Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 13:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Я извиняюсь что влажу не в свою тему, но у меня была подобная проблема, но только не с концевиком, а вода попала в разъем проводов в двери, коротило, в салоне загорался свет и сигналка начинала орать. Разобрал, просушил и все нормально стало. Просто Shera сказала что это после ливня началось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  160
  • 33
  •   18

  •  10 мар 2015, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, спасибо, постараюсь так и сделать за сегодня!
SouthUrals, да, нечто похожее, не выключается плафон салонный ни под каким видом, разбирать и просушивать не вариант сейчас, он под открытым небом стоит, с которого все еще капает)

_________________
...я гоняюсь за мечтами, за туманом и за запахом тайги...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1307300/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Верните Соломенцева из отпуска!!! Хочу перетряхнуть электрику! :smile_bigsmile:

На самом деле даже хорошо - пусть Дима отдохнёт, а я пока закуплюсь под него и к вам, мужики, через недельку. Ждите брутальный Диван и Большого Хорхе! :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 18:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

Вот ваша заявка:

Изображение

Написано - зеркало. Зеркальный элемент - это ведь тоже зеркало, обычно просят поменять только его, т.к. зеркало в сборе не 500р стоит. Написали бы "поменять в сборе, или целиком" - поменяли бы. Это жеж простое недопонимание. Зеркало, кстати, прямо при вас привезли, извинились и сделали дополнительную скидку. Вы как-то забыли об этом написать.

Раздатка - это ТРАНСМИССИЯ. И она у вас шумит (гудит). Мы вам об этом говорили, предложили заменить (мы их не перебираем по причине отвратительного качества запчастей). Вы отказались. Как же тогда уберется гул???

Почему вы выделили слово ЗАДНИЙ кардан? Потому, что они у Шнивы одинаковые, а у Нивы такой задний. Поэтому, во всех каталогах он фигурирует именно как ЗАДНИЙ. А в работах написано - "Вал карданный ПЕРЕДНИЙ 21.... - с/у". Нужно просто внимательно посмотреть в документ.

Про стоимости в двух документах уже писал ранее: первый - для налоговой, второй - 2 таблицы с реальной стоимостью работ и запчастей. Сумма одинаковая по итогу.

Про "появилось после ремонта" ничего сказать не могу. По Тирсанам отказов почти нет, но вдруг это именно тот случай? На это есть гарантия. Но вы ей воспользоваться не смогли, т.к. чинили машину за день до отъезда. Я уже писал, что это НЕПРАВИЛЬНО, так нельзя.

Проверка уровней жидкостей во всех агрегатах входит в комплексную диагностику. Она бесплатна, если вы делаете хоть какие-нибудь работы. Если вам на словах не сказали, что уровень в норме, наш косяк, извиняюсь. Если бы уровень был не в норме, вам бы сказали об этом при согласовании объема и стоимости работ. Просто писать в документах строчки с нулевой ценой не вижу смысла.

Владимир, приезжать, или нет к нам еще, решать только вам. Мы предоставляем вам гарантию на все работы и запчасти, и выполняем наши обязательства в полном объеме. Любой спорный случай у нас ВСЕГДА толкуется в пользу клиента. Странно только, что Вы не обратились к нам, не позвонили, ничего не показали. Люди, которые у меня работают - такие же, как все. Им было "приятно", ведь каждый такой отзыв - это всегда "разбор полетов". Если не собираетесь больше приезжать, вам это конечно все равно. Если же планируете, так делать неправильно. Имеет смысл писать так, когда вы не нашли понимания у того, кому заплатили деньги. Это ж кажется естественно?

Ладно, в любом случае, примите извинения. Больше вроде добавить нечего.


Доброго времени суток!
Из поездки по Архангельской области вернулся живым и машина, хоть и с трудом, скрипом и гулом, но тоже пришла. Нива жеж)
Благодарю за развернутый ответ-комментарий.

