того, согласованная сумма проставляется в ЗН, и он всегда ее видит.
Если в процессе находится скрытое, он должен составить дополнительный расчет и согласовать его с клиентом, как описано выше.
Словом, НИЧЕГО без согласования не делается. Допустимое превышение суммы от согласованной - 5%. Но так бывает крайне редко, т.к. Приемщик делает при согласовании некий запас - 10% плюс. Если все помещается, то эти 10% не раскидываются по ЗН а объявляются клиенту, т.е. может быть согласована сумма в 10т, а по факту будет 9.200. Такая ситуация нередка, и всегда является для клиентов очень приятной.
Да, стоимость работ и ЗЧ система берет из базы. Изменять ее по своему усмотрению приемщики просто не могут.
У нас НЕВОЗМОЖНА ситуация, когда согласовали 50, а получилось 100. Не-воз-мож-на.
Цена на запчасти у нас рыночная. Но рыночная именно на определенны бренд. Нельзя просто сказать "шаровая". Можно сказать шаровая Автоваз, или Трек. Дешевое китайское гамно мы не ставим, считаете, что оно лучше - привозите свое. Только потом не спрашивайте, почему оно через 5т опять стучит.
Если кто-то даст себе труд прочитать выложенные сканы ВНИМАТЕТЛЬНО, то увидит, что поменяно ОЧЕНЬ много. Установлено очень много тюнинговых деталей, которые дороже обыкновенных. Прошу не тыкать ссылками на мертвые ресурсы в интернете. Идите и купите сначала. Есть живой ресурс, который в рынке - нива-лада.ру. Сверьтесь - будете удивлены. У меня почти все дешевле.
Всех пугает цифра 94т. А кто-нибудь ЗН прочитал? Вдумался? А если клиент ответил что да, делаем, делать? А то, что мы по 10 машин в день отпускаем, и что везде в интернете мы есть - ни о чем не говорит? Если бы мы обували клиентов, разводили, по вашему, об этом бы не было известно до сих пор?? Было бы, везде и всегда. Ибо отзывы пишут только недовольные. А довольные не тратят время, просто ездят и обслуживаются.....
Щас, пожалуй, выложу ЗН сюда еще раз, чтоб все прочли, кому интересно....
_________________ Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...  Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
|