1 ноября гонял машину на ТО-1. По порядку. На мою просьбу залить в двигатель полусинтетику 5W-30 Петро Канада, получил ответ, что кончилось. Залил полусинтетику 10W-40. В трансмиссию залили что просил. Полусинтетику Траксон Петро Канада 80W-90. Цена масел согласно рекомендации завода (что приятно удивило). Удивление(нехорошее) вызвало заявление, что защита, которая идёт с завода(паук), является дополнительной, поэтому при ТО снимается и ставится за дополнительную плату. Как ни бодался, содрали 704 рубля. Убрали люфт в передних ступицах (не успели, видать, на мою машину поставить нерегулируемые

) Заплатил за новые гайки ( с этим согласен) Разозлился-бы, если-бы оставили старые. При замене масла в трансмиссии проверил лично каждую магнитную пробку, на пробке заднего моста обнаружил кусок окалины от сварки ( такие наплёвки ,в виде мелких шариков, есть и снаружи на сварных швах). Тут же вызвали гарантийщика. Сошлись на том, что в наряд-заказ будет внесена запись, что такой случай имел место. Если в период гарантии, с мостом возникнут проблемы, приеду менять. Честно, сам не хотел, чтобы сновья в мост лазили. Вопросов по нему пока нет. По запотевшей фаре-песьня отдельная. Хотели отфутболить, и спели арию следующего содержания: Завод признал запотевание фары гарантийным случаем и выдвинул гипотезу, что во всём виноваты резиновые заглушки на фарах ( они, дескать мягче, чем должны быть) Моя машина по ВИНу попадает в их число. Заводом открыта гарантийная акция по бесплатной замене этих заглушек. По количеству машин, выделенных дилеру, завод выслал комплекты по 4 штуки на машину. У них таких машин продано десять. Соответственно, они получили 40 заглушек. А моя машина, хоть и куплена в Люберцах, поступила с завода в Дженсер-Ясенево. А потом её перекинули внутри Дженсера, и продали мне. Поэтому мне надо съездить в Ясенево, обязательно на машине, и там мне, бесплатно, заменят эти заглушки. : Если проблема не уйдёт, то приезжать для продолжения изысканий причины. Но отметка о замене заглушек, должна быть. Без этого претензии по замене фары не принимаются. На мой вопрос, с какой стати я должен переться в Ясенево, когда деньги за ТО я плачу им, не потому что я в них влюблённый,а в расчёте на устранение гарантийных претензий, мне ответили, что такой порядок в Дженсере. Я попросил, что-бы мне всё это изложили в письменном виде, для обращения в GM за разъяснениями. Инженер по гарантии сказал, что мне всё напишут. Я в мыслях начал сочинять запрос : Не успел закончить.

-через десять минут этот-же инжинер принёс 4 новых заглушки, сказав, что вопрос с переброской комплекта туда-сюда, они решат сами : . Теперь о заглушках. Маркировка абсолютно одинаковая, до последней цифры, но они реально из другого материала. Старые-мягкие и слабенькие, новые-потолще, пожестче и более упругие. На результат поглядим. Может, действительно, проблема в них. Дальше по списку. Развал-схождение сделали. Фары отрегулировали. На мой вопрос о протяжке крышки распредвала согласно сервисной книжки, получил ответ, что это уже не делается. Такой-же ответ получил на вопрос о проверке СО ( есть в книжке такой пункт при ТО-1). Не знаю, обманули или нет, бумаг, регламентирующих отмену этих операций не показали. В ихней технологической карте этих операций нет.(технологичку выдали на руки). Машину помыли, судя по счёту за ТО-бесплатно. Да-забыл сказать. На мою просьбу о присутствии при работах, принесли журнал инструктажа, где попросили расписаться и без разговоров пустили во все зоны по этапу ТО. В Дженсере несколько постов в разных помещениях. Везде чистенько, тепло и светло.Итог: 9919руб.20 коп. Из них 6864 руб.-работа, остальное масла и запчасти (фильтр, гайки ступиц ит.д по мелочи).Приехал к 8 утра, как было назначено. Машину приняли в 8.30. Уехал в 13.00. Как-то так. Очень порадовало то, что когда подняли машину на подъёмнике и сняли защиту, нигде не обнаружил ни одной масляной отпотины на сальниках или течи в каких-либо соединениях. Машина абсолютно сухая. Слесарь сам удивился. Сказал, что такое редко бывает. Правда, я и обкатывал её бережно. Больше 80 не гонял. Мучился, но держался. После ТО выехал, ощущение, что машина стала как-то собраннее, и шустрее. Может это самовнушение-время покажет. Так что, как-то так. Мой вывод по данному конкретному сервису-что бы не потерять гарантию-можно ездить. Люди вежливые. Даже когда бодались по поводу фары и защиты, беседа протекала корректно и спокойно. Порадовала пунктуальность. Во сколько записали, во столько и приняли.