Побывал месяц назад на Дмитровке, куда приехал устранить очень неровный холостой ход.
Выявился пробой прокладки головки блока, плохо притёртый клапан с завода, выхлоп белого цвета, сильный нагар, видимо из-за богатой смеси...
В общем, капремонт головки, заодно установка "болтов" вместо "гидриков", смена ОЖ. Всего на 11000 рублей, учитывая материалы.
Через тысячу километров пригласили на дорегулировку зазоров.
Вернулся из отпуска, накатав больше. 3000.
Несомненно, работа движка, холостой ход улучшились. Почувствовал, что на трассе могу забираться на определённые подъёмы, оставаясь на пятой передаче, не теряя скорости, чего раньше не было.
Но, взялся проверить уровни жидкостей, а в расширительном бачке жирная эмульсия. При этом на масляном щупе пены нет, уровень не вырос.
Что такое? Остатки масла при ремонте попали в тосол? Старый смешался с новым? А капремонт - необычайный, редкий случай, и смешивание не учли, не захотели?
Поначалу хотел ехать обратно к мастерам, да передумал.
Сегодня купил промывку, новый тосол, сам промыл систему. На совесть промыл. Если всё будет в норме (если предположить, что в масло ничего не попадает), мне - "плюс". И, на регулировку клапанов, скорее всего, не поеду. Неужели не сделаю, с "пятнахой", ведь раньше справлялся?
А, на Дмитровку, теперь, в крайнем случае.
_________________ "Auf der Heide blüht ein kleines Blümelein
und das heißt Erika."
|