Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 18 ]
Неплохо 6%  6%  [ 9 ]
Сойдет 11%  11%  [ 17 ]
Плохо 22%  22%  [ 34 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 76 ]
Всего голосов : 154
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 70

  •  17 фев 2005, 15:08

  •  Щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
SkyCat, а какая гарантия заканчивается через неделю? Гарантия - 1 год или 30 тыс. пробега! Что раньше наступит.

Гарантия успешно закончилась по сроку, (извиняюсь, ошибочка, километраж не 38, а 28ткм) о чём ни сколько не сожалею.
За день до окончания гарантии приехал в "РеутовМ" оформлять КАСКО и чёрт попутал, дай думаю, по гарантии еще обращусь с пустяком. Прошу посмотреть задний правый барабан на предмет скрежета при торможении и заодно оценить состояние авто на предмет ближайших ремонтов. Жадность фраера сгубила. Потерял четыре часа и 800 рубликов. Зато в плюсах имею окончательное первоначальное мнение "чистый развод на деньги". А положительный случай с заменой кардана надо списывать на счастливое расположение звезд.

_________________
Много знаю, но мало помню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа МОДЕРАТОРЫ :!:

Предлагаю создать на форуме темы:
1. "Черный список СТО и диллеров", где ШНИВОВОДы будут высказывать весь негатив касательно обслуживания и ремонта своих авто;
2. "Белый список СТО и диллеров", естественно только позитив... : :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. из-за бестолковости пользователей которые не могут провести сравнительный анализ и посмотреть оценки диллера самостоятельно, пахать будут модераторы?

Никогда не агитирую за начальство, но предел то должен быть :!: :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2005, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А, зачем так называемому начальству пахать :?:

Все выглядит гораздо проще:у кого плохие вести - пишет в черный список,а у кого хорошие - в белый. Вот и вся задачка с двумя неизвестными... :

К тому же существует философское высказывание: хороший начальник всегда заботится о своих подчиненных.

"Мы в ответе за тех, кого приручили..." :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 мар 2005, 21:40

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Заклинил левый ( со стороны водителя) вентилятор. Спасибо Шнивоводам, нашел причину и устранил неисправность сам. В Реутов-Моторс за вентилятор
попросили 3000 (!!!!!!!!!) руб. и 10 дней на заказ. Цена вопроса в КЭМП - около 500 руб. Подсказали, что подходит от обычной НИВЫ инжекторной.
Так что развод полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2005, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Записался в четверг на воскресенье. Нужно было поменять 2 шаровые и отрегулировать замок задней двери. Все проблемы обрисовал, сказали приезжайте. Приехал из Митино в Реутов. Просидел 3 часа и только после этого мне сказали что шаровых у них нет, будут через 3 недели, и людей, которые могут замок отрегулировать по воскресениям совсем не бывает. Во прикол

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 19:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 июл 2005, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте обладатели Нивы ….
Сколько лестных высказываний я здесь прочитал … ужас.
Есть много ответов на ваши вопросы
Например : что касательно персонала очень сложно в наше время найти достойных людей на приемку и в цех грамотные мастера как узнают что кроме Опель надо будет ковыряться в нивах сразу дают отворот поворот объясняю почему Что подразомеваеться под словом Нива это новый кузов и отечественный двигатель понравилась бы вам перспектива постоянно делать гарантию и за это не получать не чего ведь гарантийный ремонт бесплатен и учитывая то, что за месяц проходит очень много машин проходит нив я имею, введу если постоянно делать гарантию, то, что они получат за месяц у всех есть дети.
Да действительно вы правы почти все салоны испытывают дефицит кадров.
Но грамотного приемщика сейчас днем с огнем не сыщешь.
Далее вопрос гарантии есть определенные регламенты GM под которые попадают гарантийные случаи отнюдь не мы их пишем и не мы ведем войну с вами есть детали которые мы меняем и отправляем на завод, причем некоторые возвращаются и говориться в сопроводиловке не гарантийный случай и мы несем убытки , потом есть два склада один гарантия дрогой остальное так вот если нет гарантийной детали мы не можем ее заменить третье GM проводит замену детали а не мы и когда он ее пришлет тогда анна и будет это касается и заказных запчастей .
Я могу только измениться за своих коллег и за те неудобства, которые вы испытали, но мы работаем над этим, и думаю в будущем все измениться к лучшему .
Видеться строительство нового сервиса и персонал будет подбираться весьма чательно .
Всем желаю удачи и дабы не ломались ваши машины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 авг 2005, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Дернул черт заехать на это сервис для прохождения ТО1. Приехал с букетом болезней:
- наполовину отклеились тюнинговые спойлеры. Мастер заверил, что заклеим, не проблема, но после того, как я получил машину, ничего не изменилось.
- на скорости примерно 60 км начинает стучать в корпус раздатка, причем мастер объяснил мне, что я дурак и это нормальное поведение машины. После того, как я наехал и сказал, что он не совсем прав, тот согласился, что проблема в некачественных карданах. Сказали, что запишут меня в очередь и через месяц получат новые.
- Плохо закрывалась задняя левая дверь. Не вылечили !
Надо еще сказать, что машина у меня заглючила на третий день после покупки, стал троить движок. Проблема оказалась в пятирублевой клапанной пружине. Если бы я не наехал на начальство, так бы и ждал, когда через месяц приедет эта деталь.
Вот честное слово, просто злость берет за такое отношение! Ну почему нужно всего от вас добиваться, в конце концов мы же платим деньги!

А вот сегодня у меня заклинило третью передачу. Обратился в Трейд-Инвест, записали на завтра. Посмотрим, как у этих деятелей обстоят дела с обслуживанием клиентуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москва - Реутов - Моторс
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет! Но...
Обращался в данную организацию не один раз. Не хочу одевать Вам (другим шниваводам) розовые очки, но по-моему, нормальные там специалисты. Моя машинка ещё на гарантии. По всем вопросам получил ответы и что самое главное - техническое устранение неисправностей. Да, немножко дал денег, хотя работы должны быть полностью бесплатны. А в других местах что - идеально всё ремонтируют и заменяют на исправное задаром? Ничего подобного! И честно глядя в глаза - Вы на своём рабочем месте работаете бескорыстно и с душой? Если да, то Вы меня приятно удивите.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 18:15  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Брал у них машину. Отношение менеджеров на троечку. Когда выбрал машину и оформил машину у нее вдруг перестал работать стеклоподъемник и не был активирован иимобилайзер, на что было указано, через 30 минут все было исправлено. Вот вроде и все. На гарантию не ставил, поэтому ничего больше сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: