Glu писал(а):
Вот ваша заявка:

Написано - зеркало. Зеркальный элемент - это ведь тоже зеркало, обычно просят поменять только его, т.к. зеркало в сборе не 500р стоит. Написали бы "поменять в сборе, или целиком" - поменяли бы. Это жеж простое недопонимание. Зеркало, кстати, прямо при вас привезли, извинились и сделали дополнительную скидку. Вы как-то забыли об этом написать.
Раздатка - это ТРАНСМИССИЯ. И она у вас шумит (гудит). Мы вам об этом говорили, предложили заменить (мы их не перебираем по причине отвратительного качества запчастей). Вы отказались. Как же тогда уберется гул???
Почему вы выделили слово ЗАДНИЙ кардан? Потому, что они у Шнивы одинаковые, а у Нивы такой задний. Поэтому, во всех каталогах он фигурирует именно как ЗАДНИЙ. А в работах написано - "Вал карданный ПЕРЕДНИЙ 21.... - с/у". Нужно просто внимательно посмотреть в документ.
Про стоимости в двух документах уже писал ранее: первый - для налоговой, второй - 2 таблицы с реальной стоимостью работ и запчастей. Сумма одинаковая по итогу.
Про "появилось после ремонта" ничего сказать не могу. По Тирсанам отказов почти нет, но вдруг это именно тот случай? На это есть гарантия. Но вы ей воспользоваться не смогли, т.к. чинили машину за день до отъезда. Я уже писал, что это НЕПРАВИЛЬНО, так нельзя.
Проверка уровней жидкостей во всех агрегатах входит в комплексную диагностику. Она бесплатна, если вы делаете хоть какие-нибудь работы. Если вам на словах не сказали, что уровень в норме, наш косяк, извиняюсь. Если бы уровень был не в норме, вам бы сказали об этом при согласовании объема и стоимости работ. Просто писать в документах строчки с нулевой ценой не вижу смысла.
Владимир, приезжать, или нет к нам еще, решать только вам. Мы предоставляем вам гарантию на все работы и запчасти, и выполняем наши обязательства в полном объеме. Любой спорный случай у нас ВСЕГДА толкуется в пользу клиента. Странно только, что Вы не обратились к нам, не позвонили, ничего не показали. Люди, которые у меня работают - такие же, как все. Им было "приятно", ведь каждый такой отзыв - это всегда "разбор полетов". Если не собираетесь больше приезжать, вам это конечно все равно. Если же планируете, так делать неправильно. Имеет смысл писать так, когда вы не нашли понимания у того, кому заплатили деньги. Это ж кажется естественно?
Ладно, в любом случае, примите извинения. Больше вроде добавить нечего.
Доброго времени суток!
Из поездки по Архангельской области вернулся живым и машина, хоть и с трудом, скрипом и гулом, но тоже пришла. Нива жеж)
Благодарю за развернутый ответ-комментарий.
В свою очередь, отвечаю и сам:
- По зеркалу. Согласен, простое недопонимание. Кажется, я тоже написал, что вопрос был решен. Да, сделали дополнительную скидку, спасибо, от этого не отрекаюсь) За желание сэкономить мои деньги тоже благодарю. Однако, в данном случае деньги значения не имели, важно было заменить зеркало целиком. И его привезли не при мне, сказали что 40 минут на подвоз+работа, поэтому и уехал не дожидаясь - день-то рабочий был.
- Про карданы до сего дня представления не имел, ибо не технарь. Просто увидел несоответствие слов между обозначенным в материалах и в работах о чем и сообщил. И да, документ читал внимательно, именно потому и заметил. Там нигде не говорится о сказанном выше (одинаковости карданов). Про цену и возможность замены раздатки спрашивал сам, мне никто ничего не предлагал. Другое дело, что после ремонта появился гул, которого не было до него.
- По итоговой сумме тоже вопросов нет. О том, что этот лист для налоговой также до сегодня не знал. Увидел - сообщил. За объяснение спасибо.
- Относительно "неправильности" ремонта в последний день спорить не буду. Просто дело в том, что это не моя странная прихоть, типа, все дни расслабляюсь, а в последний машину ремонтирую, а суровая необходимость и очевидный выбор между ремонтом перед отъездом или его отсутствием. Так что вопрос "можно или нельзя" так делать у меня не возникает. Такова специфика работы.
- Про проверку уровня масел и регулировку фар мне, вероятно, просто следовало спросить. А так, подобно акыну, что вижу то и пою. Раз не указано нигде в списке работ и не сообщено устно - значит не делалось.
- Что касается отзыва и прочего. Да, возможно, было бы корректнее написать в ЛС или перезвонить, но был уже вечер и конец рабочего дня. Если кого-то вдруг чем-то обидел - приношу свои извинения. Также прошу понять и мои эмоции - работа, сборы, утром в путь, а после ремонта вдруг обнаруживаю, что проблема не только не исчезла, но усугубилась. Нетрудно понять, что радости это не добавило.
Полагаю, что по истории моих обращений в сервис видно, что обслуживаюсь у вас с 2010 года, в том числе и по весьма серьезным ремонтам и до этого случая претензий не имел. Ну да об этом писал и в заглавии первого сообщения.