Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 36%  36%  [ 81 ]
Неплохо 4%  4%  [ 8 ]
Сойдет 4%  4%  [ 10 ]
Плохо 16%  16%  [ 37 ]
Уроды ! 40%  40%  [ 92 ]
Всего голосов : 228
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 13:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
Mikee, мне только что отзвонились ... вообщем я попал нарпм и рычегов вообжем п-ц какойто ... я в ах :!: е. А то может и пересечемся!


Ну, рычаги - это дело обычное раз по пням гоняешь. А вот с РПМ плохо: я тут летом в Нива-Центре слышал ругань тамошних снабженцев на качество РПМ и РЗМ, которые с Москве найти можно... Говорили, что сплошное палево и левак с дикими зазорами в соряжениях и сырыми шестернями. А устойчивых источников снабжения у Транснивы, как я вчера понял, нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, ага тоже самое и мне сказали ... НО! они сказали RPM будут сами собирать из новых проверяных комплектующих, дабы небыло палева! вообщем при скромном аскладе я попал на бабло и не хилое!
Транс ниве 22 000
Шеви шоп 5530
Да, вот так нехило осень началась : что такое не везет и как с этим боротся :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  387
  • 45

  •  13 май 2006, 23:26

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Второй раз был в этом сервисе и второй раз остался доволен. Машинку готовил к дальней поездке. Проконсультировался с мастером, который подсказал что делать, а что лучше не трогать. "Подготовили" машинку быстро и качественно.
Короче МОЛОДЦЫ, ребята! Спасибо еще раз.
Оценил "замечательно".
Кстати, BUM, видел твою мафын. На улочке стояла. Резина хорошая : !

_________________
[img:26fc96d83e]http://www.smailiki.nm.ru/sport/moi.gif[/img:26fc96d83e]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[Artx5] писал(а):
Второй раз был в этом сервисе и второй раз остался доволен. Машинку готовил к дальней поездке. Проконсультировался с мастером, который подсказал что делать, а что лучше не трогать. "Подготовили" машинку быстро и качественно.
Короче МОЛОДЦЫ, ребята! Спасибо еще раз.
Оценил "замечательно".
Кстати, BUM, видел твою мафын. На улочке стояла. Резина хорошая : !

Открою страшную тайну : : :
Я тож 2 :!: :!: :!: Раза *у нас культурный форум* в ентом сервисе, хотя машинка гарантийная
Первый раз шприцевал(ли) карданы (через 4 мес. после покупки, как оттеплело, в марте 2006)
Второй раз сменил нах за свой счёт передние тормозные диски (и колодкм) с заводских (ну, БЛИН "сырой" металл) на LUCAS, купленные у Лёши Дорнье
Оба раза "по-делу" и недорого.
А вот чего им точно не хватает - ето девочки, которая выписывает заказ-наряд и прищёлкивает кассовый чек к нему.. там, где наличные, без кассового нельзя.... "накроют" и "размажут"
И не будет нормального сервиса на Северо-Востоке
ТТТчлп

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной пост тоже оказался моим.. Поехал в "ТрансНиву" : : :
На то 3 причины:
1) Я с ними уже знакОм и отрицательных впечатлений практически нет.
2) До истечения гарантии остался месяц и ~ 1500 км пробега
3) Хотелось получить ответ на вопрос, всё-ли в действительности "в порядке" с кузовом и ходовой после активных катаний по лесным дорогам Тверской обл. и, главное, падения машины в асфальтовую "могилку"http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11136&highlight=%C4%E8%E0%E3%EE%ED%E0%EB%FC%ED%EE%E5+%E2%FB%E2%E5%F8%E8%E2%E0%ED%E8%E5 : ::
4) Заодно шприцануть карданы (у меня нет ни ямы, ни специЯльной насадки к шприцУ