В свою очередь, отвечаю и сам:

- По зеркалу. Согласен, простое недопонимание. Кажется, я тоже написал, что вопрос был решен. Да, сделали дополнительную скидку, спасибо, от этого не отрекаюсь) За желание сэкономить мои деньги тоже благодарю. Однако, в данном случае деньги значения не имели, важно было заменить зеркало целиком. И его привезли не при мне, сказали что 40 минут на подвоз+работа, поэтому и уехал не дожидаясь - день-то рабочий был.

- Про карданы до сего дня представления не имел, ибо не технарь. Просто увидел несоответствие слов между обозначенным в материалах и в работах о чем и сообщил. И да, документ читал внимательно, именно потому и заметил. Там нигде не говорится о сказанном выше (одинаковости карданов). Про цену и возможность замены раздатки спрашивал сам, мне никто ничего не предлагал. Другое дело, что после ремонта появился гул, которого не было до него.

- По итоговой сумме тоже вопросов нет. О том, что этот лист для налоговой также до сегодня не знал. Увидел - сообщил. За объяснение спасибо.

- Относительно "неправильности" ремонта в последний день спорить не буду. Просто дело в том, что это не моя странная прихоть, типа, все дни расслабляюсь, а в последний машину ремонтирую, а суровая необходимость и очевидный выбор между ремонтом перед отъездом или его отсутствием. Так что вопрос "можно или нельзя" так делать у меня не возникает. Такова специфика работы.

- Про проверку уровня масел и регулировку фар мне, вероятно, просто следовало спросить. А так, подобно акыну, что вижу то и пою. Раз не указано нигде в списке работ и не сообщено устно - значит не делалось.

- Что касается отзыва и прочего. Да, возможно, было бы корректнее написать в ЛС или перезвонить, но был уже вечер и конец рабочего дня. Если кого-то вдруг чем-то обидел - приношу свои извинения. Также прошу понять и мои эмоции - работа, сборы, утром в путь, а после ремонта вдруг обнаруживаю, что проблема не только не исчезла, но усугубилась. Нетрудно понять, что радости это не добавило.
Полагаю, что по истории моих обращений в сервис видно, что обслуживаюсь у вас с 2010 года, в том числе и по весьма серьезным ремонтам и до этого случая претензий не имел. Ну да об этом писал и в заглавии первого сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 22:29  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980, Ставь короффкин лифт, очень рекомендую. Лайт это есть несерьезно. Ты вроде присматриваешься к 29-м тапкам :smile_bigsmile:
Зы: народ в пробках головы сворачивает! :

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 01:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaganSS писал(а):
...по истории моих обращений в сервис видно, что обслуживаюсь у вас с 2010 года, в том числе и по весьма серьезным ремонтам и до этого случая претензий не имел. Ну да об этом писал и в заглавии первого сообщения.
именно это и сподвигло меня на столь развернутый ответ. Я вас знаю, наверное лично общались, но уж по базе - постоянник четкий! И тем удивительнее было прочесть такой отзыв.

Короче, мы как старые супруги, ругаемся. Это я щас догадался, это снимает все вопросы. У всех обстоятельства, а у девчонок вообще - ПМС! Но это совсем не мешает нам любить друг друга. Не ломайтесь!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  837

  •  25 мар 2010, 23:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ИМХО все нивоводки москвы обслуживаются именно у нас (мы не разводим никого), но они просто отдают ключи и уезжают....)

А вот и неправда ваша :smile_bigsmile: я никогда не уезжаю и люблю "жалом поводить" в ремзоне : да и еще гнусные вопросы позадавать :smile_bigsmile: :

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  160
  • 33
  •   18

  •  10 мар 2015, 11:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
barabashka, Ура! Нас мало, но мы есть!))

_________________
...я гоняюсь за мечтами, за туманом и за запахом тайги...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1307300/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
barabashka писал(а):
я никогда не уезжаю и люблю "жалом поводить" в ремзоне : да и еще гнусные вопросы позадавать :smile_bigsmile: :

Удивил - навалом нас таких и мы это дело любим. А вот механики, надо полагать, очень не.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 16:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе, Барабашку зовут Наташа)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: