Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 7 ]
Неплохо 37%  37%  [ 39 ]
Сойдет 14%  14%  [ 15 ]
Плохо 24%  24%  [ 25 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 19%  19%  [ 20 ]
Всего голосов : 106
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сказать вот что - все разговоры о технике безопасности абсолютный бред. Это надо что быклиент не действовал на нервы персоналу. Аспект например обеспечивает "доступ к телу". Хотя и они в виде шутки вывесили плакат: " Ремонт в присутствии клиента + 100р, ремонт под руководством клиента +200 р, ремонт с пощью самого клиента +300 р.". Но тем не менее терпят. Я надеюсь каждый понимает , что машина сделана из железа и ремонтировать ее надо с помощью того же железа. В виде лома, молотка , кувалды, зубила и т. п. Я вспоминаю случай рассказаный моим знакомым из Е-бурга. Он купил новую 2110 и приехал в сервис с жалобой на скрип и постукивание. Его выслушали, подняли машину на подъемнике,
замете при нем подняли, мастер осмотрел -сказал: " Ща все исправим". И ушел. Приходит слесарь с ломом.

- Кто хозяин?

- Я.

- Отвернитесь.

Далее. По словам знакомого, при нем засовывает лом в какую то хрень и отгибает ее или выправляет. Говорит: "Все! Можно ехать." Не большое волнение испытал, но с машиной все в порядке. Поэтому - если вас пытаются убедить что главное это ТБ, не верьте. Или это главным является только в " Джемире".
Я понимаю, что лучше если клиент не мотает себе нервы видя ошибки и промахи ремонтника. Но это не операционная все таки куда доступ ради блага больного ограничен. Хотя и там оставляют интструмент и тампоны в полости.
Предоставте выбор для клиента - где ему находиться

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2004, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был по гарантий в Джемире, всё что предьявлено сделали, а о присутствие в ремзоне клиента это просто физически не возможно, представте себе шесть подьёмников + стенд сход развал, на всех производится ремонт, крутят гайки снимают карданы и т.д. а тут ещё и шесть владелцев ремонтируемых авто под ногами мешаются, меня мастер приёмщик провёл в рем.зону, дык я через пять минут сам изьявил желание её покинуть. Чуствуешь там себя как инородное тело :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Говоря об аспектах поведения и психологическом состоянии клиента и сервисменов я и имел ввиду, что некоторые приемы работы могут шокировать. Я вот езжу к одному и тому же мастеру. У него все оборудование есть. Но иной раз оно не срабатывает, особенно по части съемников. Тогда - молоток и лом - машина-то наша - а результат - тот же. Но я ему доверяю по опыту экуплуатации после ремонта - он не навредит. А вот на некоторых это оказывет отрицательное влияние (особенно на женщин или людей, мало понимающих особенности ремонта) Это все равно как наблюдать, что тебе внутри во время операции врачи делают. А по ТБ - это Вы, господа, зря, видно Вас сей петух еще не клевал. И не надо никогда думать, что именно со мной этого не случится - все под богом ходим. Вот почитайте на форуме. Большинство что говорит - чуть что - к дилеру. Они ведь тоже учатся. У меня знакомый работает на сервисном центре "Форд-фокуса". Так он рассказывает, какие к ним там требования - хочешь работать - научишься. А как и на чем учиться как не на опыте и претензиях клиента. Повторяю - там тоже люде, которые ничем не хуже и не лучше нас - просто обыкновенные, которые еще не научились. Вот если не хотят (а это видно из претензий) тогда руководитель должен гнать таких. Нет порядка через год-два - гнать руководителя. Ну это общие принципы. А в условиях "развитого демократизма" и "буржуйских" порядках - это должно быть определяющим. Халявы не будет. Или ты качественно работаешь, или идешь за забор.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О присутствии клиента в ремзоне.
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ознакомился с мнениями.
Оных немного:
1. Нельзя - правила ТБ не разрешают
2. Не надо - у клиента нервы, еще расплачется
3. Нафиг - у мастера тоже нервы, раздражаться станет.

Заявляю:
Если автовладелец и водитель, будь то профи с многолетним стажем или инфантильная девочка с новенькими правами, выразят желание присутствовать при обслуживании или ремонте своего сокровища, отказывать - преступно.

