Пачетал ветку... Прямо-таки ужас испытал :
Не могу сказать, что очень доволен салоном в Химках, но у меня при покупке двух авто (первый в 2008-м году, покупал Опель) все прошло вполне нормально. О покупке Шевика я кратко отчитался в соответствующем разделе - были небольшие косяки со стороны сотрудников дилера, но все они были устранены. Менеджер Татьяна вапще вела себя хорошо - если что-то обещала сделать, то делала, всегда сама перезванивала и т.д. Никаких проблем по заказу машины - выбирай цвет, комплектацию и жди, если хочешь. Просто у меня позиция другая - я выбираю из тех авто, что стоят на стоянке дилера, ждать не хочу.
Допы навязывали (был другой менеджер, молоденький такой, Михаил), но как уже писал, при наличии желания и зверского лица, от допов вполне можно было отказаться : Мы взяли по-минимуму, те позиции, на которые цены были не сильно завышены - нет возможности тратить время на то, чтобы все это искать, покупать и делать в другом месте.
Шевик кстати хотел купить еще в 2008-м, тогда трижды ездил на тест-драйв, удалось только с третьего раза : Второй раз был в НАХ32, который тут расхваливали - а у меня как раз никакой радости после посещения этого салона не было. Встретили сдержанно (долго ждал менеджера), а с тест-драйвом вообще обламали : Пошли с менеджером на парковку - оказалось, что машину заперли и бак пуст, как барабан. А залить топливо - это как оказалось, задача архисложная - в НАХ32 такие вопросы с кондачка не решаются :
Мое резюме по КМ/Ч - вполне себе нормальный салон, в духе времени, не лучше и не хуже других. По крайней мере, что касается продажи новых автомобилей. ТО я у них делал только один раз - общая оценка на 4, больше не ездил, ибо на Опель кончилась гарантия.
Съезжу на ТО на Шниве - отчитаюсь обязательно, возможно эмоции будут другими
З.Ы. Что касается "соответствия духу времени" - это не значит, что мне такое положение дел нравится и я доволен. Просто в данной ситуации ничего изменить, увы, нельзя. В целом по Москве работа ОД примерно одинакова - те же яйца, только в профиль. Пока, к сожалению, люди, с которыми приятно иметь дело, работают в основном в неофициальных сервисах - вроде сервиса камрада
Glu 