Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 7%  7%  [ 10 ]
Неплохо 13%  13%  [ 19 ]
Сойдет 21%  21%  [ 30 ]
Плохо 30%  30%  [ 43 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 29%  29%  [ 41 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Serviceman писал(а):
Цитата:
Сегодня позвонила менеджер из Автобана, спрашивала есть ли претензии по ТО

По этому поводу хотелось бы услышать от ШНивоводов, о том, нужна ли им (Вам) обратная связь с дилером после проведенных работ на автомобиле (по ТО и ремонту)? Потому что из опыта личных звонков: многие пугаются, считая что если им позвонили, то что-то обязательно не докрутили или не доделали.


1. Если у меня возникнут какие-либо замечания по поводу проведенных (или не проведенных) работ, я сам нормально позвоню.
2. При новой системе обслуживания (клиент в аквариуме) хотелось бы получать ПОЛНЫЙ перечень реально выполненных работ за подписью мастера. Это значительно упростит жизнь обеим сторонам.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 14:56  
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 55

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Serviceman писал(а):
Цитата:
Сегодня позвонила менеджер из Автобана, спрашивала есть ли претензии по ТО


Когда мне позвонили я высказал пожелания непосредственно наблядать фарактер и качество выполняемых работ, а так же что и вкаком состоянии устанавливают. Машина всетаки личная. И еще обед конечно дело святое, но это большая потеря времени.
Обратная связь обязательно нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ed.Morozov, "наблядать фарактер" - это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу потемневшего масла: готов сильно удивить Евгиния из Снежинска (я не защищаю дилера, а просто выступаю за справедливость)

Я купил ( : т.е. "купил") масло Castrol Magnatec GTX 5W40 у оф. дилера Кастрол. Масло синтетическое, а сама фирма Кастрол фуфел не гонит. Итак, до этого машина ездила на Шелл Хиликс Ультра 5-40, синтетика, и так - 10 000км.

Заменил масло на сервисе. Тоже, кстати, перелили - но пофиг, никто от этого не умирал. Сутки спустя - цвет янтарный. 90 км спустя - тёмно окричневый, 300 км спустя - чёрный. Задлся вопросом, и изучив разные документы, пришёл к выводу

-Обкаточное масло = минералка, быстро чернеет, плохо моет, оставляет немало грязи.

-Двигатель на ТО1 не промыли, а сразу залили Шелл. Тот тоже быстро почернел, ведь он заодно и выступил в роли промывочного маслица, и всю грязь принял "на себя". Опять же - ничего страшного, мелкие взвеси сажи и прочей фигни. Не опасно.

-На ТО2 мотор не промывали (нафиг?), слили старое, залили новое. Ведь в моторе и так остается немало старого масла, при смешении с которым, новое лихо чернеет, но и старое, какое бы "элитное" не было, за 10 000 км моет мотор уже не так, как прежде, и это делает свежее масло. Процесс естественный, например, на американских техцентрах (речь о GM GoodWrench) масло - строго синтетика, замена - строго раз в 5000 миль, промывка противопоказана (разрещена только "стэндовая").

Так что вы преувеличиваете, и напрасно на дилера баллон катите. Он вам масло залил, а не "вечно золотистый элексир молодости ДВС" :

И потом... у вас что машина не заводится от того, что масло почернело??! Цвет не имеет особого влияния на службу масла, а вот его "возраст" (в ткм) - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
Serviceman писал(а):
По поводу гневных высказываний тов. Евгения Ц. из Снежинска.

1. Нужно отвыкать от "совкового" сервиса. Техника безопасности не позволяет всем подряд находится в зоне действия подъемников и движения автомобилей. Очень много желающих посмотреть свой авто снизу. Господа, есть же эстакады или ямы в Ваших гаражах, никто не запрещает делать это там.
2. По поводу амортизатора. Ваш амортизтор снимали и смотрели. Свободного хода и провалов не было обнаружено. Интересно знать, как Вы определили свободный ход.

P.S. Есть все таки люди которые в маслах не разбираются.


Свободный ход амортизатора мы определили раскачав машину на яме за заднюю подвеску. При этом в левом амортизаторе "образовался" уже давно надоевший мне стук. Догадываюсь, почему Вы не обнаружили его сняв амортизатор. Потому, что меня в ремзону не пустили. И не надо с фальшивым пафосом заявлять-"Нужно отвыкать от "совкового" сервиса." Нужно с себя начать. И когда автолюбители увидят, что их не объё...ют, а действительно выполняют все положенные по регламенту работы. Тогда они спокойно Вам ключи отдадут и уедут по своим делам. Но наше поколение боюсь такого сервиса не увидят :[color=green][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 17:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И опять я не согласен с Сергеем из Снежинска. На сей раз по поводу аммортизаторов. Всё-таки обвинять дилера в некомпетентности - дело серъёзное. Но вот вы сами ссылаетесь на"раскачку авто на яме". А что это за новая экспертиза? Ну это же даже как-то несеръёзно звучит правда? Почему я это говорю: я своё авто всегда отдавал, как вы говорите, сдав ключи и уехав по своим делам. Мне всё делали на уровне. Но есть такие люди, которые "знают" авто, и начинают везде и всюду чуять подвох, и иногда внушать себе всякие поломки! Так на вас сама машина плюнет, и заглохнет, где не надо, доё****я к ней же тоже ведь неправильно! Мне пофиг, если машина встанет, с претензиями поеду к дилеру. Так как ездит, и ездит хорошо - я счастлив. Проверка аммортизатора методом раскачивания практиковалась в гаражах, но тогда их (аммо) перебирали, а не покупали новые. Если вы уверены в некомпетентности дилера - проведите экспертизу. И строго соблюдайте регламент проведения операции. Тогда будут (или не будут) весомые доказательства против неправоты дилера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 18:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
И опять я не согласен с Сергеем из Снежинска. На сей раз по поводу аммортизаторов. Всё-таки обвинять дилера в некомпетентности - дело серъёзное. Но вот вы сами ссылаетесь на"раскачку авто на яме". А что это за новая экспертиза? Ну это же даже как-то несеръёзно звучит правда? Почему я это говорю: я своё авто всегда отдавал, как вы говорите, сдав ключи и уехав по своим делам. Мне всё делали на уровне. Но есть такие люди, которые "знают" авто, и начинают везде и всюду чуять подвох, и иногда внушать себе всякие поломки! Так на вас сама машина плюнет, и заглохнет, где не надо, доё****я к ней же тоже ведь неправильно! Мне пофиг, если машина встанет, с претензиями поеду к дилеру. Так как ездит, и ездит хорошо - я счастлив. Проверка аммортизатора методом раскачивания практиковалась в гаражах, но тогда их (аммо) перебирали, а не покупали новые. Если вы уверены в некомпетентности дилера - проведите экспертизу. И строго соблюдайте регламент проведения операции. Тогда будут (или не будут) весомые доказательства против неправоты дилера.


Объясняю для Avkara, как я проходил ТО у диллера. За неделю до ТО я загонял машину к своему другу, у которого свой автосервис. Он сам просматривал машину и указывал мне все "гарантийные" неполадки. И уже с этим багажом я ехал на ТО. Дилер конечно-же пытался отбрыкаться от всех этих неполадок, как только он мог. Так они тянули резину с подтеканием масла с коробки, обнаружившееся на 14 000 км на ТО-2. И все-таки заменили сальник на 30 тысячах. Так они отказались заменить выбитый ими-же катализатор, сославшись на небольшую вмятину на внешнем защитном кожухе, несмотря на то, что промятый металл не доходил до непосредственного корпуса катализатора. Так они отмазались от люфтов обоих карданов на выходе из раздатки, сказали что люфты в подшипниках в пределах допуска :!: . Какого допуска объяснить не смогли, но менять отказались. Про незамену масла я уже и не говорю. Так что, ИМХО, речь о компетентности дилера может идти только в одном ключе-спору нет, дилер абсолютно компетентен в том как отмазаться от предъявленых клиентом претензий. Я гарантийный срок откатал и больше там не появлюсь, ну а пишу всё это, чтобы других предупредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтож отрицательный опыт - тоже опыт. Главное, чтоб все сделали из этого правильные выводы. Вот в Питере, например, дилер члену Клуба поменял КПП сняв с новой машины, а не ждал прихода с завода. Научатся корректно работать с Клубом, глядишь и другим комфортнее станет. Если высказанная критика - это не домыслы разозлённого клиента, то дилер бы мог провести внутреннее расследование и нам бы о нём поведать. Хоть бы для сохранения "лица".
===
Присутствие дилера на Форуме не только в виде читателя очень радует и обнадёживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  11 июн 2004, 15:01

  •  Снежинск, Челябинской области

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
По поводу потемневшего масла: готов сильно удивить Евгиния из Снежинска (я не защищаю дилера, а просто выступаю за справедливость)

Я купил ( : т.е. "купил") масло Castrol Magnatec GTX 5W40 у оф. дилера Кастрол. Масло синтетическое, а сама фирма Кастрол фуфел не гонит. Итак, до этого машина ездила на Шелл Хиликс Ультра 5-40, синтетика, и так - 10 000км.

Заменил масло на сервисе. Тоже, кстати, перелили - но пофиг, никто от этого не умирал. Сутки спустя - цвет янтарный. 90 км спустя - тёмно окричневый, 300 км спустя - чёрный. Задлся вопросом, и изучив разные документы, пришёл к выводу

-Обкаточное масло = минералка, быстро чернеет, плохо моет, оставляет немало грязи.

-Двигатель на ТО1 не промыли, а сразу залили Шелл. Тот тоже быстро почернел, ведь он заодно и выступил в роли промывочного маслица, и всю грязь принял "на себя". Опять же - ничего страшного, мелкие взвеси сажи и прочей фигни. Не опасно.

-На ТО2 мотор не промывали (нафиг?), слили старое, залили новое. Ведь в моторе и так остается немало старого масла, при смешении с которым, новое лихо чернеет, но и старое, какое бы "элитное" не было, за 10 000 км моет мотор уже не так, как прежде, и это делает свежее масло. Процесс естественный, например, на американских техцентрах (речь о GM GoodWrench) масло - строго синтетика, замена - строго раз в 5000 миль, промывка противопоказана (разрещена только "стэндовая").

Так что вы преувеличиваете, и напрасно на дилера баллон катите. Он вам масло залил, а не "вечно золотистый элексир молодости ДВС" :

И потом... у вас что машина не заводится от того, что масло почернело??! Цвет не имеет особого влияния на службу масла, а вот его "возраст" (в ткм) - да.


Мы опять возвращаемся к вопросу о доступе в ремзону. Если бы я видел, что мне масло залили и оно почернело бы через 200 км, то конечно не стал бы кипишевать и сливать черное масло и заливать свежее. Тысяча рублей ни у кого не лишняя. Но когда я считаю, что масло просто долили и основная его масса прошла 15000 км, что я должен думать :?: Машину-то жалко :!: И потом до этого у меня была семерка, проехал на ней 85 000, заливал только Шелл, двигатель не мыл, и масло не чернело даже после 1000. Почему :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 20:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, раз такие серъёзные аргументы надо было брать письменный отказ от проведения гарантийных работ :!: Если такая фигня, совершенно спокойно, достойно и без эмоций потребуйте письменный отказ. С таким документом на руках - в суд, и только туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: