Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 18 ]
Неплохо 6%  6%  [ 9 ]
Сойдет 11%  11%  [ 17 ]
Плохо 22%  22%  [ 34 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 76 ]
Всего голосов : 154
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да мужики, чего на него навалились? Он сам за себя. Судя по словам - привык отвечать за свою работу. У кого есть проблемы - приезжайте к нему - пусть "себя покажет" - делов-то. Может действительно у него руки нормальные. А насчет русского языка- не похоже. что он его не знает. Я когда тороплюсь, то тоже не на те кнопки нажимаю, чисто автоматически получается. На мою грамотность мне грех жаловаться. да и другие тоже не жаловались. У нас чего тут - ликбез? Кое-кто из нас "исчо" и не так пишет. С каких пор мы тут "мочить" начали - он вроде как и не баловался?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 14:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вот абсолютно верно про русский язык, я то вон тоже не всегда смотрю что написалось, да и ко всему прочему такие слова как щаз, ето, таво и прочие - вполне явление нормуль для меня :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 15:00  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, изначально посчитали, что этот действительно ОФИЦИАЛьный представитель, но выяснилось, что нет, т.е. на выходе, только обращение к нему в частном порядке, ежели кто захочет

Офицал, оставили б координаты для прямой связи, наверняка кто-нить захотит непосредственно к вам попасть :

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger,
Не путайте, пожалуйста, опечатки, сокращения, сленг инетовский с наплевательским отношением к языку, иной раз непонятно, что хотел сказать человек. Да и сам тон задел, хотя у них это в порядке вещей.
Цитата:
наверняка кто-нить захотит непосредственно к вам попасть

Ох, не советовал бы я, поверьте там я был и есть с чем сравнить, идеала конечно нет, но АЦС наиболее достойный официальный сервис в Москве.
PS Я человек неконфликтный, но на Реутов -Моторс до сих пор аллергия, мягко говоря. Хотя, если не хотите учиться на чужих ошибках....

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DeBugger,
Не путайте, пожалуйста, опечатки, сокращения, сленг инетовский с наплевательским отношением к языку

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 17:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Тут, как я понял, появились господа из РЕУТОВ-МОТОРС?
Я могу и повториться, хотя высказал свое мнение еще в феврале - такого дарьмового отношения к клиенту и обслуживания авто, как в РЕУТОВ-МОТОРС я еще не видел.
Не хотите делать, так лучше не беритесь, а то грузить начинаете по полной программе, а как до результатов доходит, то на выходе ноль работы. Ваши заявления по поводу того, что когда коробка гудит это ничего, вот когда накроется окончательно, тогда и сделаем - это, на мой взгляд, верх пофигизма и минимум профессионализма. Меня, как клиента, волнует работа моей машины, а не Ваши проблемы взаимоотношений с GM и между собой на сервисе.
Я лучше заплачу деньги профессионалам за регулировку (и возможный ремонт)коробки сейчас, чем буду ждать момента, когда меня притащат в лучшем случае к Вам "на галстуке", а в худшем....... Не знаю и не хочу до этого доводить свою машину и доверять Вам свою жизнь и жизни других людей.
Еще раз говорю - более бездарного отношения к работе я еще не видел. :

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 17:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 62

  •  28 дек 2004, 11:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Офицал,
Хотел бы я приколоться и пройти к Вам в ремзону минуя Вашего мастера приемщика. Ведь клиенты общаются только с ним.
А по поводу работников могу сказать следующее - когда гонял машинку на ТО-1 у меня не работала в том числе и колонка аккустическая с водительской двери - Ваши спецы монтировали все, так когда я забрал машину, то увидел, что заглушки с ручек дверных выковаривали по моему либо топором, либо в нетрезвом виде, покорежили и старые поставили. Измазали маслянными пятнами ("очень чистыми руками") обивку двери водительской и умудрились измазать пластиковые ручки на потолке теми же "чистыми руками". Про то, что я при покупке машины получил у Вас грязную ее всю снаружи, это уже по моему у Вас норма.
Вы бы лучше фактами подтверждали свой уровень компетентности в работе. Говорить мы все умеем неплохо. : : :smile_bigsmile: : : : : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  265
  • 55

  •  02 июл 2004, 13:42

  •  Москва, ЮАО, Замоскворечье.

Блог: Просмотр записи (0)
Я в Реутов-Моторс машину брал. Пока не оплатил все бегали, показывали. После оплаты потеряли всякий интерес, видимо сделали великое одолжение согласившись мне ее продать.
Кстати сигнализацию, поставленную кривыми руками "супер-профи" (машину брал уже с ней), пришлось переставлять за деньги, ибо не было никакой гарантии, что переделают хорошо, да и не хотелось снова появляться в данном салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 08:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 69

  •  12 янв 2005, 09:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Был на днях в Реутове на ТО. Конечно, от официального дилера ждешь не этого. Хотя машину помыли бесплатно, всё сделали во-время. Но не поругаться - не получилось. Это в порядке вещей. Какие-то гарантийные претензии не удовлетворили - что-то невнятное объясняют и просят звонить позже. Но сейчас смотрю на сайте GM-АвтоВАЗ и вроде их там в дилерах нет. И потом, они продают кавказский вариант ШНИВЫ - с левым тюнингом и кондиционером, что лишает машину гарантии. Этого дилеры делать не могут. Может здесь ответ на все эти спорные вопросы, которые возникают у господ?

_________________
Майк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва - Реутов-моторс
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 мар 2005, 16:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня водительский стаж - 12 лет активной езды, всего было уже 9 разных автомобилей, начиная от жигуля классики, заканчивая большим джипом (не НИВА, дорогая иномарка). При этом более отвратительного сервиса просто НЕТ вприроде!!! РОЛЬФ, Автомир, даже дешевые ВАЗовские сервисы - просто верх компетентности, внимательности к клиенту и аккуратности. ОТ обязательной гарантии отказался еще после первого ТО, (стоило между прочим больше чем на легковой Мицубиси в недешевом РОЛЬФе), после того, как полетевшую катушку зажигания мне предложили поменять в течение МЕСЯЦА (деталь кстати была на складе). Дальше пришлось пообщаться по поводу сигналки, установленной через ;jge, и два раза заклинившей машину в самый неподходящий момент...
В общем за год эксплуатации и 50 000 км. пробега, машину могу оценить как очень удачную за свои деньги, но РЕУТОВ МОТОРС ПРОСТО УРОДЫ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: