Второй раз посетил Ниву777.
Первый раз можно не считать: установил шноркель (сначала купил, но вернулся поставить - местные не знали, что с этой хренью делать), купил лайт-проставки и кулаки с двухрядниками. Дмитрий дал два правых кулака. Местные мастера посчитали, что так и надо, и еще дыр насверлили. Вот уже 2 года с одинаковыми кулаками езжу - все ок.
На этот раз по-взрослому: самое мощное ТО10, чип-тюнинг, аммы/пружины и болячки в ассортименте.
Позитивно:
1. То, что именуют под ТО в неспециализированных сервисах, нужно переименовать в 'лишьбыблядьездила-диагностика'. Разница невероятная.
2. Прочувствовал чип-тюнинг уже по дороге домой: особенно при движении в горку и при переключении передач во время торможения двигателем.
3. Двигатель стал рычать. До этого ныл. Обороты вылечили.
4. Бесплатно приварили обратно электрику на фаркопе, вырванную вытаскиванием Рубикона из болота.
5. После 1.5часовой диагностики озвучили сумму. Внушительную. На следующий день опасался, что при расчете будет больше. Оказалась даже меньше за счет сервисных наклеек, которые наклеил еще 2 года назад! Наклею еще 3, чтобы скидку до 50% довести.
6. Приветливость сотрудников. 3часовое кино про шнивы в грязи (ждал на приемке не по вине сотрудников).
7. Сцепление. За 6-7 лет обьездил 5 или 6 разных шнив - от 100 до 100 000 на каждой. Я не знал, что сцепление бывает ТАКОЕ. При том, что поставили привезенное мной valeo.
Негатив:
1. При предварительном расчете kyb стоили 1750. В расчете - KYB газовые 2 340 и 2 140. Может по 1 750 другая модель, не знаю... в сервисе счет не смотрел, поэтому не спросил.
2. Забыли исправить болтающийся лючок бензобака. В заявке указывал. Наклеил на него оранжевую наклейку, чтобы не забыли в следующий раз.
3. У меня так сказать нет вестибулярного аппарата - я не могу ездить не за рулем. Теперь еще и за рулем маленько не слава Богу... Либо благодаря каябам и новым пружинам, либо из-за запаха ремонта. Спасибо, ебт, огромное