Не следует забывать, что мы перемещаемся внутри средства повышенной опасности, и вполне возможно, что какое-нибудь небольшое, пустяковое ЗНАНИЕ спасет чью-то жизнь.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А никто так категорично не заявлял. Просто все высказались -что можно, чего нельзя и чего хочется. Мои рассуждения сводились к тому, что все эти позиции можно соблюсти на условиях разумного компромисса.Какие при этом "подводные камни" и источники напряженности в отношениях дилер-клиент я тоже попытался объяснить-высказал свое мнение. Я понимаю, что даже малое знание может спасти жизнь на дороге или по крайней мере будешь знать где у тебя не так что-то в машине (вовремя "соломки подстелить")-сам к этому стремлюсь всегда. Но с другой стороны - если на клиента падает машина (сломался подъемник, домкрат) или в момент работы ключом он срывается и бъет по голове клиента - кто за это должен отвечать? А кто даст гарантию, и вообще должен ли ее давать, на то, что такое не случится? Кто оплатит лечение, не дай бог - похороны, кто лишится своего рабочего места, попадет под уголовное разбирательство? Хорошо-пронесло, а если нет? Ведь когда начинают разбираться все аспекты учитываются. Я знаю, потому как был и на той стороне и на этой. Поэтому - только разумный компромисс на основе взаимного уважения и обоснованных требований. Вот пример с Бенбоу (см. выше). Хочешь- иди, пожалуйста. Но он нормальный человек и понял, что только может помешать - ушел. Если что не так - предъявит претензии и его присутствие при устранении недостатков не вызовет сопротивления дилера-мастера, т.к. будет оправдано. Не будет надуманных обид с одной стороны, а с другой-лишний повод для того, чтобы сразу делать все нормально. Как только это все - поймут будет всем хорошо. Вот задумайся - почему на одном сервисе лучше, а на другом-хуже? Да потому что там, где привыкли работать как надо - там и хорошо и нет необходимости "наезжать" и получать ответную реакцию в виде хамства, откровенного пренебрежения и т.д.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Стоять над душой у "мастера" конечно не следует, но вот хотя бы понаблюдать за ним это полезно. Я на протяжении почти 30 лет почти ни когда не пользовался услугами автосервиса (все делал сам, благо образование и опыт позволяет). Но не так давно нужно было поменять привод на 41-м. Не хотелось пачкаться и я заехал на ближайший автосервис, сразу скажу не фирменный. Так вот "мастер", которому достался мой автомобиль, не понятно для чего решил отсоединить рулевую тягу (гораздо проще отсоеденить шаровую опору от рычага), Ладно думаю, может быть у него метода такая, пусть отсоеденяет. Но когда он вместо того, чтобы использовать съемник( который у них был, но его нужно было искать), стал колотить по рычагу кувалдой (в итоге погнув рулевую тягу), пришлось вмешаться. Нервы конечно друг другу попортили, но безопасность дороже. Говорят, что хороший парошютист всегда укладывает свой парошют сам. Так и хороший водитель, если уж и не все должен делать сам, то уж проследить за тем, что делают с его авто должен.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Сегодня был по гарантий в Джемире, всё что предьявлено сделали, а о присутствие в ремзоне клиента это просто физически не возможно, представте себе шесть подьёмников + стенд сход развал, на всех производится ремонт, крутят гайки снимают карданы и т.д. а тут ещё и шесть владелцев ремонтируемых авто под ногами мешаются, меня мастер приёмщик провёл в рем.зону, дык я через пять минут сам изьявил желание её покинуть. Чуствуешь там себя как инородное тело :

Согласен только с тем что в "Джемире" тесно, это -да.
А вот разговоры о оплате похорон и выплате компенсаций......
Смешно. У нас кто нибудь, когда нибудь что то выплачивал?
Не смешите. Со всем к Вам - Вадим , уважением.

В 1989 году я добирался на Ниве в г. Сов. Гавань. В г. Новоссибирске возникла необходимость в ремонте и там я столкнулся первый раз (второй в " Джемире" 2004 г.) с такой системой- отдал машину и ключи, сам сиди за шлагбаумом. Ну есть такой порядок и сть , что сделаешь... Только подозрительно вокруг много милиции . На шлагбауме стоят, на всех входах и выходах, а также перемещаются по цеху. Поделился наблюдением с транзитником. Он мне и поведал, что ремонт делают настолько "хорошо", что "болагодарные" клиенты за такую работу приведшую к поломкам возвращаются и "благодорят" их прямо на рабочем месте. У него у самого был случай , когда после их "сервиса" двигатель выгнал масло на тракте, а после съема крышки в картере еще и гаечный ключь лежал. Пришлось брать "помощников" и взыскивать ущерб. А транзитников , через Новосибиск уже тогда было полно. Я не хочу навести тень на специалитов " Джемира ". Я просто хочу чтобы относились к моей машине не как к собственной, а как к материальной ценности и частной собственности. А именно такое чуство возникает в присутствии владельца.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2004, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет парашютистов. Любой парашютист ОБЯЗАН укладывать свой парашют САМ, т.к. в нормальных организациях существуют определенные документы, которые подписываются определенными должностными лицами, проверяющими укладку и самим парашютистом ( в свое время был и зам. и ком. разведывательно-десантной роты).