Позвонил в пятницу, в обед.. пригласили на субботу, на 09-00 : : : (лучше бы на вторую половину дня : : : в субботу сон особенно слАдок :P :P :P )
- Въехал на ближайший ( к мойке) подъёмник..
Осмотр кузова снизу..слегка погнут и оцарапан до металла нижний "бортик" порога на протяжении 5-6 см в 0,5 м от заднего колеса; чиркануло (без вмятин и разрушений) нижний задний край резонатора глушителя... Всёёё :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Ходовая
Сальники -N (все!!!)
ЛюфтЫ (передний и задний кардан, промвал) -НЕТУУ!!
Подшипники ступиц, пыльники, крышка РПМ (передние колёса) - N
Подшипник задней правой полуоси - едва (на уровне спинного мозга)заметный люфт : : :
Почему-то заметно болтается в проушине левая задняя продольная тяга :?: :?: :?:
***может, последствия падения в " могилку"/прим. автора/
слесарь, после консультации с мастером, посоветовал впоследствии заменить ОБЕ продольные тяги (и поперечную) целикОм :!: :!: :!:
А Ето не слишком круто? Воде Обе продольные, да и поперечная тяги прямые, и чего там могло сломаться.. разве что втулка [8]
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14812
погнулась?..
Аммо все "живые", хотя подтекают (штоки слегкА в масле) ..пощщупал на вывешенных колёсах..
Шприцевание карданов Еще раз внимательно посмотрел,-
У меня карданы РАЗНЫЕ (машинка выпуска 15 августа 2005 г. - был такой листочек ОТК ЖМ-автоваз на переднем правом сиденье ДО продажи)
Передний кардан большОго диаметра без видимых маркировок, крестовины и шлицевое -со шприц маслёнками, после снятия стандартной защиты удалось прошприцевать до появления выдавленной смазки без снятия кардана..(Смазка не знаю какая,не успел спросить.. по виду- голубого цвЕта, прозрачная, полутвёрдой консистенции (как зубная паста))
Задний кардан - Белкардовский..с маркировкой, штрих-кодом (зроблен в августе 2005 г.).. ооочень аккуратттненький и по внешнему виду.. и по наличию пластикового пыльника шлицевого соединения, ну в общем, как на фото http://www.autoengineers.nm.ru/
(только пластиковых колпачков в крестовинах на пресс-маслёнках нет). Нет также пресс-маслёнки шлицевого (ну, нету ваабще). Так что смазку закачали тока в крестовины заднего кардана.
Причём (что странно.. engineer, АА-УУ :!: :!: :!: ) и слесарь, и мастер тихо матерились при осмотре етого кардана и предрекали мне скорую его замену.. Может, им подделки всё время попадались????
В итоге скромная сумма за диагностику ходовой .. и не только ходовой (по моей просьбе топливную сетку бензонасоса, хомуты топливного фильтра тоже посмотрели) (200 руб.)
шприцевание карданов (150 руб., включая смазку - 30 руб.) - 10% скидка членам клуба .. Поеду к ним на ТО-3.. А за оставшийся месяц вот думаю : : : чего потребовать с официала..
Это будет Сапсан Ленд : : :
ИТОГО1) Объектино
Время 09-00- 09-55
Сделали всё, что просил, плюс дали прогнозы (советы)
Минусы
1) Не официал
2) Не Евро сервис (негде отдохнуть, если ремонт затяжной, никаких излишеств (телевизор, мягкие креслА, банкомат, парихмахеская.. и.т.д)
3) Не проводят ремонт и обслуживание через кассу
Плюсы
1) По-делу, очень грамотно (специалисты по Нивам и ШН, кстати "и не только", но всё-же, - "наш" сервис )
2) Весьма недорого, если по "нашему" профилю. Т. е. если ходовая, двиг, ТО, электрика, кузовные(простые), покраска, мойка любая - это туда
Ежели будете ставить обвесы, или ставить навороченную акустику, или ГБО -
то-лучше в другое место..
И еще.. крупные запчасти и расходники - лучше прикупить заранее в другОм месте

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз, после более полуторогодового перерыва побывал на данном сервисе. Посещал Нива-Центр. Многое изменилось за это время: Стало чище и светлее, по-моему просторнее, и не балансировали, когда я был. Хотел в основном посмотреть, за что так хвалят и, заодно, прошприцевать карданы, один поменять, отрегулировать ступицы ну и мелочи всякие.
Все очень здорово! Кардан Белкарловский сразу охаяли и предрекли мне беды с ним, заявив, что их очень трудно балансировать. Попросил проверить его геометрию на их оборудовании (200р.) Фланцы оказались в пределах допуска (а на моем старом, Сызнаньском было 0,5 и 0,8 :smile_nod:, спереди минимальное биение (приварены 2 маленьких грузика), сзади - биение 0 (грузов не приварено) При вращении, на станинах ощущалась дрожь, но мастер сказал, что это - почти не дрожь (по сравнению с Сызранью). Балансировать не стал (1000р.)
Пока у балансировщика возился, передний кардан уже прошприцевали! Вот здорово! Правда потом выяснилось, что новый должны были прошприцевать у балансировщика, а я балда не уследил, так и уехал с одним шприцованым. :smile_bigsmile: (денег, правда, взяли за два, но там копейки - 180р., да и за с/у за 2 взяли, но тоже копейки - 240р.) Все мне разъяснили! Я попросил померить биение фланцев на раздатке, а оказалось, что это совсем даже и не нужно! И так все видно, если криво. В Нива-центре зачем-то меряли, денег за это, правда, не брали, наверно для понта! Люфт в подшибниках ступиц отрегулировали очень быстро, в Нива-цынтре дольше возились, по колесу зачем-то стучали : А тут раз и два. Молодцы, только деньги за это забыли взять, так что сколько стоит не скажу - не знаю :smile_doh: . Зато за то, что закрепили пыльник, который закрывает сальник на раздатке взяли 170р. А фланец на раздатку затянули пневматическим ключем, а в Нива-центре зачем-то динамометрическим тянули? Но, говорят и так не открутится! Еще мне поменяли прокладку под клапанной крышкой, но это уже заодно - благо прокладка на складе была! На все, про все ушло час - полтора! И скидку 10% дали! Приятно! Да, а клапана у меня не могут стучать, потому, что у меня гидрокоспенсаторы! Я зря волновался!
В общем мне близко от дома и очередей нет! Я с утра позвонил и сразу поехал. Очень удобно!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 21:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
А фланец на раздатку затянули пневматическим ключем
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдня снова посещал сей сервис. ТО-60000. Писать много не буду. Все понравилось. Большой привет мастеру Паше (знаю читает нас : ). Рекомендую короче.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_________________
[/quote]
[/b], Масик! А , что в принципе деагнос подтвердился? Прошло время, заменила всетаки подшипник полуоси,пришлось устранять течь тасола и масла в КПП. Не сочтите за труд ответь , для меня это важно.[/quote]

Отвечу я (сорьки, что так долго - тока сейчас заметил. И то, из-за свежих одобрительных отзывов).
Подшипник полуоси пока не меняли (не вижу смысла - где хорошую найдешь, да и не криминал пока), течи тосола - нет, масло из КПП не течет.
Проблема была в том, что открутились крепления продольных тяг. Как это не увидели?? Вот, собственно, и все. Посторонних звуков при движении - нет.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2006, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил, плять, в субботу на диагностику подвески! :
Машинку посоветовали оставить до вечера среды! :
Планировал стелать плановое ТО, а получилось следующее: замена фсех рулевых тяг, ремонт РПМ, ремонт КПП, замена 2-х карданов с балансировкой, замена фсех жидкостей, фсе шаровые, замена цилиндра переднего левого суппорта, замена масла двигла, предние колодки, сход-развал! :? Принудительная Замена Прокладки меж рулём и сиденьем! :
Предворительный расчёт фсей канетели - 29800 (со скидкой на работы 10%)!
И енто если в РПМ и КПП ничё страшного не случилося! : :
Бо Пля! :
А в общем порадовало знание механиков данного автомобильчика! Фсё чётка объяснили, разжували, посоветовали! Очень приятные, отзывчивые люди! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: