Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 14:44  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вопрос представителям данного сервиса (Нах-32), если они здесь присутствуют. Даете ли вы скидку на сервисное обслуживание членам клуба? А многодетным? :smile_nod: А бывшим летчикам? :smile_nod: А имеющим двойню? :smile_nod: Ну хоть кому-нибудь? :smile_nod:

А если серьезно, то Вы конечно привлечете отдельных покупателей скидками на авто при продаже. Но вот условия послепродажного обслуживания (мое мнение) привлекают покупателей гораздо больше. По крайней мере у нас в организации при покупке авто все обращают внимание на ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а не на бесплатные коврики при покупке авто. Тем более, бесплатными ковриками Вы привлечете ИДИОТОВ :smile_nod: (со всем вытекающими для Вас последствиями), а на хороший послепродажный сервис к Вам потянутся свои люди, которые уже до покупки знают, что НИВА-ГАМНО :smile_nod:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
imol, понятие "хорошее послепродажное обслуживание" у всех разное. Тебе, скажем, нужно просто сезонное ТО сделать. А мне - реализовать очередную идею по добавлению всякой фигни в машину. Всем тут не угодишь - невыгодно получается. Потом, салон торгует не только Шевиками, а здесь нужны понимающие спецы. Поэтому - нах. Нах32. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 15:23  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
imol, понятие "хорошее послепродажное обслуживание" у всех разное....



С этим, конечно, не поспоришь. Но, более чем уверен, что элементарное грамотное и бюджетное исполнение требований, предъявляемых ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ по послепродажному сервису и ремонту ШНИВ ("то, что в нашей книжечеке прописано":smile_wink: удовлетворит чаяния и надежды 90% юзеров, включая многих "покатушников".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я был на ТО-1 в Нах32, то, собственно, требования, предъявляемые заводом-изготовителем они выполнили. Элементарно и грамотно. Да, не бюджетно вышло. Монополисты, куль делать-то...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
imol писал(а):
А эта скидка 20 тыр откуда? Насколько я понял, речь идет о Нах-32 и их рекламной акции - подарок на 30 тыр? Или речь идет о той скидке, которую можно выклянчить у сервиса в "индивидуальном" порядке :smile_nod:.

Я расчитывал вообще на 6тыр, ибо акция идет в Авроре. Менеджер по продажам сам, по своей инициативе позвонил менеджеру, который занимается клубными скидками(он один и в Авроре и в Нахе), находящемуся в отпуске(!), и выяснил, что можно сделать вот так, как в итоге и сделали.
Никакой индивидуальности. Хотя, может, отношение имеет значение : Я сам добрый, спокойный. не наезжаю и вообще необоснованных претензий ко всем без разбора по жизни не имею. :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 09:56  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
imol писал(а):
... Или речь идет о той скидке, которую можно выклянчить у сервиса в "индивидуальном" порядке :smile_nod:.


RFT писал(а):
....Менеджер по продажам сам, по своей инициативе позвонил менеджеру, .... находящемуся в отпуске(!) , и выяснил, что можно сделать вот так, как в итоге и сделали.


Ну это, естественно,

RFT писал(а):
Никакой индивидуальности....


:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
imol, я как бы я имел ввиду, что никакого блата, знакомых в салоне и приближенных не имею.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно пора разделить Нахимовский и Аврору по разным темам. К сервису Нах32 претензий нет,, проходил у них ТО1 и где то вроде даже отписывался, что все в порядке.
А сегодня пришлось столкнуться с техцентром Аврора(((.
Волей судьбы страховая направила менять туда лобовуху. Так вот приехал я туда, мастер кузовного цеха принял документы, передал их приемщику. Тот
- Давайте ключи, машину забирать завтра.
Я говорю
- Чего так? Вроде стекло то не долго менять?
Человек объяснил мне тонкости технологии, мол 8 часов - технологический отстой.
я
- Ну ладно, ОК! Давайте мне заказ - наряд, и я поеду.
- Да ничего не надо, езжайте. Ничего с вашей машиной не будет.
- Я говорю, нет так не пойдет.Если я вам машину с ключами оставляю, то у меня на руках должно что то остаться.
Приемщик сначала долго капризничал, а потом со словами "Как вы меня все достали", пошел выписывать заказ-наряд.

Вопрос к господину Синицыну - Вы зачем людей мучаете? Если человека достала его работа, пусть идет себе, зачем его держать насильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Нах32 и Аврора - одна хрень! В авроре типо поменяли сальник по гарантии. Забирая машину глянул (насколько это было возможно на стоящей машине) - всё сухо, что снимали защиту - видно. Через пару -тройку недель полез ставить наместо Шрифа (дабы не платить "сервисменам" за снятие у установку снимал перед тем, как к ним отогнать) - сново течёт сальник! С гарантии к тому моменту вполне осознанно отказался. Когда полез менять сальник сам выяснилось, что эти господа и не лазили тууда, просто протерев видимые участки, залитые маслом.
Про то как относятся к ремонту в Нах32 уже писал.

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
..............А сегодня пришлось столкнуться с техцентром Аврора(((.
Волей судьбы страховая направила менять туда лобовуху. ..........


Народ подскажите с кем бодаться?

На мою GLC поставили не тонированное с полосой (как положено по комплектации) а обычное стекло. Говорят - что поставили то, что сказали в страховой компании.

С кем бодаться? Со страховой или с сервисом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: