Записался с прошлой недели на сегодняшний полдень заменить термостат.
Приехал, отметился (сказал, что термостат заклинил и гоняет тосол по большому кругу), отстоял в очереди на мойку, на приёмку,.. час прошёл.
При осмотре, только заглушил двигло, сразу(!) полезли проверять уровень масла, делать круглые глаза по поводу следов на отметке "min" и начали "лечить" о крайней необходимости замены оного не более, чем через каждые 7тык (у меня с ТО-1 проехала 7,400 с доливом остатков) пробега.
В неработоспособности термостата засомневались и сказали, что им нужно сначала прокатиться, а потом меня пригласят, после чего выгнали только_что_вымытую машину на улицу - на мороз и метель.
Через полчаса, устав ждать приглашения, пошёл к манагеру по приёмке, уточнил, что мой тлф у них записан и поехал домой, т.к. там ребёнок оставался один.
В полшестого ещё раз позвонил им и ещё раз услышал, что машиной занимаются и мне перезвонят... До 19-45 (за 15мин до окончания их работы) никто так и не позвонил, пришлось это делать самому. В ответ услышал от мастера, что он лично гонял мою ШНяГу и выяснил "что термостат заклинил и гоняет тосол по большому кругу" Вашу мать! Я что, полдня ждал, чтобы услышать мои же слова?! :
В итоге машину ему пришлось оставить на ночь, а завтра его смены уже не будет, поэтому вопросы замены придётся решать (снова?) инженеру по гарантии. (И ведь наверняка он ничего не сообщит про мои жалобы на молотящих на холодную обоих карлсонах и люфте в передних колёсах, которые не стали печатать в заявке)
Завтра будет продолжение...
P.S. Если б я раньше не оставил положительный отзыв, как думаете, за какой пункт я бы отдал голос сейчас?