А в отношении остального - никто и не спорит что обслуживают плохо и что в "мастера" подались все кому не лень. Их и учат на наших же машинах не всегда квалифицированные мастера. Пример был на ТО на "Челябинск-Лада". То ли вид у меня такой или еще по каким причинам, но всегда мою машину ставили под опытного мастера - делали нормально. Но я наблюдал, как работают там пацаны - страшно стало. Пока ставили что-то на 31 Ниву - дважды сломали, а потом воткнули старое с большим количеством смазки - чтоб не сразу почувствовал "прелести" проведенного ТО. Я и езжу туда только при острой необходимости - нет инструмента необходимого или дешевле провести диагностику, чем убивать время на самостоятельную, возможно ненужную разборку.
Речь ведь идет о принципах взаимоотношений. Если нет хорошей работы - гони мастера, а потом и его руководителя. Только вот ведь вопрос - а где их взять нормальных, обученных, воспитанных в нужном количестве? Поэтому и нужен компромисс. В противном случае -и милиция не поможет. Потому что народ у нас такой - захочет сделать - сделает, а уж по части "разборок" ....!!!!!

Насчет компенсаций - выплачивают, как миленькие выплачивают, только надо знать в какие двери стучаться надо и как требовать. Эти люди тоже пока учатся (те которые должны заставлять выплачивать)
С другой стороны - почему мы должны ждать, пока они там научатся. Да мы все во многом пока учимся. Только вот ждать не хочется, жизнь идет и хорошее хочется поиметь сейчас, а на в "светлом будущем". Думаю, что на этом наши все без исключения рассуждения можно и закончить.
Г-н Михайленко частично высказался по этому вопросу, но хотелось бы знать его точку зрения более полно, раз он за это отвечает, а ехать, кроме как к нему, у нас в области не к кому.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: покупка шнивы
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет
на днях все же я приобрел шниву в салоне в челябинске - пригнали ее по моему желанию - был сильно удивлен
Почитал выше написанные статьи про сервис Джемира в Копейске - да - персанал менеджеров если чесно просто меня убил
Дело втом что я покупал с 2х попыток
1 попытка была скажем неудачной - наглое обращение манагеров
Приехал я с супругой, пока как говориться не схватил заруку манагера который пробигал мимо - на нас не обращали внимания, провел к машине и сказал - смотрите!!! ну думаю - савок! тут присутствуется!
Супруга села в салон за руль посидела и спросила а как сиденье пододьвинуть!? на что услышала ответ - девочка - пусть папа может сядет! я чуть не упал! Нам по 32 года! да супруга молодо выглядит! ну это же хавство! мы промолчали ну дали понять что ей вообщето покупается авто. и тут то все и началось - супруга говорит - ну давайте раскажите что есть тут - что хорошего!? Ответ был просто суппер - ну есть 4 колеса, руль, запаска!!!!!
Может конечно нас манагер встретил по одежке? (я был правда в рубашке и брюках, супруга в футболке и джинсах) - но это же не повод!
Я просто развернулся и ушел в свою машину, когда садился в авто (джип ) манагер меня видел в окно - если чесно он так и ни чего наверное и не понял - хотя жалко! они же все наверняка получают процент от продаж или я ошибаюсь?
Зато приехав в сало в Челябинске - нас встретила улыбающая девушка - Анастасия, спросила чем помочь, все рассказала, показала
мы даже и не смотрели толком то машину а как заколдованные барашки слушашли ее рассказ :smile_nod: - вежлива попросила пройти оплатить, все завернула, все запакавала, пожилала удачной и приятной поездки, выгнали нам машинку и мы уехали! было приятно и настроение не обгажено! :smile_nod:

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
adidas,

очень знакомая картина.

PS
Однако, с покупкой поздравляю! хорошая машина.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: