Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 01:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX N писал(а):
для ТО или гарантийного ремонта кроме сервисной книжки и док-ов на машину надо чего (деньги не в счет : )?


Нужен техпаспорт и сервисная книжка. В сервисной книжке пропечатаны все гарантийные талоны :smile_bigsmile:
Если есть скидочная карточка, тоже бери.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 42

  •  09 фев 2008, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
ОТВЕЧАЮ НУЖНО:СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГ АВТО СЕРВИСНАЯ КНИЖКА И ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ЕСЛИ МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ ЕСЛИ НЕТ ТО НЕ НАДО!!!ЖДЁМС В ГОСТИ : : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 13:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  20 фев 2008, 09:54

Блог: Просмотр записи (0)
Давно хотел написать про свой личный опыт покупки GLC в августе прошлого года.

Итак, этапы общения (постараюсь без эмоций)

1. Визит в Нах 32. Общался с Дмитрием. Общение оставило двойственное ощущение, вроде человек адекватный, но на вопросы отвечал так, как будто это его напрягает и работа эта ему не нравится. Сам ничего не рассказывал, не старался заинтересовать в покупке. Вопросы есть – хорошо, вопросов нет – тоже хорошо. Максимум, на что их хватило – это на предложение тест-драйва. На работе я часто встречаюсь с профессионалами по продажам и при сравнении их уровня с уровнем Нах32, становится грустно – так что моя оценка 3- за общение с клиентом. Решил посмотреть другой салон.

2. Визит в Аврору. Общение происходило с другим Дмитрием (фамилию не помню, молодой человек лет 25-и). К сожалению, отношение аналогично Нах32. Интерес в глазах появился только после того, как я сказал, что хочу заказать автомобиль. Впечатление такое, что продажей автомобилей ШН занимается сайт www.chevy-niva.ru, а не дилеры (отдельное спасибо всем участникам форума, если бы не Вы – не купил бы себе замечательную машину - ШН). После этого всё пошло нормально. Составили договор, объяснили последовательность действий (я покупал в кредит). Машина пришла в срок, позвонили, сообщили сами.

3. Подготовка машины. Вот здесь началось самое интересное. Купил я комплект для установки сигнализации. Передал установщикам лично, спросил – вопросы есть ? Вопросов не было. Но почему-то поставили не мой мех. замок на вал рулевого колеса – а свой. Объяснить внятно, почему это было сделано, они не смогли. Все остальное вроде бы поставили нормально. Только доооолго очень. В этот раз я был удивлён тем, что сигнализация вместе с допами монтируется в течение 5-и !!! рабочих дней. Машиной занимались разные люди, иногда просто никто не занимался. Орать и топать ногами бесполезно – не действует. Совок, короче. Наконец позвонили, говорят – все готово, приезжайте, забирайте. Договорились на утро 10. Машина, естественно, к этому времени готова не была, сигнализация глючила. Настроили, в 13 говорят – все готово, забирайте. Проверил еще раз всё – не работает свежеустановленный замок капота – ставили в предыдущую смену и не проверили. Плюнул на весь это балаган и уехал в ГАИ регистрироваться (времени было в обрез).

Суммируя вышесказанное, обращаю внимание на основные моменты:

Люди не уважают чужое время и не умеют планировать свои работы, плохая коммуникация при первом общении с покупателем (люди видимо не знают, что мнение человека формируется в первые 10-20 минут), отсутствует четкая передача выполненных работ между сменами технарей. Короче, это обыкновенная СОВКОВАЯ контора с плохой организацией внутри компании. Единственный положительный момент – машина пришла в салон вовремя, как обещали.

Пользоваться их услугами или нет решайте сами, но я своим знакомым их советовать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Bird of prey, стесняюсь спросить, а в инком-авто вы машины не покупали? стиль повествования что-то знакомый :smile_nod:
Ну а чего им вам рассказывать? соростные характеристики? Если чел пришел за ШН, то он болен... и сам знает что хочет. Заставить купить ШН человека, который пришел за сузукой витарой и ошибся этажем, не поможет даже стриптиз первые 20 минут. По мне, лучше бы не приставали, сходил в салон, посидел - повертел, показал своим и сказал что заказал такую. Подбежавшего менеджера отправил бежать в обратном направлении. В нах32 был на тестрайве, если не считать ожидания 2го продавца, то вполне культурно и ненавязчиво. Не тот класс авто, чтобы продавец перед вами выкладывался. Ну не понравился вам менеджер, вы обиделись и пошли покупать УАЗ Хантер? уже смешно...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 47

  •  29 окт 2007, 23:21

  •  Солнечногорск Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
BART0021 писал(а):
ОТВЕЧАЮ НУЖНО:СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГ АВТО СЕРВИСНАЯ КНИЖКА И ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ЕСЛИ МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ ЕСЛИ НЕТ ТО НЕ НАДО!!!ЖДЁМС В ГОСТИ : : :smile_bigsmile:

Гарантийного талона чего-то не нашел : но позвонил Синицыну Александру (Рук.Отд. продаж Аврора) и он сказал, что если обслуживаться у них то моГно и с сервисной книжкой без снятия с гарантии :smile_bigsmile: .Вот если обслуживаться у других дилеров то могут возникнуть проблемы с гарантийными случаями.
Эх.. завтра ТО1 :smile_cool:
Всем спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 47

  •  29 окт 2007, 23:21

  •  Солнечногорск Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня на ТО1 в Авроре (Каширское ш) . Инженер по гарантии и механики адекватные люди, отвечали на все вопросы кои меня интересовали, в ремзону доступ свободный , приехал в 12.00 уехал в 14.00, заменили сальник(ну кде кардан в мост вкорячивается : ) хвостовика) заднего моста ,отрегулировали замки дверей и колеса(углы установки)ну и там все по ТО1...Не пожалел что ехал так далеко (100км) , проголосовал-по 1 пункту т.к. остался доволен отношением и работой (по работе время покажет, а пока....ОК)
Видео ремзоны:
http://video.mail.ru/mail/nikitinaleksei/272/274.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX N, : Бот? :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 01:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 47

  •  29 окт 2007, 23:21

  •  Солнечногорск Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
What? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто ехать в Нах32 из Солнечногорска, чтобы прокладку в мосту поменять... : Ну, это дело личное. :smile_bigsmile: Зато доволен.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 08:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 42

  •  09 фев 2008, 21:49

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa спасибо за понимание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: